Ошибка банка, которая повлекла за собой порчу кредитной истории и долг, которого быть не должно было

01.06.2025 10:56
172
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

о вине банка, оформившего мне документы на кредитные каникулы 13 мая 2025 года, которые должны были вступить в силу 26 мая 2025 года, была допущена ошибка и в результате кредитные каникулы не вступили в силу. Как итог - у меня образовалась задолженность и несколько дней, пока шло рассмотрение моего обращения (№А2505275608), поданного в отделение, была выявлена неустойка, а так же зарегистрирована в системе банка просрочка по ежемесячному платежу. Ситуацию в данный момент ваш банк исправляет, однако задолженность у меня все еще отображается. Сегодня, 30го мая 2025 года, мне было отправлено сообщение об одобрении кредитных каникул 26.05.2025 и выдано сообщение. Однако 29го мая 2025года я внесла 12 036 рублей в качестве платы за задолженность и эта же сумма сейчас отображается замороженной.

следущее обращение - №A2505304195
В котром я написала, что сумма до сих пор не списалась и до сих пор висит долг, на это обращение пришел ответ что все исправят и мои требования выполнят в течении 2ух дней. Однако чегодня 1 июня, и до сих пор ничего не исправлено. Более того, мне заблокировали в связи с этйо хадолженностью еще и кредитную карту!

Я требую разобраться в ситуации и исправить то, что возщникло по ВИНЕ БАНКА. Это неазконные джействия и я считаю чт ов праве отправить жалобу в Роспотрбнадзор и ЦБ, если это не будет исправлено в ближайщие дни! Неделою уже меня кошмарит банк и вместо того, что бы решить хоть что-то мне еще и блокируют счета! Хотя я дажке внесла эту задолженность, котоаря ДО СИХ ПОР не засчиталась и висит замороженной! Я даже заполтила долг которого не должно было быть но даже это не только не помогло решить вопрос но и сделало хуже, потмоу что деньги были внесены а на счет не поступили!

Я прошу требу в срочном порядке перерасчет в связи с ошибкой, допущенной банком и выдать мне новый график платежей с учетом суммы, которую я внесла, как задолженность. А так же аннулировать мою задолженность, которая тоже произошла по вине банка. Так же я требую же предоставить мне документы в физическом виде, подтверждающие ошибку со стороны банка и просрочку по платежу возникшую по вине банка, а так же признание ошибки, которая возникла не по моей вине. Так же я требую что бы Альфа-банк обязался передать данные об ошибке в БКИ для исправления моей кредитной истории, возникшей по вине банка и предоставить мне документ, подтверждающий исполнение этого требования.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-06-03T11:49:51+03:00
Приветствуем! Сроки указали ориентировочные. По вашему договору проводим исправительные мероприятия. Этот процесс длительный и трудоёмкий. Поэтому сориентировать по точным срокам проведения не можем. Пока договор восстанавливаем, информацию по нему в личном кабинете не показываем. Как только завершим исправительные мероприятия, скорректируем все параметры и покажем в приложении.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,46
средняя оценка
-
решено проблем
78 319
отзыва
74 710
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Помогли быстро решить вопрос с комиссией за обслуживание карты

Оценка 4

Очень благодарна сотрудникам из онлайн чата банка, что помогли быстро решить вопрос , списали комиссию за обслуживание карты, я не знала об этой комиссии, не было никаких... Читать полностью

02.06.2025

Быстрое и положительное решение вопроса

Оценка 5

Я 19 июля оформил кредитную карту по ссылке друга, но в списке рекомендаций не было информации. Обратился в офис Альфа-Банка на улице Ленина 32/1. Там сотрудница Алия быстро... Читать полностью

01.06.2025

Помогли с решением вопроса быстро, вежливо

Оценка 5

31.05.2025 около 19:25 обратилась в чат с банком с вопросом о снятии комиссии за услугу Альфа-чек. Сотрудник оперативно подключился, все проверил, обращение было рассмотрено в мою... Читать полностью

01.06.2025

Помогли снять деньги с кредитки без комиссии и объяснили у каких партнеров

Оценка 5

Я клиент Альфа банка обладатель дебетовой, кредитной карты и стикера с 2022 года. Кредитка у меня с лимитом 56 тысяч, бесплатное снятие и льготный период. 28 мая мне понадобились... Читать полностью

01.06.2025

Возврат комиссии за перевод

Оценка 5

Приятно удивлена работой службы поддержки! 30.05.2025 обращалась по вопросу списания комиссии — комиссию сняли по правилам, но банк всё равно вернул деньги в знак лояльности. Это... Читать полностью

31.05.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

1 июня я обратилась в чат своего мобильного банка, чтобы оспорить списание за обслуживание карты. Вопрос решился за пару минут! автоматически помогли составить обращение в службу... Читать полностью

31.05.2025

Комиссия по кредитной карте

Оценка 5

31 мая со счёта моей кредитной карты списали комиссию в размере 990 рублей. При этом, когда я обращалась в марте месяце в отделение банка с целью закрыть кредитную карту, меня... Читать полностью

31.05.2025