Кешбек по обращению

02.06.2025 13:15
91
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

10 мая 2025 года я позвонила в банк по горячей линии. Мне ответил оператор Алексей. Вопрос был в том, что мне не начислили кешбек за покупку на маркетплейсе 5.05.2025. Мне ответили, что она не входит в категории все покупки, где у меня было 2,5%. Конечно меня это расстроило и я попросила составить обращение. Очень быстро рассмотрели обращение и банк лояльно принял решение. В качестве исключения мне начислили кешбек буквально в течение часа. Было очень приятно. Спасибо банку и его сотрудникам за такие приятные условия и лояльное отношение к клиентам. Вы лучшие!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-07T08:34:48+03:00
Оценка засчитана.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-06-06T22:18:39+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,46
средняя оценка
-
решено проблем
78 590
отзыва
76 026
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Благодарность за работу сотрудника поддержки

Оценка 4

2 июня обратилась в онлайн чат из-за списания по подписке, которую не подключала. Как выяснилось при оформлении карты курьер не уведомил о том, что карта уже идёт с подключенной... Читать полностью

02.06.2025

Была удивлена оперативным решением проблемы

Оценка 5

Увидела списание комиссии не с первого раза, уже хотела закрыть счет в этом банке, но позвонив по горячей линии все было решено в течение трех минут, комиссию вернули в течение... Читать полностью

02.06.2025

Комиссия за подписки на услугу уведомления

Оценка 4

Здравствуйте! Списали 99 рублей за подписку на услугу "уведомления", я была не в курсе об этой подключенной услуге. В чате тут же оспорила операцию, сразу же вернулись деньги на... Читать полностью

02.06.2025

Благодарность за оперативную помощь!

Оценка 4

Хочу выразить благодарность службе поддержки банка! Имею опыт обращения в службу поддержки в чате банка в мобильном приложении дважды. В первый раз 26.04.2025 оператор Анастасия... Читать полностью

02.06.2025

Непонятные списания

Оценка 5

2 июня обратилась в чат с банком с проблемой непонятные переводы. Решила опровергнуть операции, думала много времени займут, однако через минуту я была уже в чате. Отправила... Читать полностью

02.06.2025

Вернули комиссию

Оценка 4

1 июня 2025 года обнаружил отрицательный баланс на карте -99₽. Как оказалось , это списание за услугу "альфа-чек". Данную услугу не подключал и не пользовался. Сразу обратился в... Читать полностью

02.06.2025

Отключение Альфа-чек

Оценка 5

Запланировала покупать себе браслет,оплачиваю, но не хватает 100р ,думаю,что такое ,потом решила зайти посмотреть почему же у меня списали 100р ,увидела что за комиссию чека альфа... Читать полностью

02.06.2025