Премиум-обслуживание — высокое, но сбоит в деталях

03.06.2025 19:31
114
6
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Был премиальным клиентом Альфа-Банка несколько лет. В начале 2025 года банк совместно с ЦУМ предложил акционное предложение для владельцев карт уровня Orange и выше. У меня такая карта была, но, к сожалению, реализация подключения этой акции оказалась крайне непрозрачной.

В приложении банка была единственная кнопка подключения. После её нажатия не было ни выбора номера, ни перехода в приложение ЦУМа, ни даже уведомления о том, какой номер телефона будет использован для привязки. По итогу система автоматически связала мой аккаунт в банке с номером, который оказался привязан к другой (не моей) карте ЦУМ. В поддержку ЦУМа пришлось обращаться отдельно — там корректный номер оперативно удалось привязать к моей карте.

Далее мы с банком связывались по поводу предоставления льготы на Alfa Only. Несмотря на то, что ошибка изначально возникла из-за непрозрачного процесса привязки со стороны банка, в итоге было получено формальное решение. Банк сообщил, что, согласно внутренним правилам, привязка к программе возможна только при первоначальном подключении уже действующей карты ЦУМа уровня Orange или Black. При этом изначально была подключена карта, выпущенная в день активации интеграции 27.12.2024, а позже — уже корректная карта. Даже после последующей корректировки данных изменения учесть не смогли.

Льготу предоставить не сможем. Льгота 12 месяцев на пакет Alfa Only предоставляется только в случае, если изначально к банку подключается уже действующая карта ЦУМа вида Orange или Black. Первоначально к банку была подключена карта ЦУМа *6767, которая выпущена в день подключения банка к ЦУМу 27.12.2024. После этого была подключена карта ЦУМа *7401. Даже при смене номера льготу уже предоставить не сможем."

Ситуация довольно показательная: будучи премиальным клиентом, сталкиваешься с тем, что из-за некорректной логики самого процесса подключения теряешь доступ к положенной льготе. Ошибка, допущенная банком при привязке, фактически легла на плечи клиента.

Сам банк в остальном качественный — и сервис, и продукты в целом на высоком уровне. Но подобные моменты по акциям с партнёрами требуют намного более продуманного и прозрачного UX, особенно когда речь идёт о премиальном сегменте.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-09T12:41:52+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-06-04T16:04:03+03:00
Приветствуем! Всё проверили — мы не сможем предоставить бесплатное премиальное обслуживание на 1 год, так как вы не выполнили условие. Его предоставляем, если изначально вы подключаете уже действующую карту ЦУМа вида Orange или Black. Первоначально вы подключили карту ЦУМа *6767, которую выпустили в день подключения к ЦУМу 27 декабря 2024 года. После чего вы подключили карту ЦУМа *7401. Даже в случае смены номера льготу уже предоставить не сможем. Подробнее об этом пишем на нашем [url=https://alfabank.ru/everyday/package/premium/tsum/]сайте[/url]. Также мы не сможем проверить консультации партнёра. Рекомендуем обратиться к нему напрямую. С нашей стороны ошибок нет.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
79 232
отзывов
77 184
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Начисление кешбэка

Оценка 5

2 июня оплатила со своей дебетовой карты проживание в отеле Сочи,но кэшбэк по данной операции начислен не был.Сотрудница Альфа-банка Валерия,в чате проинформировала меня,что в... Читать полностью

04.06.2025

Кэшбэк за покупки в ЯндексМаркете и Wildberries

Оценка 5

Добрый вечер! 22 мая 2025 года в 12.31 обратилась в онлайн-чат Альфа-банка со следующим вопросом: начисляется ли кэшбэк при покупке в ЯндексМаркете. На связь вышел оператор Руслан... Читать полностью

03.06.2025

Платные уведомления и быстрый возврат

Оценка 4

Недавно была неприятная ситуация, были подключены платные уведомления от банка, против чего я был ибо живя действительно с 300 рублями на неделю это очень неприятное списание за... Читать полностью

03.06.2025

Списание и быстрое решение проблемы

Оценка 4

На днях к моей дебетовой карте, без моего уведомления и согласия была подключена платная услуга "пуш-уведомления", следом были списаны деньги с карты за данную услугу. Баланс ушел... Читать полностью

03.06.2025

Быстрое решение по вопросу возврата списанных средств

Оценка 5

3 июня 2025 года обратилась в он-лайн чат для решения сложившейся ситуации. Оказывается 19 апреля было списании комиссии за предоставоение услуги Альфа чек. В данной услуге я не... Читать полностью

03.06.2025

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

21 мая обратился в банк для возврата комиссии за обслуживание карты, оператор вежливо себя вёл во время диалога и помог с решением данной проблемы и возвратом денежных средст... Читать полностью

03.06.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

30 мая я обратился в чат поддержку, с вопрос о снятии ареста с карты и разморозке денежных средст. Специалист, быстро подключилась к решению данного вопроса, все тщательно... Читать полностью

03.06.2025