Премиум-обслуживание — высокое, но сбоит в деталях
Был премиальным клиентом Альфа-Банка несколько лет. В начале 2025 года банк совместно с ЦУМ предложил акционное предложение для владельцев карт уровня Orange и выше. У меня такая карта была, но, к сожалению, реализация подключения этой акции оказалась крайне непрозрачной.
В приложении банка была единственная кнопка подключения. После её нажатия не было ни выбора номера, ни перехода в приложение ЦУМа, ни даже уведомления о том, какой номер телефона будет использован для привязки. По итогу система автоматически связала мой аккаунт в банке с номером, который оказался привязан к другой (не моей) карте ЦУМ. В поддержку ЦУМа пришлось обращаться отдельно — там корректный номер оперативно удалось привязать к моей карте.
Далее мы с банком связывались по поводу предоставления льготы на Alfa Only. Несмотря на то, что ошибка изначально возникла из-за непрозрачного процесса привязки со стороны банка, в итоге было получено формальное решение. Банк сообщил, что, согласно внутренним правилам, привязка к программе возможна только при первоначальном подключении уже действующей карты ЦУМа уровня Orange или Black. При этом изначально была подключена карта, выпущенная в день активации интеграции 27.12.2024, а позже — уже корректная карта. Даже после последующей корректировки данных изменения учесть не смогли.
Льготу предоставить не сможем. Льгота 12 месяцев на пакет Alfa Only предоставляется только в случае, если изначально к банку подключается уже действующая карта ЦУМа вида Orange или Black. Первоначально к банку была подключена карта ЦУМа *6767, которая выпущена в день подключения банка к ЦУМу 27.12.2024. После этого была подключена карта ЦУМа *7401. Даже при смене номера льготу уже предоставить не сможем."
Ситуация довольно показательная: будучи премиальным клиентом, сталкиваешься с тем, что из-за некорректной логики самого процесса подключения теряешь доступ к положенной льготе. Ошибка, допущенная банком при привязке, фактически легла на плечи клиента.
Сам банк в остальном качественный — и сервис, и продукты в целом на высоком уровне. Но подобные моменты по акциям с партнёрами требуют намного более продуманного и прозрачного UX, особенно когда речь идёт о премиальном сегменте.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Начисление кешбэка
2 июня оплатила со своей дебетовой карты проживание в отеле Сочи,но кэшбэк по данной операции начислен не был.Сотрудница Альфа-банка Валерия,в чате проинформировала меня,что в...
Кэшбэк за покупки в ЯндексМаркете и Wildberries
Добрый вечер! 22 мая 2025 года в 12.31 обратилась в онлайн-чат Альфа-банка со следующим вопросом: начисляется ли кэшбэк при покупке в ЯндексМаркете. На связь вышел оператор Руслан...
Платные уведомления и быстрый возврат
Недавно была неприятная ситуация, были подключены платные уведомления от банка, против чего я был ибо живя действительно с 300 рублями на неделю это очень неприятное списание за...
Списание и быстрое решение проблемы
На днях к моей дебетовой карте, без моего уведомления и согласия была подключена платная услуга "пуш-уведомления", следом были списаны деньги с карты за данную услугу. Баланс ушел...
Быстрое решение по вопросу возврата списанных средств
3 июня 2025 года обратилась в он-лайн чат для решения сложившейся ситуации. Оказывается 19 апреля было списании комиссии за предоставоение услуги Альфа чек. В данной услуге я не...
Помогли вернуть деньги
21 мая обратился в банк для возврата комиссии за обслуживание карты, оператор вежливо себя вёл во время диалога и помог с решением данной проблемы и возвратом денежных средст...
Быстрое решение вопроса
30 мая я обратился в чат поддержку, с вопрос о снятии ареста с карты и разморозке денежных средст. Специалист, быстро подключилась к решению данного вопроса, все тщательно...