Помощь в решении стать клиентом Альфа-Банка

05.06.2025 17:25
153
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

По приглашению друга решила стать клиентом Альфа-банка. Заказала карту. Мужчина по имени Дмитрий сегодня, 05.06.25 доставил мне карту на дом. Так как я консервативный человек, то я сильно сомневалась в своём решении открыть карту в данном банке. Дмитрий перед тем как приехать позвонил, договорились об удобном для меня времени, напомнил мне о том, что при мне должен быть паспорт. После прибытия Дмитрий вёл себя культурно, ненавязчиво. Помог мне разобраться в мобильном приложении. Ответил на все мои вопросы и даже больше. Разъяснил, что после получения карты я могу открыть счёт по 30% годовых, что я и в дальнейшем сделала. Моя встреча с представителем Альфа-банка оказалась приятной и полезной для меня, так как я искала удобные для меня условия для вклада. В данной ситуации я понимаю, что Дмитрий мне помог открыть для себя новый банк. Надеюсь в дальнейшем Альфа-банк будет меня радовать своими выходными предложениями. Без подводных камней. 

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-06-11T15:35:48+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
81 136
отзыва
78 901
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Благодарю Дарью!

Оценка 5

Здравствуйте ! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику службы поддержки Дарье за быстрое решение моего вопроса. Я обратилась в чат службы поддержки Альфа банка 7 июня в 19... Читать полностью

07.06.2025

Как Альфа-Банк помог мне решить мой вопрос

Оценка 4

После длительного отсутствия в районе 4-х месяцев зашел в Альфа-Банк 7 июня 2025 года и обнаружил что на протяжении этого времени мне списывали деньги за комиссию по услуге... Читать полностью

07.06.2025

Списали комиссию. Все решили за пять минут

Оценка 5

5 июля 2025 года обратилась банк, через чат-бота, в вопросом списания комиссии. Бот переключил на оператора Егора. Егор уточнил все детали по списанию комиссии. Успокоил моё... Читать полностью

07.06.2025

Подключение услуги «Альфа-счет»

Оценка 4

7.06 обратился в чат, т.к. были списаны 159руб. за услугу "Альфа-чек", которую я не подключал. В итоге услугу оперативно отключили, деньги вернули на счет. Это хорошо. Молодцы! С... Читать полностью

07.06.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

7 июня 2025 года я обратился в чат приложения,чтобы разобраться в вопросе списания денег за комиссию предоставления услуги и подписки по "Альфа-чеку". Сотрудник банка Линар... Читать полностью

07.06.2025

Специалист онлайн-чата помогла разобраться с условиями получения кэшбэка от партнера

Оценка 5

07 февраля 2025 в 14:37 зашла в мобильное приложение Альфа-банка, чтобы уточнить, установлен ли какой-либо лимит на кэшбэк в рамках совместной акции со Вкусно и точка. Очень скоро... Читать полностью

07.06.2025

Списание

Оценка 4

1.06 с моей карты было проведено списание за услугу, о которой я не знала. Сразу обратилась в поддержку банка в мобильном приложении, отправила запрос на оспаривание операции. И... Читать полностью

07.06.2025