Столовая Альфы
Мне сразу не понравился новый формат обслуживания в банке. Клиенты потерянные сидят, сотрудники бестолково бегают с гаджетами по комнате, задают друг другу вопросы в полном недоумении. Получилась столовая, вроде все при деле, но что это за дело никому не понятно.
6 июня 2025 года судьба занесла в офис/отделение/столовую по адресу: улица Народного Ополчения, 45, Москва. Такого безалаберного обслуживания мне не приходилось видеть.
В небольшой комнатке работают всего два сотрудника, а клиентов много и некоторые даже уходили не дождавшись приема. Сотрудник №1, по-моему Анна, перемещалась от стола к столу и, благодаря ей очередь потихоньку уменьшалась. Сотрудник №2, имени не знаю, статично расположилась за столом. Прождав 25 минут и убедившись, что Анна принимает клиентов, пришедших после меня, я возмутилась. Кроме того, мое имя из списка ожидающих на табло исчезло. Анна пояснила, что мой вопрос в компетенции сотрудника №2, которая была занята бабушкой уже очень длительное время. Настал момент, когда бабушка на полусогнутых медленно шаркая направилась в путешествие через двойные стеклянные двери к банкомату. Естественно у бабушки ничего не получилось, несмотря на присутствие 30-35-летнего спутника/помощника мужского пола. Они вдвоем подавали сигналы сотруднику №2 через стекло, но помощи не дождались. Началось утомительное путешествие назад. Наконец-то бабушка дошла, села и только после того, как она привела артериальное давление в норму, уже вместе с сотрудником №2 и своим попутчиком пошли снова к банкомату.
Через 40 минут ожидания я потребовала управляющего. Вышел мужчина в серой футболке, без опознавательных знаков (управляющий или охранник - не знаю) и нагловато-хамовато выдал, что когда освободится сотрудник №2, тогда меня обслужат. На мой вопрос, почему мое имя исчезло из списка на табло, мужчина безапелляционно соврал, что я выходила из комнаты и потребовал от Анны подтвердить его вранье. А ответ то прост: по регламенту на обслуживание клиента отводится максимум 20 минут, но банк не уложился в это время. На мой вопрос: услышу ли я извинения, мужчина молча побежал в подсобку.
Наконец-то сотрудник №2 освободилась и в течение 5 минут решала мой вопрос, а затем отправилась сканировать паспорт, обрабатывая руки антисептиком, и липкими пальцами облапала страницы нового паспорта.
В этот момент с улицы влетела сотрудница №3, которая по всей видимости уходила делать маникюр или еще что-то. А из подсобки вышел поработать сотрудник №4.
Вопрос руководству банка: неужели для внесения данных нового паспорта необходимо мегазнания и возможности только одного сотрудника№2?
Альфа банк - наладьте НОРМАЛЬНУЮ работу в офисах. Вы забрали у меня 50 минут из жизни! ВРЕМЯ - это самый ценный и НЕВОСПОЛНИМЫЙ ресурс.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Разьяснение по акции Альфа - банка (кэшбэк на кофейный напиток)
16 мая 2025 в 13 час 50 мин я обратилась в он - лайн чат Альфа - банка. Дело в том, что я хотела поучаствовать в акции Альфа-пятница кэшбэк 100% на кофейный напиток в магазине...
Вопрос о кэшбэке
Я новый пользователь, хотела настроить кэшбэк по максимому, чтобы при покупках получать выгоду в виде кэшбэка. 04.06. в 16:03 я задала вопросы в приложенит банка, мне ответила...
Кэшбэк
18 марта обращалась с проблемой по поводу начисления кэшбека за оплату коммунальных услуг (награда за выполненное задание) . Очень вежливо ответили и объяснили что нужно было...
Списывания комиссии за пакет услуг
У меня на протяжении 3 месяцев списывали деньги за пакет услуг. Об этом пакете услуг я в первый раз слышала. Написала обращение в приложении альфа банка об возврате данных средств...
Возврат денег от подписки
Я сегодня случайно оформил подписку Альфа смарт, к сожалению у меня списались деньги, я пошëл в чат и там запросил возврат средств мне отправили форму где я объяснил ситуацию...
Возврат средств
6.06.2025 года я обратилась в службу поддержки Альфа-банка через чат, так как после совершения перевода была списана комиссия в размере 306 рублей. К сожалению из за своей...
Возврат комиссии за услугу, которую не подключала
Была, списана комиссия за услугу - оповещение по операциям банка. Услуга мною не подключалась. Написала в чате Альфа-Банке о проблеме. Дали подробную инструкцию как отключить...