Столовая Альфы

07.06.2025 21:08
249
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Мне сразу не понравился новый формат обслуживания в банке. Клиенты потерянные сидят, сотрудники бестолково бегают с гаджетами по комнате, задают друг другу вопросы в полном недоумении. Получилась столовая, вроде все при деле, но что это за дело никому не понятно.

6 июня 2025 года судьба занесла в офис/отделение/столовую по адресу: улица Народного Ополчения, 45, Москва. Такого безалаберного обслуживания мне не приходилось видеть.

В небольшой комнатке работают всего два сотрудника, а клиентов много и некоторые даже уходили не дождавшись приема. Сотрудник №1, по-моему Анна, перемещалась от стола к столу и, благодаря ей очередь потихоньку уменьшалась. Сотрудник №2, имени не знаю, статично расположилась за столом. Прождав 25 минут и убедившись, что Анна принимает клиентов, пришедших после меня, я возмутилась. Кроме того, мое имя из списка ожидающих на табло исчезло. Анна пояснила, что мой вопрос в компетенции сотрудника №2, которая была занята бабушкой уже очень длительное время. Настал момент, когда бабушка на полусогнутых медленно шаркая направилась в путешествие через двойные стеклянные двери к банкомату. Естественно у бабушки ничего не получилось, несмотря на присутствие 30-35-летнего спутника/помощника мужского пола. Они вдвоем подавали сигналы сотруднику №2 через стекло, но помощи не дождались. Началось утомительное путешествие назад. Наконец-то бабушка дошла, села и только после того, как она привела артериальное давление в норму, уже вместе с сотрудником №2 и своим попутчиком пошли снова к банкомату.

 Через 40 минут ожидания я потребовала управляющего. Вышел мужчина в серой футболке, без опознавательных знаков (управляющий или охранник - не знаю) и нагловато-хамовато выдал, что когда освободится сотрудник №2, тогда меня обслужат. На мой вопрос, почему мое имя исчезло из списка на табло, мужчина безапелляционно соврал, что я выходила из комнаты и потребовал от Анны подтвердить его вранье. А ответ то прост: по регламенту на обслуживание клиента отводится максимум 20 минут, но банк не уложился в это время. На мой вопрос: услышу ли я извинения, мужчина молча побежал в подсобку.

Наконец-то сотрудник №2 освободилась и в течение 5 минут решала мой вопрос, а затем отправилась сканировать паспорт, обрабатывая руки антисептиком, и липкими пальцами облапала страницы нового паспорта.

В этот момент с улицы влетела сотрудница №3, которая по всей видимости уходила делать маникюр или еще что-то. А из подсобки вышел поработать сотрудник №4.

Вопрос руководству банка: неужели для внесения данных нового паспорта необходимо мегазнания и возможности только одного сотрудника№2?

Альфа банк - наладьте НОРМАЛЬНУЮ работу в офисах. Вы забрали у меня 50 минут из жизни! ВРЕМЯ - это самый ценный и НЕВОСПОЛНИМЫЙ ресурс.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-06-09T12:56:22+03:00
Приветствуем! Наши Phygital-офисы — это сочетание современных технологий с физическим сервисом. Сотрудники сами приглашают клиентов на обслуживание. В отделениях Phygital открытые пространства, и нет «окошек», стоек и перегородок — банковский офис воспринимается как коворкинг или кафе. В момент вашего визита было 5 клиентов в очереди, и у них были длительные операции, о чём вас заранее предупредили, сказав, что ожидание будет долгим. Руководитель предложил поменять данные в мобильном приложении, но вы отказались. Далее руководитель уточнил, через сколько менеджер освободится, чтобы вас обслужить. Через 5 минут вас приняли и поменяли данные.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
81 517
отзыва
78 904
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Разьяснение по акции Альфа - банка (кэшбэк на кофейный напиток)

Оценка 5

16 мая 2025 в 13 час 50 мин я обратилась в он - лайн чат Альфа - банка. Дело в том, что я хотела поучаствовать в акции Альфа-пятница кэшбэк 100% на кофейный напиток в магазине... Читать полностью

08.06.2025

Вопрос о кэшбэке

Оценка 5

Я новый пользователь, хотела настроить кэшбэк по максимому, чтобы при покупках получать выгоду в виде кэшбэка. 04.06. в 16:03 я задала вопросы в приложенит банка, мне ответила... Читать полностью

08.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

18 марта обращалась с проблемой по поводу начисления кэшбека за оплату коммунальных услуг (награда за выполненное задание) . Очень вежливо ответили и объяснили что нужно было... Читать полностью

08.06.2025

Списывания комиссии за пакет услуг

Оценка 4

У меня на протяжении 3 месяцев списывали деньги за пакет услуг. Об этом пакете услуг я в первый раз слышала. Написала обращение в приложении альфа банка об возврате данных средств... Читать полностью

07.06.2025

Возврат денег от подписки

Оценка 5

Я сегодня случайно оформил подписку Альфа смарт, к сожалению у меня списались деньги, я пошëл в чат и там запросил возврат средств мне отправили форму где я объяснил ситуацию... Читать полностью

07.06.2025

Возврат средств

Оценка 5

6.06.2025 года я обратилась в службу поддержки Альфа-банка через чат, так как после совершения перевода была списана комиссия в размере 306 рублей. К сожалению из за своей... Читать полностью

07.06.2025

Возврат комиссии за услугу, которую не подключала

Оценка 4

Была, списана комиссия за услугу - оповещение по операциям банка. Услуга мною не подключалась. Написала в чате Альфа-Банке о проблеме. Дали подробную инструкцию как отключить... Читать полностью

07.06.2025