Клиентский сервис

08.06.2025 16:30
173
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день! Пишу, потому что крайней разочарован в банке Альфа. Мало того, что зайти в личный кабинет приходится проходить квест ежемесячно, произвести оплату составляет огромную трудность. Ситуация следующая: решил зайти в лк чтобы оплатить имеющийся кредит, сначала ввожу номер телефона, а потом еще дополнительно просто номер карты. А зачем тогда я установил месяц пароль и вход по номеру телефона? Зачем я каждый месяц ставлю код пароль, он не работает? С трудом находишь заново номер карты, так еще и приходит дополнительно код в смс от банка, ты его вводить, а Альфа банк говорит: "Мы обнаружили, что вы поменяли SIM-карту.

Чтобы обезопасить ваши деньги, вход в Альфа-Мобайл временно заблокирован. Для восстановления доступа к приложению, пожалуйста, свяжитесь с нами". Вопрос логический: я ввел номер телефон, ввел номер карты, мне на этот же номер пришел код для входа, но все равно банк блокирует вход в приложение! Зачем все эти телодвижения, если все равно невозможно зайти в личный кабинет?? Зачем блокирует непонятно. На горячей несут что я вытаскиваю сим карты, меняю номера телефонов, откуда они это выдумывают тоже неясно. номер телефона не менялся годами, симку понятное дело тоже не доставал, просто создают нервотрепку на ровном месте. Обращаешься на горячую линию, говорят что помогут с оплатой кредита и просят подойти к банкомату, мол сотрудник горячий линии поможет оплатить в звонке. Я все манипуляции проделал, при следующем звонке у банкомата другой сотрудник уже мне говорит, что оплатить через банкомат нельзя и нужно сделать это в отделении банка, в выходной день они естественно закрыты - это первый момент, второй момент: почему сотрудника банка работают по разным методичкам? Один говорит можно, второй что нельзя. Как будто я ни с одним и тем же банком имею дело.. опять таки создают дополнительный нервотреп! 

Также обратился поводу смены номера телефона, со слов специалиста айти, я якобы переставлял сим-карту из телефон, хотя какое это имеет значение, если код мне все равно приходит на телефон?? Специалист сказал, что возможно проблема в этом, но не смог ее решить в звонке, снова отправил в отделение банка.. Уже при следующем звонке и совершенно по другому вопросу, другой специалист легко решил проблему со входом, без лишних манипуляций и походов в отделение банка, отсюда все тот же вопрос: почему в одном и том же банке сотрудники работают по-разному, нет четкой структуры решения проблем и одного понятного для всех клиентского сервиса?? Остался ситуацией крайне не доволен, моя проблема основная с оплатой не решена, помогли в этот раз зайти только в приложения с третьей попытки, уверен что в следующем месяце это повторится вновь. ура!

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-06-09T11:25:41+03:00
Приветствуем! Спасибо, что поделились своим опытом. Хотим уточнить несколько моментов. Чтобы не проходить авторизацию по номеру карты, телефону и коду из смс — необходимо установить секретный код и сделать устройство доверенным. При этом последующие входы необходимо выполнять с того же браузера и устройства, на других снова потребуется пройти авторизацию. Безопасность ваших денег — одно из важных направлений нашей работы. Поэтому, когда мы получаем от оператора сотовой связи сигнал об изменениях в работе сим-карты, то ограничиваем часть операций в личном кабинете. Это помогает нам предотвратить мошеннические действия, которые могут привести к потере денег. Важно уточнить, что можем получать этот сигнал ещё и во время ваших обычных операций: когда переставляете симку из одного устройства в другое или когда меняете оператора без смены номера. Понимаем, что обращаться в наше отделение не всегда удобно, поэтому предусмотрели возможность разблокировки операций не выходя из дома — достаточно позвонить нам и помнить кодовое слово. Для обсуждения вопроса о погашении долга рекомендуем обратиться в телефонный центр или в наш офис. Также проверим консультацию наших представителей и примем необходимые меры, если выявим нарушения.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
81 897
отзыва
79 112
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Комиссия по кредитным картам

Оценка 5

09 июня 2025 года написала в онлайн-чате приложения Альфа банк обращение с просьбой отключить услугу страхования кредитных карт, у меня их две штуки. В течение 1 минуты списанные с... Читать полностью

09.06.2025

Коммисия за перевод

Оценка 5

Дрбрый день. По ошибки сделал перевод, через СБП с кредитной карты, конечно же списалась комиссия, но в приложении в начислении комиссии увидел кнопку "Оспорить комиссию" я ее... Читать полностью

09.06.2025

Обслуживание карты

Оценка 5

8.06 числа 2025 года в приложение банка увидела расход на на сумму 990 рублей, обратилась в чат банка, на что мне пришел ответ, что нужно написать обращение. 09.06.25 года утром... Читать полностью

09.06.2025

Оперативно закрыли кредитную карту

Оценка 5

В июле 2024 года я открыла кредитную карту в альфа-банке. Первый год обслуживания был бесплатный, далее 990 рублей в год. В июне 2025 я погасила остаток по кредитке и написала в... Читать полностью

09.06.2025

Возвращение средств и отключение услуги

Оценка 5

09.09.2025 года обратилась в онлайн чат об отключении услуги "Альфа-чек" и возврате средств комиссии переводов с кредитной карты , которые произвела ошибочно, конкретно с... Читать полностью

09.06.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 5

Добрый день, 9.06.2025 списали комиссию за годовое обслуживание, хотя я думала что она совершенно бесплатная. Создала обращение в мобильном приложени, в нем всё удобно и понятно... Читать полностью

09.06.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

2 декабря 2024 написала в онлайн-чат мобильного банка с просьбо о закрытии кредитного счета в связи с погашением и ненадобности дальнейшего использования. Менеджер Кристина помогла... Читать полностью

08.06.2025