Альфа-Банк заблокировал счета и приложение, лишив доступа к средствам и возможности к существованию

08.06.2025 16:39
325
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

7 июня 2025 года около 14:20 (точное время назвать не могу, так как приложение банка было заблокировано) была произведена предоплата 276 тыс. за изготовление мебели знакомой. Исполнитель уже частично выполнила работу, рекомендована соседями, неоднократно приезжала лично. Это не мошенница, а реальный человек. Во время перевода возникла ошибка. Через приложение был совершен звонок сотруднику банка. Тот сообщил, что в течение 20 минут доступ восстановят. Однако спустя это время не только не восстановили доступ, но и полностью заблокировали счёта и приложение.

Была предпринята попытка дозвониться по номеру 8 (800) 200-00-00. Ответил автоответчик, который сообщил, что связаться с сотрудником можно только через приложение — которое уже не работает. Поэтому было принято решение обратиться в офис Альфа-Банка по адресу: Казань, ул. Островского, 103. Визит состоялся примерно в 16:00. На входе сообщили, что талон брать не нужно. Через полчаса ожидания была предпринята попытка взять талон, на что сотрудница грубо заявила, что помощь тогда вообще не окажут. Далее — почти полтора часа ожидания. Только за 10–15 минут до закрытия удалось попасть к сотруднице (оказалась стажёром). Она связалась со службой безопасности и передала трубку. Первый сотрудник сбросил звонок, потребовав договор. Документы были предоставлены, даны корректные ответы. После чего перевели на другую сотрудницу, которая начала разговор с обвинений и повышенного тона, утверждая, что аккаунт взломан — несмотря на то, что документы и паспорт были на руках, а сам разговор происходил в офисе. Доступ был отклонён без объяснений, предложили прийти через два дня.

На счёте находились все средства к существованию. Выходные были полностью испорчены. Альфа-Банк используется как зарплатный более четырёх лет. На данный момент отсутствует возможность даже оплатить такси или купить еду. В банке оформлен кредит, который сейчас невозможно погасить. Средства на ипотеку в ВТБ также переводились с этого счёта. В результате — полная блокировка всех финансов без объяснений, несмотря на наличие всех документов и личное присутствие в офисе.

После возвращения домой была предпринята повторная попытка дозвониться в контактный центр. Автоответчик снова отправлял в заблокированное приложение. После многократных повторений фраз «жалоба», «оператор» и пр., удалось связаться с сотрудником около 18:14. Тот отговаривал от подачи жалобы, но жалоба была оставлена. Затем предложили пройти дистанционную разблокировку. Был переведён бот, который завис, и связь прервалась. Снова пришлось начинать всё заново с другим сотрудником.После повторной идентификации (пройдена успешно), было оформлено обращение. В 18:59 перезвонила сотрудница, которая заверила, что до конца дня 7 июня обязательно свяжется специалист службы безопасности и проведёт разблокировку. Однако звонка так и не поступило. Вместо этого пришло SMS с сообщением, что ответ размещён в приложении — которое, напомню, заблокировано.

Около 19:45 был совершен повторный звонок. На просьбу представиться сотрудница отказалась называть ФИО, сообщив только имя — Юлия. На вопрос, как прочитать ответ, если доступ к приложению отсутствует, и почему не перезвонили, как обещали — внятного ответа не последовало. Помощь не была оказана. Причины блокировки и отказа в доступе к средствам никто объяснить не смог.

Если банк продолжит игнорировать ситуацию, обращение будет направлено в ЦБ РФ. Сейчас полностью отсутствуют средства к существованию и возможность удовлетворить базовые нужды. Всё это — следствие действий банка без объяснений и оснований.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-06-12T14:52:34+03:00
Приветствуем! Начнём с главного — ограничения сняли 10 июня. Как и все банки, мы обязаны проверять все операции своих клиентов — это одно из требований регулятора. Мы можем временно ограничить действия по счетам до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы в отношении проводимых операций. Иногда для разблокировки нужно личное присутствие человека в офисе с паспортом и телефоном. Этими правилами не преследуем цели создать вам какие-либо неудобства. В первую очередь мы нацелены на безопасность и сохранность ваших денег. В отделении мы стараемся решать вопросы при первом посещении. К обслуживанию подключаем всех сотрудников. В случае, когда необходимо подождать, обязательно предупреждаем. В вашем случае сотрудники работали в выходной день с клиентами, у которых были длительные операции. Скорость обслуживания зависит не только от количества людей, но и от сложности вопросов, так как работаем в порядке живой очереди. Сотрудники не допускали некорректного общения. Робота разработали для экономии вашего времени, так как он может ответить на самые частые вопросы клиентов. При обращении вы по-прежнему можете перейти для соединения со специалистом, для этого выберите пункт в голосовом меню или задайте вопрос роботу-помощнику, который требует консультации оператора. На звонке сотрудник составил заявку на удалённую разблокировку, по ней отказали, поэтому не звонили повторно. Сотрудники не озвучивают свои полные данные, это стандартная практика, так как для идентификации достаточно только имени. Нарушений в работе с нашей стороны не было. Надеемся, мы помогли разобраться. Будем благодарны, если сообщите о решении вопроса через кнопку под вашим отзывом ❤️

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
81 897
отзыва
79 112
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Помогли вернуть комиссию

Оценка 5

Зашла в личный кабинет, огорчилась что произошло списание с моей карты, она ушла в минус на 149 рублей. Оказывается не отключила подписку и сняли за обслуживание эти самые 149... Читать полностью

10.06.2025

Интересная акция от Альфа-банка

Оценка 5

Добрый день! 7 июня обратилась в чат онлайн в приложении Альфа-Банк, чтобы узнать про одну акцию. Но оператор Дарья сказала, что акция закончилась, но сообщила про другую более... Читать полностью

10.06.2025

Быстро решают проблемы

Оценка 5

Всегда быстро решают проблемы. при оформлении карты не знала что будет списываться комиссия, потом она списалась с карты. После обращения в банк тут же вернули сумму на карту... Читать полностью

10.06.2025

Отключение доп услуг

Оценка 4

10 июня 2025 обнаружила , что с моей карты списались деньги за доп услуги . В чате помогли быстро решить мою проблему и отключили те услуги , которые мне не нужны и которые видно... Читать полностью

10.06.2025

Решили проблему

Оценка 5

6 июня в своей истории увидела списание, Альфа смарт 399 рублей. Ранее не подключала её, или же не обратила на это внимания, в этот же день ( 6 июня ) решила оспорить списание за... Читать полностью

10.06.2025

Возврат подписки

Оценка 4

Хочу выразить благодарность сотрудникам банка за оперативную и качественную работу! Недавно я обнаружил, что мне подключена подписка, хотя я её не подключал. Обратился в банк через... Читать полностью

09.06.2025

Помощь оператора в возврате денег!

Оценка 4

Была произведена  Некорректная консультация \ не проинформировали о наличии или стоимости комиссии. Я как Клинт просила произвести возмещение средств по уплате комиссии за... Читать полностью

09.06.2025