Наплевательское отношение к клиентам и проблемы Alfa Only

09.06.2025 03:20
89
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Долго думал писать ли отзыв, но сил терпеть больше нет. Вся история началась полтора года назад, когда я подключил Alfa Only - премиум пакет от альфа банка, в который входят разные плюшки, например повышенный кешбек и всякое подобное. сначала, скрывать не буду, все было хорошо - никаких подводных, никаких проблем, все исправно и порядочно. Спустя пару месяцев пользования премиум пакетом и активного использования всех продуктов банка начались первые проблемы - самая очевидная из них это проблемы с кешбеком. Допустим в месяце А выпадает категория техника и ты в этом месяце приобрел действительно технику со всем известных маркетплейсов - кешбек проставляется абсолютно по другой категории (В основном "маркетплейсы"). В месяце Б, когда выпадает категория "Маркетплейсы" и ты идешь на тот же МП покупать что-то из техники - чудным образом проставляется категория "техника" и крнечно же нужныЙ не начисляют , и идут сказки и басни о том, что это все из-за МСС кода. Ну ладно, если бы это было так, но эти МСС и категории у вас меняются каждый месяц, опять Же повторюсь, магическим образом. Лично я пользовался и исправно платил за премиум в основном ради кешбека - и здесь плавно переходим к сути моего негатива. Когда в банке в апреле 2025 года мне выпала нужная категория, я приобрел по ней товаров на 90 тыс., когда категория проставилась корректно и мне должен был начислиться кешбек - МАГИЧЕСКИМ образом за пару дней до дня начисления мне приходит письмо счастья - "Вы злоупотребляете программой лояльности". ребят, ну серьезно? Я три года ваш клиент, я держал пусть не большие, но для меня весомые суммы на ваших накопительных продуктах. Каждый день у меня были обычные покупки, я все платил через ваш банк, я зарплату получал у вас в банке от самозанятости, ну какое к черту злоупотребение программой лояльности? И все это из-за каких-то 15 тыс рублей кешбека. В целом меня в банке все устраивало, но вот такая замануха с кешбеком, премиумом и последующими блокировками за обычные покупки очень расстраивает. Очень расстраивает что это было именно в альфе, банке в котором я когда-то работал и любил больше всего. Всем мира, но в 2025 году, к сожалению, альфа ведет себя максимально непрофессионально и забивает на своих давних и постоянных клиентов. 

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-06-09T14:38:16+03:00
Приветствуем! Мы всё проверили и ошибок не нашли. Так как код покупки не подходил к выбранной категории, мы не могли зачислить кэшбэк. Этот код присваивает магазин, и мы не можем его изменить. Что касается ограничений. Мы прекратили участие вашей карты в [url=https://alfabank.ru/retail/tariffs/tab5/]программе[/url] лояльности из-за нарушения правил. По пункту 1.15, мы можем завершить участие без предварительного уведомления, написали об этом в пунктах 1.15.1 — 1.15.4.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
79 232
отзывов
77 184
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Быстрое решение

Оценка 4

У меня была проблема с получением кэшбека в рамках акции приведи друга. Я фастиком написал в поддержку и сотрудница Надежда А.И решила мою проблему оперативно попросив информацию о... Читать полностью

04.06.2025

Комиссия за смс оповещение

Оценка 4

Первого июня в личном кабинете в истории платежей обнаружила что 29 мая была с карты снята комиссия за смс оповещение хотя при заключении договора сотруднику банка мной было... Читать полностью

03.06.2025

Акции

Оценка 5

Здравствуйте,хочу поблагодарить сотрудника Дарью за выбор нужной мне акции,я захотела попробовать поучаствовать в какой нибудь акции, решила обратиться в банк и спросить про акции... Читать полностью

03.06.2025

Возврат ежемесячной комиссии

Оценка 4

Недавно в офисе Альфа-банк открыла дебетовую карту, где меня не предупредили, что будет ежемесячное списание в размере 99 рублей. На счёте было 0. И спустя чуть больше месяца... Читать полностью

03.06.2025

Кэшбэк за покупки в ЯндексМаркете и Wildberries

Оценка 5

Добрый вечер! 22 мая 2025 года в 12.31 обратилась в онлайн-чат Альфа-банка со следующим вопросом: начисляется ли кэшбэк при покупке в ЯндексМаркете. На связь вышел оператор Руслан... Читать полностью

03.06.2025

Платные уведомления и быстрый возврат

Оценка 4

Недавно была неприятная ситуация, были подключены платные уведомления от банка, против чего я был ибо живя действительно с 300 рублями на неделю это очень неприятное списание за... Читать полностью

03.06.2025

Получение карты

Оценка 5

19 мая мне срочно понадобилось дебетовая карта для получения з/п на новой работе. Пришёл в отделение, где сотрудник Елена оформила карту, а также накопительный счёт на выгодных... Читать полностью

03.06.2025