Наплевательское отношение к клиентам и проблемы Alfa Only

09.06.2025 03:20
40
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Долго думал писать ли отзыв, но сил терпеть больше нет. Вся история началась полтора года назад, когда я подключил Alfa Only - премиум пакет от альфа банка, в который входят разные плюшки, например повышенный кешбек и всякое подобное. сначала, скрывать не буду, все было хорошо - никаких подводных, никаких проблем, все исправно и порядочно. Спустя пару месяцев пользования премиум пакетом и активного использования всех продуктов банка начались первые проблемы - самая очевидная из них это проблемы с кешбеком. Допустим в месяце А выпадает категория техника и ты в этом месяце приобрел действительно технику со всем известных маркетплейсов - кешбек проставляется абсолютно по другой категории (В основном "маркетплейсы"). В месяце Б, когда выпадает категория "Маркетплейсы" и ты идешь на тот же МП покупать что-то из техники - чудным образом проставляется категория "техника" и крнечно же нужныЙ не начисляют , и идут сказки и басни о том, что это все из-за МСС кода. Ну ладно, если бы это было так, но эти МСС и категории у вас меняются каждый месяц, опять Же повторюсь, магическим образом. Лично я пользовался и исправно платил за премиум в основном ради кешбека - и здесь плавно переходим к сути моего негатива. Когда в банке в апреле 2025 года мне выпала нужная категория, я приобрел по ней товаров на 90 тыс., когда категория проставилась корректно и мне должен был начислиться кешбек - МАГИЧЕСКИМ образом за пару дней до дня начисления мне приходит письмо счастья - "Вы злоупотребляете программой лояльности". ребят, ну серьезно? Я три года ваш клиент, я держал пусть не большие, но для меня весомые суммы на ваших накопительных продуктах. Каждый день у меня были обычные покупки, я все платил через ваш банк, я зарплату получал у вас в банке от самозанятости, ну какое к черту злоупотребение программой лояльности? И все это из-за каких-то 15 тыс рублей кешбека. В целом меня в банке все устраивало, но вот такая замануха с кешбеком, премиумом и последующими блокировками за обычные покупки очень расстраивает. Очень расстраивает что это было именно в альфе, банке в котором я когда-то работал и любил больше всего. Всем мира, но в 2025 году, к сожалению, альфа ведет себя максимально непрофессионально и забивает на своих давних и постоянных клиентов. 

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
78 991
отзыв
76 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Моя первая карта. Ожидание было недолгим, в центре комфортно.  Обращалась по поводу оформления дебетовой карты на Кольцовской улице. После 5 минут ожидания сотрудница приступила... Читать полностью

03.06.2025

Закрытие карты

Оценка 5

3 июня обратилась в онлайн-чат банка с просьбой закрыть свою дебетовую карту, так как не была уверена в её сохранности. К разговору оперативно подключилась специалист Марина... Читать полностью

03.06.2025

Помогли открыть счет

Оценка 5

В декабре 2024 года стало необходимо открыть счет для социальных выплат. Выбор упал на Альфа-банк. При обращении к специалисту, помогли во все быстро разобраться и счет открылся... Читать полностью

03.06.2025

Вернули деньги

Оценка 4

Случайно обратила внимание, что у меня подключена подписка на уведомления и было совершено списание денежных средств, но я ее не подключала. Обратилась в чат в приложении банка... Читать полностью

03.06.2025

Очень быстро помогли

Оценка 4

Обратилась в чат банка 3 июня.Были списаны денежные средства за какую то подписку , сама ничего не подключала и ничем не пользовалась . Захотела отключить эту подписку и конечно... Читать полностью

03.06.2025

Помогли разобраться с платными услугами

Оценка 4

В апреле заметила, что мне начали приходить уведомления обо всех операциях с карты, хотя, как мне казалось, я эту услугу не подключала, но не стала заострять на этом внимания. В... Читать полностью

03.06.2025

Забыла отключить платные уведомления

Оценка 5

24 апреля с моей дебетовой карты списалась оплата за уведомления, о том что это платная услуга нигде не было указано. Я обратилась за помощью в онлайн чат банка, вопрос был решëн... Читать полностью

03.06.2025