Наплевательское отношение к клиентам и проблемы Alfa Only
Долго думал писать ли отзыв, но сил терпеть больше нет. Вся история началась полтора года назад, когда я подключил Alfa Only - премиум пакет от альфа банка, в который входят разные плюшки, например повышенный кешбек и всякое подобное. сначала, скрывать не буду, все было хорошо - никаких подводных, никаких проблем, все исправно и порядочно. Спустя пару месяцев пользования премиум пакетом и активного использования всех продуктов банка начались первые проблемы - самая очевидная из них это проблемы с кешбеком. Допустим в месяце А выпадает категория техника и ты в этом месяце приобрел действительно технику со всем известных маркетплейсов - кешбек проставляется абсолютно по другой категории (В основном "маркетплейсы"). В месяце Б, когда выпадает категория "Маркетплейсы" и ты идешь на тот же МП покупать что-то из техники - чудным образом проставляется категория "техника" и крнечно же нужныЙ не начисляют , и идут сказки и басни о том, что это все из-за МСС кода. Ну ладно, если бы это было так, но эти МСС и категории у вас меняются каждый месяц, опять Же повторюсь, магическим образом. Лично я пользовался и исправно платил за премиум в основном ради кешбека - и здесь плавно переходим к сути моего негатива. Когда в банке в апреле 2025 года мне выпала нужная категория, я приобрел по ней товаров на 90 тыс., когда категория проставилась корректно и мне должен был начислиться кешбек - МАГИЧЕСКИМ образом за пару дней до дня начисления мне приходит письмо счастья - "Вы злоупотребляете программой лояльности". ребят, ну серьезно? Я три года ваш клиент, я держал пусть не большие, но для меня весомые суммы на ваших накопительных продуктах. Каждый день у меня были обычные покупки, я все платил через ваш банк, я зарплату получал у вас в банке от самозанятости, ну какое к черту злоупотребение программой лояльности? И все это из-за каких-то 15 тыс рублей кешбека. В целом меня в банке все устраивало, но вот такая замануха с кешбеком, премиумом и последующими блокировками за обычные покупки очень расстраивает. Очень расстраивает что это было именно в альфе, банке в котором я когда-то работал и любил больше всего. Всем мира, но в 2025 году, к сожалению, альфа ведет себя максимально непрофессионально и забивает на своих давних и постоянных клиентов.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Быстрое решение
У меня была проблема с получением кэшбека в рамках акции приведи друга. Я фастиком написал в поддержку и сотрудница Надежда А.И решила мою проблему оперативно попросив информацию о...
Комиссия за смс оповещение
Первого июня в личном кабинете в истории платежей обнаружила что 29 мая была с карты снята комиссия за смс оповещение хотя при заключении договора сотруднику банка мной было...
Акции
Здравствуйте,хочу поблагодарить сотрудника Дарью за выбор нужной мне акции,я захотела попробовать поучаствовать в какой нибудь акции, решила обратиться в банк и спросить про акции...
Возврат ежемесячной комиссии
Недавно в офисе Альфа-банк открыла дебетовую карту, где меня не предупредили, что будет ежемесячное списание в размере 99 рублей. На счёте было 0. И спустя чуть больше месяца...
Кэшбэк за покупки в ЯндексМаркете и Wildberries
Добрый вечер! 22 мая 2025 года в 12.31 обратилась в онлайн-чат Альфа-банка со следующим вопросом: начисляется ли кэшбэк при покупке в ЯндексМаркете. На связь вышел оператор Руслан...
Платные уведомления и быстрый возврат
Недавно была неприятная ситуация, были подключены платные уведомления от банка, против чего я был ибо живя действительно с 300 рублями на неделю это очень неприятное списание за...
Получение карты
19 мая мне срочно понадобилось дебетовая карта для получения з/п на новой работе. Пришёл в отделение, где сотрудник Елена оформила карту, а также накопительный счёт на выгодных...