Заблокировали операции по счёту и отказываются разблокировать

09.06.2025 13:12
173
2
Без оценки

28.02.2025 г. банк заблокировал операции по счетам. Прислали запрос на предоставление документов. 25.04.2025 г. я направила запрашиваемые документы в банк в чате, написав, что НАПРАВЛЯЮ документы в банк. Не дождавшись ответа в течение пяти минут, я сообщила что выхожу из чата. 14.05.205 не получив ответа, я обратилась в чат с вопросом, чтоже с моим запросом. В ответ получила, что мои документы не направили на рассмотрение, тк 25.04.25 оператор там все же ответила мне вопросом, все ли это документы, что я хочу отправить, но я уже этого не видела и не ответила. Что помешало им направить мой запрос, я не понимаю.

Ладно, не направили, ничего. Но появилось новое требование - предоставить платежки по налогам и письменное обязательство не совершать операции по счету физлица, связанные с частной практикой и предпринимательской деятельностью. Я все направила 16.05.2025 г., оператор написала, в течение 3х рабочих дней придет ответ. На 23.05.25 г. ответ не поступил, написала в чат сама. Опять требуют документы по целевому расходованию средств.

Я в пояснении банку сообщила, что: Денежные средства, полученные ИП от предпринимательской деятельности, принадлежат ИП как гражданину, и он вправе распоряжаться ими по своему усмотрению согласно ст.128, ст. 209 ГК РФ. Средства, оставшиеся у ИП после уплаты налогов, ИП может расходовать на личные нужды (как посчитает необходимым).

Так же в письме УФНС по г. Москве от 17.10.2005 N 18-12/3/74603 отмечается, что обязанность налоговых органов по осуществлению контроля над направлениями расходования доходов, остающихся в распоряжении ИП после налогообложения, действующим законодательством не предусмотрена. А в письме УФНС России по г. Москве от 28.05.2009 N 20-14/2/054094 также разъяснено, что денежные средства, которые остались на расчетном счете ИП после уплаты налога, уплачиваемого в связи с применением УСН, могут быть использованы им на личные нужды.

Я предоставила банку все выписки, документы на спецтехнику, пренадлежащую мне для осуществления коммерческой деятельности, все платежки по уплате налогов. И в соответсвии с вышуказанным пояснением имею право расходовать свои заработанные деньги куда хочу. И на счет физлица мне деньги поступают исключительно с моих расчетных счетов в банках, открытых на ИП. Все это подтверждено выписками. Тем не менее банк отказывается и требует с меня чеки. Еще раз напоминаю, я имею право тратить свои деньги куда захочу после уплаты налогов на основании ст.128, ст. 209 ГК РФ. и не отчитываться за это, тк перед налоговой я уже отчиталась. И что значит целевое расходование средств, которые вы требуете? Это мои деньги, трачу куда считаю нужным. 

23.05.2025 оставила вопрос на Банки.ру, в 14:00 поступил запрос от эсперта: Приветствую! Мне нужно больше информации, чтобы разобраться. Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 754588) ваши ФИО и дату рождения. Всё проверю и вернусь с ответом.

23.05.2025 в 14:04 направила ответ на указанную почту. Сегодня 09.06.2025 г. ответа так и нет. В то время как другой банк на все мои вопросы ответил, проблемы решил и мы работаем дальше.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-13T12:16:27+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга – принимаем отзыв без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-06-11T08:15:51+03:00
Приветствуем! Всё проверили и сняли ограничения. По условиям нашего [url=https://alfabank.servicecdn.ru/site-upload/be/10/1869/dogovor_cbo_01012023.pdf?previewDocument=true]договора[/url], мы можем ограничить операции до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы по ним. Со стороны сотрудников ошибок в работе не было.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,50
средняя оценка
-
решено проблем
93 956
отзыва
92 663
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Вернули комиссию

Оценка 5

9 июля 2025 года переводила со своей дебетовой карты Альфа‑Банка на карту друга в другом банке по номеру карты и неожиданно для меня, сняли комиссию. Обратилась в чат поддержки и... Читать полностью

09.07.2025

Быстро решают все проблемы

Оценка 5

Увидела ежемесячное списание об уведомлениях, хотя его я не подключила. Пока разбирались, как отключить увидели, что можно вернуть средства, хотя по условиям, никто не обязан был... Читать полностью

09.07.2025

Способы перевода в другой банк

Оценка 5

Сегодня, 09.07.2025, мне необходимо было оплатить задолженность по займу в микрофинансовой компании. Я не мог понять, как с моей дебетовой карты Альфа-Банка перевести средства на... Читать полностью

09.07.2025

Комиссия

Оценка 5

Написала в чат по поводу снятия средств за подписку "альфа-смарт"про получении карты мне сказали что первый месяц она бесплатна,затем можете оставить ее или убрать,благополучно я... Читать полностью

09.07.2025

Все сделали хорошо

Оценка 5

Здравствуйте. При оформлении карты ввела пин-код. Потом уже дома поняла, что не помню его. В приложении банка нашла чат. В чате задала вопрос о смене пин-кода. В чате все очень... Читать полностью

09.07.2025

Быстро помогли отключить подписку Альфа-смарт

Оценка 5

При получении дебетовой карты была бесплатно подключена подписка альфа-смарт. Бесспорно она даёт привелегии, но я ими особо не пользовалась в бесплатном периоде. И вот, забыв, что... Читать полностью

09.07.2025

Качество обслуживания

Оценка 5

09.07.2025, 19:38. Написал в поддержку. Был вопрос по обслуживанию банковской карты, ее уведомлениях, стоимости обслуживания и уведомлений. В поддержке ответил робот-помощьник... Читать полностью

09.07.2025