Как Альфа-Банк вводит в заблуждение своих клиентов

11.06.2025 11:16
302
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сразу хочу сказать, что длительное время являюсь клиентом Альфа-Банк и в целом их сервисы меня всегда устраивали, хотя был очевидцем непонятных списаний, но служба поддержки всегда решала такого рода вопросы.  Теперь к сути, я неоднократно приобретал билеты через Альфа Тревел несмотря на то, что стоимость билетов там завышена, но с учетом кэшбека стоимость получалась приемлемой и именно кэшбек был тем решающим фактором, благодаря которому я приобретал авиабилеты через Альфа Тревел. Собираясь в очередную семейную поездку в феврале 2025, мне необходимо было купить авиабилеты, подобрав нужные билеты встал вопрос через какой сервис их приобретать и было несколько вариантов напрямую через авиакомпанию, что дешевле, но необходимо было заморачиваться с переводами и т.д. (не принимают русские карты), в целом вопрос решаемый, но требует дополнительного времени. В общем посмотрел стоимость интересующих билетов в Альфа Тревел, как и ожидалась она была завышена (на сумму около 30 тыс. руб.), но размер кэшбека, который они сразу отображают, обещал все компенсировать Оставался единственный вопрос, в приложение в разделе кэшбек теперь указано, что лимит кэшбека составляет не более 5 000 руб. в месяц, но в Альфа Тревел сумма кешбэка, как они указывали, должна была составить за все билеты около 30 тыс. руб., соответственно встал вопрос какой в итоге будет размер кэшбека. Поскольку изучение многостраничных талмудов положений банка с непонятной терминологией, явно находится за пределами сил обычного обывателя, при возникновение такого рода вопроса мы обращаемся в поддержку банка, что я и сделал.  09 февраля 2025г. я написал в чат банка вопрос о размере кэшбека, и специалист банка ответил мне довольно четко и ясно, что при покупке билетов через сервис Альфа Тревел далее цитирую «в таком случае вам начислим всю сумму, которую отображаем, так как это кэшбек от партнеров и максимальной суммы кэшбека в месяц нет» (прилагаю скриншот переписки). 15 февраля мы с женой приобрели билеты через Альфа Тревел, получили письма с подтверждением покупки и размером предстоящего кэшбека на общую сумму около 26 тыс руб. По условиям такой кэшбек начисляют 10 числа месяца следующего за месяцем перелета, но 10 июня никакой кешбэк не пришел. В связи с чем, я обратился в службу поддержки приложил скрины вышеуказанной переписки, письма с суммой обещанного кэшбека, на что специалист банка мне ответил, вам начислен кэшбек 5 000 руб. (т.е. в переделах месячного лимита) и на этом все спасибо. На мой вопрос, а как же вышеуказанный ответ специалиста банка, который мне прямо сказал, что «максимальной суммы кэшбека в месяц нет» и наличие письма с суммой обещанного кешбека (превышающей 5000 руб.), выходит, что специалист банка ввел мня в заблуждение, специалист мне ответил, что мне все правильно сказали и что банк во всем разберётся в рамках составленного ей обращения. Вот сегодня я получил ответ на обращение, вам начислен кэшбек 5 000 руб. и на этом все спасибо. Я, конечно, понимаю, что, наверное «сам дурак» и никакого аргументированного ответа от Альфа-Банк почему они вводят своих клиентов в заблуждение не получу. Поэтому пишу данный отзывы, чтобы вы не совершали моих ошибок и не доверяли ответам специалистов банка.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-06-11T13:06:49+03:00
Приветствуем! Спасибо, что поделились своим опытом. Мы проверили вашу ситуацию и хотим уточнить: С 1.02.2025 лимит кэшбэка по небанковским сервисам входит в общий лимит бонусов — 5 000 в месяц. За февраль вы достигли этот лимит. Кэшбэк за оплату в сервисе Альфа Тревел начислили на ваш бонусный счёт 10.03.2025 в размере 5 000 баллов, что соответствует условиям. Рекомендуем ознакомиться с условиями начисления кэшбэка в приложении: Главный экран → Кэшбэк и сервисы.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,50
средняя оценка
-
решено проблем
93 956
отзыва
92 663
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Помогли разобраться

Оценка 5

Спасибо большое за помощь с дебетовой картой помогли выбрать наилучшие кэшбэк для меня или пользование моей картой. Быстрые ответ и отзывчивые. Столкнулся с ситуацией кто то... Читать полностью

09.07.2025

Оперативное реагирование онлайн-чата

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделится своими впечатлениями от онлайн-чата. Сегодня столкнулась с неожиданным списанием комиссии за уведомления от Альфа-Банка. Решила обратиться в онлайн-чат... Читать полностью

09.07.2025

Помогли открыть вклад

Оценка 5

1 июля 25 года обращался в отделение банка с целью открытия вклада. Моя сумма вклада превышала 1.5 миллиона и в данный день я не смог его открыть, так как нужен был более... Читать полностью

09.07.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

5 июля с кредитной карты списали деньги за перевод, которого я не совершала. Списание было с Яндекс маркета за возврат товаров, было это без моего согласия. В Альфа банке платеж... Читать полностью

09.07.2025

Решение вопроса по списании комиссии

Оценка 5

09.07.2025 пришло смс о списании комиссии, с этим я не согласна , так как являюсь зарплатным клиентом . Через чат-бот написала обращение с помощью подсказок банка и в течении 1... Читать полностью

09.07.2025

Отключили услугу Альфа-Чек и вернули комиссию в считанные минуты

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за то, что он с молниеносной скоростью решает вопросы своих клиентов. Недавно я писал в чат, где мне сразу же ответила оператор Ирина, попросил у... Читать полностью

09.07.2025

Комиссия за операцию

Оценка 5

Обращалась в банк по причине списания комиссии за услугу, с условиями по которой не была знакома ранее. При обращении в банк взаимодействовала с виртуальным помощником, обращение... Читать полностью

09.07.2025