Хотела сделать себе карту

11.06.2025 12:41
144
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

3 июня я пошла в отделение Альфа-Банка. Меня поприветствовали доброжелательные сотрудники и попросили присесть, когда будет свободное время мне помогут.Офис очень удобный и красивый, можно купить себе различный кофе. После ожидания меня позвала девушка, мы с ней обсудили некоторые вопросы. Девушка очень приветливая, все хорошо объяснила. Очень хочу похвалить то, что мне выдали карточку и стикер прям на месте, не надо ждать курьера или ехать самой. Также мне предложили доп карту , на случай, если я потеряю свою. Клиентоориентированность мне очень понравилась, Альфа-Банком пользуюсь больше года , поэтому могу посоветовать.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-11T14:41:31+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как ситуация описана недостаточно подробно.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-06-16T15:32:32+03:00
Приветствуем! Спасибо, нам очень приятно ❤️ К сожалению, этот отзыв не зачтут модераторы Банки.ру, нужно больше деталей: — Что именно вам понравилось, или как мы помогли в конкретной ситуации. — Напишите дату и время обращений, если хотите похвалить кого-то в офисе, чате приложения или контакт-центре. Если у вас есть подтверждение обращения, добавьте скриншоты через вкладку «Прикрепить документы» под вашим отзывом.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
90 333
отзывов
89 339
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Решили проблему по списанию

Оценка 5

Сотрудник подключил услугу без моего согласия,неправильно проконсультировал , не проинформировал о наличии комиссии. я просила через чат отключить услугу и произвести возмещение... Читать полностью

03.07.2025

Вернули деньги за подключенные подписки

Оценка 5

1 июля заметила что с карты несколько месяцев списывались деньги за услугу "альфа чек", хотя я её не подключала сама и не знала о ней. Решила написать в поддержку чтобы отключить... Читать полностью

03.07.2025

Решение вопроса с кешбеком

Оценка 5

29 июня обратилась в чат поддержки в приложении банка по поводу кешбека. Была совершена покупка в магазине, на который был кешбек 100%, но перевели из 1178 рублей только 1100... Читать полностью

03.07.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!!! С дебетовой карты было удержавно 99 рублей н за смс уведомления . В данной услуге нет необходимости. я обратилась через чат поддержки, отключить данную услугу... Читать полностью

03.07.2025

Реквизиты карты и счета

Оценка 5

2 июля 2025 года обратилась в чат приложения, с просьбой объяснить мне, где я могу найти реквизиты карты и своего счета, на который поступают социальные выплаты и моя пенсия.  В... Читать полностью

03.07.2025

Комиссия и помощь сотрудника из поддержки

Оценка 5

Так получилось, что при оформлении карты, мне сотрудник не обьяснил что стикер который по словам шёл в подарок оказался платным, но благодаря Даниилу из поддержки в приложении... Читать полностью

03.07.2025

Работа специалиста

Оценка 5

 3 июля я обратилась в поддержку , так как с меня сняли 99 рублей за услугу , о которой я не знала. Специалист сказал составить обращение, что я собственно и сделала и через... Читать полностью

03.07.2025