Навязанные услуги обманным путем, списания за отключенную подписку

11.06.2025 13:42
410
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте! Я пользуюсь услугами банка достаточно давно, всегда все было хорошо: обслуживание, банковские услуги и продукты были хорошего качества. Но недавно столкнулась с неприятной ситуацией.

Я потеряла карту и заказала новую. Сотрудник банка привез карту и уведомил о том, что некая подписка "Альфа смарт" стоимостью 399 рублей активирована. Я сообщила, что она мне ни в коем случае не нужна, и не нужно ее активировать, поскольку пользоваться ею не намерена и стоимость для меня большая. 

Но сотрудник уверил, что они автоматически включены на всех картах, и есть лишь один вариант отключить ее, чтобы в следующем месяце списания не было. Я попросила сотрудника отключить данную опцию, и мы вместе это сделали. Так я спокойно пользовалась картой, пока не заметила списание в размере 399 рублей. 

Написала обращение в чат, через сутки мне ответили что отключения не было, и все списания были правильными. Посоветовали оформить обращение, и только на этом этапе я увидела что это уже второе списание за навязанную услугу, которой я не пользовалась. 

Более того, выяснилось что активировать это подписку можно было только с моего согласия, а сотрудник уверил что они автоматически включены.

 К слову, сотрудник очень настаивал на оформлении детской карты, которая мне тоже не нужна была, я дважды отказалась, но сотрудник настоял и все же открыл детскую карту.

Больше всего возмущает тот факт, что подписку можно было не активировать, значит сотрудники дезинформируют клиентов, чтобы получить себе бонусы за доп услуги. Ну и конечно тот факт, что отключения не было, хотя сотрудник сказал что все отключено. И даже никаких напоминаний о предстоящем списании не приходило.

Мнение о банке очень изменилось в отрицательную сторону! Пожалуйста, проведите беседу с сотрудниками, чтобы они не навязывали услуги клиентам, тем более обманным путем!!!

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-06-11T15:32:45+03:00
Приветствуем! Всё проверили. Комиссию вернуть не сможем, так как списали её верно по тарифу. На встрече мы можем рассказать и предложить наши услуги, но без вашего согласия их не оформляем. Именно так и произошло в вашем случае. Сотрудник 8 апреля рассказал вам об услуге и подключил её с вашего согласия. Ошибок с нашей стороны не было.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
89 000
отзыва
88 447
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Помогли дистанционно выпустить карту и привязать к действующему счету

Оценка 5

Заказывая вещи в интернете на различных сайтах, по совету друга решил выпустить себе электронную карту и привязать к основной пластиковой карте, поискав информацию в настройках... Читать полностью

01.07.2025

Минус на счету

Оценка 5

01.07.2025 написал в чат банка чтобы разобраться почему на моем счету минус. Сотрудница Екатерина быстро помогла разобраться с этой проблемой. Оказалось что сотрудник неправильно... Читать полностью

01.07.2025

Альфа-Смарт

Оценка 5

1 июля 2025г. списали деньги за услугу альфа-смарт, информации о комиссии не было, доставщик карты при установке приложения не предупредил что подключил платную услугу. Я выбрала... Читать полностью

01.07.2025

Помощь в возврате денег за платную подписку

Оценка 5

1 июля 2025 года заметила списание со счета за платную подписку Альфа-Смарт. Так как картой пользуюсь недавно, не успела изучить все тонкости. Платная подписка Альфа-Смарт первый... Читать полностью

01.07.2025

Возврат средств за услугу Альфа-чек

Оценка 5

Обнаружила 1 июля списание средств на карте за услугу Альфа-чек. У меня нет необходимости в этой услуге при использовании мобильного банка, поэтому обратилась с просьбой её... Читать полностью

01.07.2025

Вернули денежные средства, списанные за комиссию

Оценка 5

1 июля списали комиссию за услугу "Альфа-чек". При обращении в мобильном приложении о несогласии клиента со списанием денежных средств вернули деньги через 3 минуты. При этом... Читать полностью

01.07.2025

Возврат комиссии за обслуживание

Оценка 5

Вчера, уже поздно вечером обнаружила, что 2 дня назад была списана комиссия за обслуживание пластиковой карты. При помощи онлайн чата с банком написала обращение и в течении 15... Читать полностью

01.07.2025