Более 5 часов продолжался диалог с операторами и они так и не ответили на все вопросы - банк не ценит время=деньги клиента!
10 июня в 18:35 я обратился в чат, чтобы узнать - увеличил ли банк комиссию за пополнение Альфа-карты в чужих банкоматах. Дарья это подтвердила, отметив, что с 9.06.2025 года банк увеличил комиссию за внесение наличных в банкоматах сторонних банков и сейчас комиссия составляет - 1,5% от суммы внесения. Я спросил - почему не предупредили об этом. Она ответила - что вся актуальная информация указывается на сайте банка. На мой следующий вопрос - должен ли я каждый день просматривать всю информацию на вашем сайте - Дарья не ответила! Она сообщила, что банк имеет право вносить изменения в условия обслуживания и тарифы, что регламентируется пунктом 2.7 Договора КБО. Она сообщила, что информация о введении комиссии рассылалась клиентам 16.12.2024 года, а рассылки об увеличении комиссии не было. Я сообщил, что мне ничего не приходило и отметил, что обычно банки предупреждают об изменении тарифов, особенно, об их увеличении, и спросил почему банк не считает нужно это делать, но на этот вопрос она не ответила! Также я обратил внимание Дарьи на предоставленные ей ссылки на документы - Актуальные тарифы - 190 страниц А4 и ДКБО - 272 страницы А4 мелким шрифтом. В 19:11 я попросил её написать конкретные страницу и пункт про это увеличение тарифа, но она также не ответила на поставленный и конкретный вопрос! Затем Дарья предложила мне обратиться в отделение банка, чтобы коллеги проверили возможность предоставления мне печатных документов. Я написал, что в чате не ценят время своих клиентов и, направляя клиента в банк, по сути не решая проблему, отказывают в дистанционном обслуживании через чат! На втором часе переписки к диалогу подключилась Екатерина, которая вообще, видимо, не стала с ней ознакамливаться, и повторив ссылку на многостраничные тарифы и снова отправив меня в банк, также покинула чат! Елизавета, якобы также ознакомившись с перепиской, увидела, что я оказывается столкнулся с тем, что внёс деньги со стороннего банкомата и была списана комиссия, но она поняла неверно! Начался третий час переписки, а я сделал вывод, что она меня не понимает, потому что с перепиской ознакомилась не полностью, что отражает неуважение ко времени и нервам клиента!!! Мне пришлось конкретизировать свой вопрос, заданный ещё в 19:11 - про страницу и пункт про увеличение тарифа. Но она опять не ответила на поставленный вопрос и отключилась! Дина в 21:33 предоставили ответ на мой вопрос! Я спросил - почему должен был сегодня потратить столько времени и массу нервов, чтобы выяснить простые вещи. Она мне ответила, что согласно пункту 2.8 Договора о комплексном обслуживании клиенты обязаны ежедневно обращаться в банк для получения сведений об изменениях! Полина сообщила, что уведомления о данных изменениях банк направлял в уведомлении по технической возможности, но мне уведомление не поступило и оно не было направлено по техническим причинам со стороны банка. На мой конкретный вопрос, что банк может в одностороннем порядке менять и повышать тарифы и комиссии и даже не уведомлять об этом клиента также не ответил ни Григорий, ни Алиса и диалог завершился в 23:44, продлившись более 5 часов!!! Я могу сделать вывод, что банк не ценит мои нервы и время = деньги, которые я потерял в большом количестве за время общения с операторами, прямо не отвечавших на поставленные вопросы, стремившихся завершить диалог как можно быстрее и отключится, вовсе не понимавших меня, не ознакомившихся с перепиской и даже отправлявших меня в банк, по сути, признавая всем этим свой непрофессионализм и неспособность решать вопросы клиента в чате!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Мои обращения в банк
Однажды я обратился в чат банка, с вопросом почему не приходят деньги за приглашенного друга, и прошло очень мало времени как мне пришел развернутый и понятный ответ что и как...
Комиссия
Ране пользовалась Дебетовой картой , потом закрыла карту но сам карточный счет не закрылся , при первом поступление денежных средств на счет списалась комисия так как ранее в...
Арест
В июне произошла неприятная ситуация. Начислили арест, а приближался платеж по кредиту. Было страшно, что спишут средства ни туда, куда нужно. Для перестраховки обратилась в чат...
Помогли при получении карты
18 июня получал карту. У меня были проблемы со входом, сотрудник был очень добрый и отзывчивый, помог с получением карты и входом в банк. По доброму отвечал на все мои вопросы...
Кэшбэк по детской карте
Обратилась в чат подержку с вопросами о кэшбэке по детской карте, думала, что начисления проходят автоматически по всем картам, зарегистрированых на меня.Юлия помогла разобраться...
Недавно оформила дебетовую карту, не могла долго получить, но позже обратилась в онлайн чат с Банком
Мне ответила сотрудница Алина, объяснила, что нужно обратиться в отделение банка. Я посетила офис банка на Красной улице в Краснодаре, прекрасные сотрудники мне помогли в...
Как банк вернул деньги
Вчера позвонил оператор и сообщила, что у меня подключина подписка Альфа смарт и скоро произойдёт списание. Сегодня начал искать по платежам, оказывается первое списание за...