Более 5 часов продолжался диалог с операторами и они так и не ответили на все вопросы - банк не ценит время=деньги клиента!

11.06.2025 13:45
379
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

10 июня в 18:35 я обратился в чат, чтобы узнать - увеличил ли банк комиссию за пополнение Альфа-карты в чужих банкоматах. Дарья это подтвердила, отметив, что с 9.06.2025 года банк увеличил комиссию за внесение наличных в банкоматах сторонних банков и сейчас комиссия составляет - 1,5% от суммы внесения. Я спросил - почему не предупредили об этом. Она ответила - что вся актуальная информация указывается на сайте банка. На мой следующий вопрос - должен ли я каждый день просматривать всю информацию на вашем сайте - Дарья не ответила! Она сообщила, что банк имеет право вносить изменения в условия обслуживания и тарифы, что регламентируется пунктом 2.7 Договора КБО. Она сообщила, что информация о введении комиссии рассылалась клиентам 16.12.2024 года, а рассылки об увеличении комиссии не было. Я сообщил, что мне ничего не приходило и отметил, что обычно банки предупреждают об изменении тарифов, особенно, об их увеличении, и спросил почему банк не считает нужно это делать, но на этот вопрос она не ответила! Также я обратил внимание Дарьи на предоставленные ей ссылки на документы - Актуальные тарифы - 190 страниц А4 и ДКБО - 272 страницы А4 мелким шрифтом. В 19:11 я попросил её написать конкретные страницу и пункт про это увеличение тарифа, но она также не ответила на поставленный и конкретный вопрос! Затем Дарья предложила мне обратиться в отделение банка, чтобы коллеги проверили возможность предоставления мне печатных документов. Я написал, что в чате не ценят время своих клиентов и, направляя клиента в банк, по сути не решая проблему, отказывают в дистанционном обслуживании через чат! На втором часе переписки к диалогу подключилась Екатерина, которая вообще, видимо, не стала с ней ознакамливаться, и повторив ссылку на многостраничные тарифы и снова отправив меня в банк, также покинула чат! Елизавета, якобы также ознакомившись с перепиской, увидела, что я оказывается столкнулся с тем, что внёс деньги со стороннего банкомата и была списана комиссия, но она поняла неверно! Начался третий час переписки, а я сделал вывод, что она меня не понимает, потому что с перепиской ознакомилась не полностью, что отражает неуважение ко времени и нервам клиента!!! Мне пришлось конкретизировать свой вопрос, заданный ещё в 19:11 - про страницу и пункт про увеличение тарифа. Но она опять не ответила на поставленный вопрос и отключилась! Дина в 21:33 предоставили ответ на мой вопрос! Я спросил - почему должен был сегодня потратить столько времени и массу нервов, чтобы выяснить простые вещи. Она мне ответила, что согласно пункту 2.8 Договора о комплексном обслуживании клиенты обязаны ежедневно обращаться в банк для получения сведений об изменениях! Полина сообщила, что уведомления о данных изменениях банк направлял в уведомлении по технической возможности, но мне уведомление не поступило и оно не было направлено по техническим причинам со стороны банка. На мой конкретный вопрос, что банк может в одностороннем порядке менять и повышать тарифы и комиссии и даже не уведомлять об этом клиента также не ответил ни Григорий, ни Алиса и диалог завершился в 23:44, продлившись более 5 часов!!! Я могу сделать вывод, что банк не ценит мои нервы и время = деньги, которые я потерял в большом количестве за время общения с операторами, прямо не отвечавших на поставленные вопросы, стремившихся завершить диалог как можно быстрее и отключится, вовсе не понимавших меня, не ознакомившихся с перепиской и даже отправлявших меня в банк, по сути, признавая всем этим свой непрофессионализм и неспособность решать вопросы клиента в чате!

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-06-11T16:22:07+03:00
Приветствуем! Проверили вашу ситуацию и готовы пояснить. Мы ввели комиссию за внесение денег в сторонних банкоматах 16 декабря 2024. О введении комиссии мы информировали уведомлениями, а также размещали информацию на нашем [url=https://alfabank.ru/lp/comission_depositing/ ]сайте[/url]. С 9 июня повысили её. По условиям договора мы можем вносить изменения. Дополнительно отметим, что в пункте 2.8 [url=https://alfabank.servicecdn.ru/site-upload/ef/00/1869/dogovor_cbo_02062025.pdf?previewDocument=true ]договора [/url]мы уточнили, что клиенты должны самостоятельно ежедневно обращаться любым доступным способом, в том числе через официальный сайт, чтобы получать информацию о новой редакции, изменениях или дополнениях в договор и тарифы. Также проверили переписку в чате. Хотим отметить, что вам отвечает первый свободный оператор, чтобы сократить время ожидания. Сотрудники ответили на все ваши вопросы и предоставили ссылки на актуальные документы. Уточним, что мы не предоставляем печатный договор, так как он может стать неактуальным после внесения изменений. Нарушений в работе с нашей стороны не было.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
86 664
отзывов
85 707
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Мои обращения в банк

Оценка 5

Однажды я обратился в чат банка, с вопросом почему не приходят деньги за приглашенного друга, и прошло очень мало времени как мне пришел развернутый и понятный ответ что и как... Читать полностью

24.06.2025

Комиссия

Оценка 5

Ране пользовалась Дебетовой картой , потом закрыла карту но сам карточный счет не закрылся , при первом поступление денежных средств на счет списалась комисия так как ранее в... Читать полностью

24.06.2025

Арест

Оценка 5

В июне произошла неприятная ситуация. Начислили арест, а приближался платеж по кредиту. Было страшно, что спишут средства ни туда, куда нужно. Для перестраховки обратилась в чат... Читать полностью

24.06.2025

Помогли при получении карты

Оценка 5

18 июня получал карту. У меня были проблемы со входом, сотрудник был очень добрый и отзывчивый, помог с получением карты и входом в банк. По доброму отвечал на все мои вопросы... Читать полностью

24.06.2025

Кэшбэк по детской карте

Оценка 5

Обратилась в чат подержку с вопросами о кэшбэке по детской карте, думала, что начисления проходят автоматически по всем картам, зарегистрированых на меня.Юлия помогла разобраться... Читать полностью

24.06.2025

Недавно оформила дебетовую карту, не могла долго получить, но позже обратилась в онлайн чат с Банком

Оценка 5

Мне ответила сотрудница Алина, объяснила, что нужно обратиться в отделение банка.  Я посетила офис банка на Красной улице в Краснодаре, прекрасные сотрудники мне помогли в... Читать полностью

24.06.2025

Как банк вернул деньги

Оценка 5

Вчера позвонил оператор и сообщила, что у меня подключина подписка Альфа смарт и скоро произойдёт списание.  Сегодня начал искать по платежам, оказывается первое списание за... Читать полностью

24.06.2025