Без оснований закрыли доступ в ЛК

12.06.2025 09:46
165
4
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Летом 24-го года я оформила кредитную карту в альфабанке . Затем я воспользовалась предложенной банком услугой по погашению кредита в другом банке. Мной были соблюдены все условия , а именно , закрытие кредитного счёта в стороннем банке. О чем Альфа-Банк меня уведомил. Хочу заметить , что в другой стране я нахожусь с осени 24-го года , операцию по погашению кредита и перевода денежных средств со своего счёта в альфабанке я совершала зимой 25-го. При этом у меня нету установленного приложения Альфабанка но я без всяких проблем заходила через браузер в личный кабинет. Альфа банк регулярно мне присылал письма на электронную почту о сумме и сроках задолженности. Также я исправно получаю от банка смс. При этом, когда я в начале мая решила зайти в лк для уточнения суммы и срока оплаты кредита, то вход оказался заблокирован банком с мотививировкой «смена сим-карты» при этом сим карту я разумеется не меняла и продолжаю получать смс от банка как и прежде. так как я не смогла зайти в лк то просто перевела сумму долга на свой дебетовый счет, надеясь, что мой доступ восстановят и я смогу закрыть свой кредит. Но Мои обращения с просьбой восстановить доступ в лк не принесли результат. Я писала в поддержку и в телеграмм ( там мне ответили что помощь оказывают только юрлицам) и даже оператору в социальной сети ВКонтакте, но мне никто не смог и не захотел помочь. Дозвониться в банк я также не могу - происходит прерывание связи, возможно умышленное. Я благонамеренно оставила генеральную доверенность физлицу на представление моих интересов. В данной доверенности было указано что мой представитель имеет право представлять меня в альфа банке в частности. На что банк заявил что будет проверять доверенность на Достоверность а после трех дней отказался по заявлению доверенного лица осуществить перевод дс с одного счета на другой И также отказался восстановить доступ в лк... По причине невозможности восстановления доступа в личный кабинет возникла задолженность по оплате кредита. Необходимая сумма для погашения в настоящее время находится на моем дебетовом счете. Писала уже несколько раз просьбу на почту банка перевести всю сумму денежных средств на данном счете в счет погашения задолженности. Также просила не взыскивать с меня проценты, так как несвоевременное погашение задолженности произошло не по моей вине. Так же хочу отметить, что банк никак не отреагировал, когда произошел пропуск даты уплаты суммы кредита. Что может свидетельствовать о недобросовестном отношении к исполнению своих обязанностей кредитной организации. Также напишу жалобу в прокуратуру на неправомерное отключение меня как клиента от личного кабинета, что повлекло для меня, многодетной матери, моральные страдания, потерю большого объема времени и непланируемые финансовые расходы. Банк лишь формально отписался на все мои обращения , игнорируя мое требование по разблокировке лк и заявление на перевод всей суммы с дс на ЕС. Все подтверждающие документы могу предоставить если что. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-18T13:41:11+03:00
Оставляем отзыв без оценки согласно п.3.7.2. а)[url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-06-16T15:24:55+03:00
Приветствуем! Всё проверили и хотим прокомментировать. Безопасность ваших денег — одно из важных направлений нашей работы. Поэтому, когда мы получаем от оператора сотовой связи сигнал об изменениях в работе сим-карты, то ограничиваем часть операций в личном кабинете. Это помогает нам предотвратить мошеннические действия, которые могут привести к потере денег. Отметим, что можем получать этот сигнал ещё и во время ваших обычных операций: когда переставляете симку из одного устройства в другое или когда меняете оператора без смены номера. Понимаем, что обращаться в наше отделение не всегда удобно, поэтому предусмотрели возможность разблокировки операций дистанционно — достаточно позвонить нам по номеру 8 495 788 88 78 и назвать кодовое слово. По условиям договора обновить сим-карту по доверенности не можем. О льготном периоде. Мы не можем пересчитать проценты, так как начислили их по условиям договора. Льготный период на покупки с 31 дня и снятие наличных по вашей карте действовал до 25 апреля, на погашение задолженности в другом банке до 9 мая. Так как вы не погасили задолженность за это время, проценты начислили на весь срок пользования кредитом. Перед оформлением карты вы ознакомились с документами, которые в дальнейшем подписали. Ваша подпись подтверждает, что вы изучили условия и согласны на их использование. В дополнительном соглашении мы приложили памятку, в которой указали информацию о важных моментах погашения долга. Также в ней пишем, что, если до даты окончания беспроцентного периода вы не погасите долг, то мы начисляем проценты на всю задолженность с первого дня периода до полного погашения долга включительно. По нашему договору нет информирования смс-оповещениями о дате окончания льготного периода и сумме общей задолженности. О способах погашения кредита разместили информацию на нашем [url=https://alfabank.ru/help/articles/credit/kak-oplatit-kredit-v-alfa-banke/ ]сайте[/url]. Нарушений в работе с нашей стороны не было.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
86 197
отзыва
85 161
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Оператор чата Данил помог понять принадлежит ли номер банку

Оценка 5

6 июня 2025 года в 17:32 обратилась в онлайн-чат банка. Бот предложил подождать 4 часа, но я выбрала пункт "вопрос срочный" и тогда в чате появилось уведомление, что специалист... Читать полностью

22.06.2025

Вернули снятую комиссию

Оценка 5

Сняли комиссию, которой не должно было быть - 900р. После обращения в чат банка снятую сумму быстро вернули на счет. Альфа-банк в этом случае отличился хорошей оперативной работой... Читать полностью

21.06.2025

Благодарю консультанта Валерию

Оценка 5

Выражаю благодарность оператору по имени Валерия за ее консультацию в приложении Альфа банк сегодня 21 июня 2025 года в 14:30. Обратилась в чат за консультацией так как забыла... Читать полностью

21.06.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Ситуация произошла по моей невнимательности. Оформляла покупки через Яндекс Маркет. Была привязана коедитная карта Альфа банка и по условиям тарифов списывались комиссии (причём не... Читать полностью

21.06.2025

Комиссия

Оценка 5

Без моего согласия удержали 159 рублей, обратилась в онлайн чат, заполнила заявку на отказ и в течении 2 секунд отменили списание. Молодцы! Все оперативно сработано. Всегда при... Читать полностью

21.06.2025

Обращение в чат поддержку

Оценка 5

20.06.25 обратилась в чат поддержку из-за того что увидела что были списаны 159 рублей с кредитной карты еще в мае месяце. Вчера решила написать обращение, о том что денежные... Читать полностью

21.06.2025

Быстро вернули деньги за оспариваемую комиссию

Оценка 5

Быстро рассмотрели обращение A2506212320 от 21.06.2025. Вернули комиссию на мой счёт. 21.06.2025 обнаружила списание Комиссия за услугу "Альфа-Чек"за период с16.05.25 до16.06.25... Читать полностью

21.06.2025