Разъяснили условия по зарплатной карте

12.06.2025 22:30
144
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

09.06.2025 года, в 12:00, я задал вопрос в чате Альфа банка, являюсь ли я зарплатным клиентом, т.к при выборе категорий кэшбэка в этом месяце, не увидел повышеных категорий для зарплатных клиентов. С моим вопросом помогла разобраться Анна, специалист банка, пояснив, что мною не были выполнены определённые условия, а именно траты по карте 10000 и пополнение на 30000 рублей, поэтому с 03 мая я не индивидуальный зарплатный клиент. Также она сформировала заявление, чтобы банк снова отслеживал выполняемые мною условия, чтобы стать зарплатным клиентом, на что я дал согласие. Спасибо Анне за оказанную помощь в разъяснении и составлении обращения, постараюсь теперь отслеживать выполнение условий, чтобы быть индивидуальным зарплатным клиентом, не получающим зарплату в банке. И спасибо альфа банку за такую возможность, потому что я могу быть индивидуальным зарплатным клиентом сразу и в Альфа банке и в другом банке)

 Ниже приложил скриншоты переписки.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-18T11:42:59+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-06-17T12:13:58+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
83 163
отзывов
81 154
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Кешбек за покупку картой Альфа банк

Оценка 4

Специалист Альфа-банка Нина быстро вышла на связь и ответила на вопрос по дебетовой карте. Я обращалась через онлайн-чат в мобильном приложении телефона, что было очень удобно... Читать полностью

13.06.2025

Начисление кэшбэка за услугу

Оценка 5

Здравствуйте администрация банки.ру Я хочу написать отзыв о сотрудниках альфа-банка Я сегодня обращалась в приложении по вопросу что мне не было начислен кэшбэк за услуги ЖКХ Хотя... Читать полностью

13.06.2025

Быстрая работа операторов

Оценка 4

19 мая списались деньги комиссией за услугу Альфа-Чек, нигде не представленную, что это платно.  Обратилась на горячую линию к оператору Георгию, сообщила о проблеме, что не была... Читать полностью

13.06.2025

Возврат средств за смс информирование

Оценка 5

Спасибо банку, за быстрое исполнение обращения. Была подключена услуга смс оповещения, я об этом не знала. Списали деньги. Обратилась в чат поддержки со своей проблемой... Читать полностью

13.06.2025

Помогли решить вопрос с "Альфа-Чек"

Оценка 5

Заметил, что оказывается у меня списываются средства за услугу "Альфа-Чек". О нем я не знал и обратился в онлайн-чат и мне ответил Альфа-Помощник, который мне посоветовал создать... Читать полностью

13.06.2025

Комиссия за перевод в стороннее приложение

Оценка 5

13 июня при анализе трат по карте обнаружила списания в 58 руб и 54 руб. В комментарии была обозначены комиссия за перевод Яндекс Пэй. Сразу написала с чат оператору, чтоб... Читать полностью

13.06.2025

Простота решения вопросов в мобильном банке

Оценка 5

Я написала в чат мобильного банка 2 сентября 2024 года с вопросом о том, почему у меня отображаются две карты, цифровая и пластиковая и можно ли закрыть цифровую чтобы в них не... Читать полностью

13.06.2025