Разъяснили условия по зарплатной карте
09.06.2025 года, в 12:00, я задал вопрос в чате Альфа банка, являюсь ли я зарплатным клиентом, т.к при выборе категорий кэшбэка в этом месяце, не увидел повышеных категорий для зарплатных клиентов. С моим вопросом помогла разобраться Анна, специалист банка, пояснив, что мною не были выполнены определённые условия, а именно траты по карте 10000 и пополнение на 30000 рублей, поэтому с 03 мая я не индивидуальный зарплатный клиент. Также она сформировала заявление, чтобы банк снова отслеживал выполняемые мною условия, чтобы стать зарплатным клиентом, на что я дал согласие. Спасибо Анне за оказанную помощь в разъяснении и составлении обращения, постараюсь теперь отслеживать выполнение условий, чтобы быть индивидуальным зарплатным клиентом, не получающим зарплату в банке. И спасибо альфа банку за такую возможность, потому что я могу быть индивидуальным зарплатным клиентом сразу и в Альфа банке и в другом банке)
Ниже приложил скриншоты переписки.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Кешбек за покупку картой Альфа банк
Специалист Альфа-банка Нина быстро вышла на связь и ответила на вопрос по дебетовой карте. Я обращалась через онлайн-чат в мобильном приложении телефона, что было очень удобно...
Начисление кэшбэка за услугу
Здравствуйте администрация банки.ру Я хочу написать отзыв о сотрудниках альфа-банка Я сегодня обращалась в приложении по вопросу что мне не было начислен кэшбэк за услуги ЖКХ Хотя...
Быстрая работа операторов
19 мая списались деньги комиссией за услугу Альфа-Чек, нигде не представленную, что это платно. Обратилась на горячую линию к оператору Георгию, сообщила о проблеме, что не была...
Возврат средств за смс информирование
Спасибо банку, за быстрое исполнение обращения. Была подключена услуга смс оповещения, я об этом не знала. Списали деньги. Обратилась в чат поддержки со своей проблемой...
Помогли решить вопрос с "Альфа-Чек"
Заметил, что оказывается у меня списываются средства за услугу "Альфа-Чек". О нем я не знал и обратился в онлайн-чат и мне ответил Альфа-Помощник, который мне посоветовал создать...
Комиссия за перевод в стороннее приложение
13 июня при анализе трат по карте обнаружила списания в 58 руб и 54 руб. В комментарии была обозначены комиссия за перевод Яндекс Пэй. Сразу написала с чат оператору, чтоб...
Простота решения вопросов в мобильном банке
Я написала в чат мобильного банка 2 сентября 2024 года с вопросом о том, почему у меня отображаются две карты, цифровая и пластиковая и можно ли закрыть цифровую чтобы в них не...