Отрытое заявление об обмане

16.06.2025 15:59
590
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В феврале 2025 года, по предложению сотрудника Альфа-Банка Екатерине, я был подключён к зарплатному проекту и получил предложение об установке POS-терминала на условиях эквайринга со ставкой 1,5%–1,7%, что подтверждалось в переписке и устных договорённостях.

Фактически же:

 1. Вместо стационарного 3-в-1 терминала был установлен переносной терминал, не соответствующий изначальным договорённостям.

 2. Терминал не имел установленного ПО для работы с ФНС, что привело к нарушению 54-ФЗ: чеки не отправлялись в налоговую.

 3. Фискальный накопитель я приобрёл и зарегистрировал за свой счёт, не будучи уведомлён о необходимости дополнительных действий, сейчас Альфа Банк предлагает установить новый терминал 3 в 1 с новым фискальным накопителем, тоесть понести убытки еще в ~30.000 руб.

 4. В дальнейшем после признания ошибки (все скриншоты приложены) менеджер Альфа-Банка Екатерина перестала выходить на связь. Ставка эквайринга была изменена на 2.2%, попытки дозвониться/дописаться до менеджера сейчас я уже оставил.
В итоге: Я понес финансовые убытки в размере 30 000 рублей, был введен в заблуждение относительно условий эквайринга и технической поддержки, нарушены условия устной и письменной коммуникации со стороны представителя Альфа-Банка.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-06-30T11:31:42+03:00
Приветствуем! Всё проверили и возвращаемся с комментариями. Простите за эту ситуацию — мы уже обсудили её с менеджером, чтобы подобное не повторилось. В качестве извинений мы подключили вам месяц без комиссий по торговому эквайрингу с 1 июля. Надеемся, это поможет сгладить впечатление❤️

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,57
средняя оценка
-
решено проблем
117 648
отзыва
107 580
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Благодарю за грамотную консультацию

Оценка 5

18.07 обратилась, с постановкой как Ип на Нпд, сотрудник Альфа Светланв банка ответила не все вопросы. Зерегестрировала меня и отправила все документы. Ответила на все вопросы по... Читать полностью

23.07.2025

Благодарность за помощь и сотрудничество

Оценка 5

Хочу выразить благодарность, руководителю направления по продажам платежных решений, Г-ву Д. С. за опору при начинании деятельности в сфере туризма. Дмитрий помог мне, начиная с... Читать полностью

11.07.2025

Обращение в поддержку по вопроса эквайринга

Оценка 4

Добрый день, 2 июня обратилась в онлайн поддержку банка. Ответил мне оператор Даниил, а следом оператор Алена. Обращалась по вопросам кассы, как сделать оплату кодом и по ссылке... Читать полностью

16.06.2025

Профессиональная консультация

Оценка 5

Обратился в центральный офис Альфа банка находящийся на улице Барашева в г. Липецк с вопросом о смене тарифа для обслуживания ИП (продажа строительных материалов), т.к. после... Читать полностью

19.04.2025

Консультация по эквайрингу

Оценка 5

Новым клиентом в бизнес приложении я стала недавно, и по всем вопросам по новому для меня приложению банка всегда обращаюсь в онлайн чат. 4 марта 2025 обратилась в чат за... Читать полностью

04.03.2025

Возврат терминала (эквайринг)

Оценка 5

29 сентября 2024 года обратился в банк с вопросом как возможно вернуть терминал обратно в банк ( т.к закрывали одну точку продажи ) написал в чат приложения для бизнеса альфа банка... Читать полностью

13.01.2025

Оперативное исправление ошибки

Оценка 4

С 23.03.24 по 11.04.2024 Альфа-Банк и его партнер Яндекс Лавка проводили акцию с повышенным кешбеком 10%. Такие акции Альфа банк проводит регулярно с различными партнёрами и это... Читать полностью

25.12.2024