Опыт клиента банка

16.06.2025 17:51
75
1
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обратилась 7 июня в чат мобильного приложения Альфа-банка в 17часов по специальному предложению кешбека. Необходимо было узнать, совершить покупку на сайте или в приложении партнера, для начисления кешбека. В течение пары минут подключилась оператор Виктория. Всегда очень хочется отметить быструю и качественную работу операторов банка. Решение моего вопроса не заняло более 10 минут. Виктория сориентировала, что нужно по кнопке перейти в приложение для покупки. Но кнопка не работала, тогда оператор предложила напрямую совершить покупку в магазине, что не повлияет на начисление кешбека. Оператор очень вежливо и быстро отвечала, решила вопрос в мою пользу, работать с банком очень приятно и хочется обращаться в чат по любым вопросам вновь и вновь! Скриншоты переписки прикреплены в отзыв.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-20T15:28:29+03:00
Так как в отзыве указана проблема, оценку понижаем до 4 и засчитываем.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-06-18T17:45:19+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
84 226
отзыва
83 643
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Помогли с блокировкой дебетовой карты

Оценка 5

28 января я обратилась в службу поддержи по вопросу о блокировки потерянной дебетовой карты. оператор дмитрий объяснил и уточнил, не было ли потерянно что то еще - телефон, сим... Читать полностью

17.06.2025

Вернули деньги за 5 минут

Оценка 5

Недавно у меня списалась с Альфа-банка подписка, которая была оформлена при получении карты автоматически. Вначале я очень расстроилась, ведь для меня это было как неожиданное... Читать полностью

17.06.2025

Альфа-банк решает проблему за 2 минуты!

Оценка 5

Обнаружил, что счёт по дебетовой карте ушел в минус (картой пока практически не пользуюсь). Посмотрев в истории увидел, что были списания за услугу Альфа-чек, которая вероятно... Читать полностью

17.06.2025

Решение проблемы с комиссией

Оценка 5

После оформления карты не могла в настройках найти отмену на смс информирование с комиссией банка. 3 марта оператор Альфа‑Банка помог с решением вопроса и дал подробные инструкции... Читать полностью

17.06.2025

Помощь с решением вопроса

Оценка 5

17 июня написал в чат приложения, чтобы разобраться в ошибке — При переводах, входе в мобильный банк перепутали местами фамилию и имя. Сотрудница Татьяна помогла с решением... Читать полностью

17.06.2025

Помогли

Оценка 5

18 января я обратился в чат с банком за помощью , у меня списали деньги за услугу , которую я не включал . Сотрудница Анастасия очень быстро отреагировала и решила помочь мне . Она... Читать полностью

17.06.2025

Чат с банком

Оценка 4

16 июня была такая ситуация я пришла в ближайшее банк чтобы внести деньги на карту но банк забрал деньги и на мой счёт не пришли деньги, я обратилась в чат с банком, обьяснили... Читать полностью

17.06.2025