Реструктуризация невозможна, потому что была... отсрочка на 3 дня? Это «ТБанк»!
Три месяца «отписок» от ТБанка: угрозы, отказ регистрировать обращения, игра в шаблоны
В апреле 2025 года у меня впервые в жизни возникла просрочка в «ТБанк». До этого — идеальная кредитная история: погашено почти 200 из 500 тыс без единой задержки, до этого — кредиты на обучение, всё вовремя.
❗После потери дохода (спад на 70% по сравнению с прошлым годом), необходимости срочной операции у мужа и застревания за границей (семья: муж, жена и ребенок 5 лет, 60 тыс в месяц на всех) — платить по 20 тыс в месяц не могу. Прошу реструктуризацию: готова платить 3–5 тыс/мес. В ответ — шаблоны, давление и "рассрочки" на 2–3 дня.
Что делает Тбанк:
– Угрожает «прийти домой», «позвонить работодателю», хотя я самозанятая и в другой стране.
– Отказывается регистрировать обращения, отправленные в чат, в чате только кредитный отдел задающий один и тот же вопрос "когда оплатите?" на любые мои слова и просьбы.
– Игнорирует документы из мой налог, где четко видно тяжелое финансовое положение — отправлены 3 раза, есть скрины.
– Каждый раз пишет одно и то же: «вам уже предлагалась программа рассрочки» — речь о просроченной трёхдневной отсрочке 3 месяца назад.
Сейчас, ТБанк скопирует эти же шаблонные фразы. Цитирую без изменений их официальный ответ, который удалось получать только через ЦБ:
> "Банк не отказывал в предложении льготных условий, в связи с этим отказ Банком не направлялся." А многочисленные отказы в чате это не официальные отказы? Как тогда узнать причину официально у отказов?
> "Что касается реструктуризации со стороны банка - это не обязанность, а шаг на встречу клиентам, которые столкнулись с тяжелыми финансовыми трудностями, которые подтверждены документально... обращайтесь по телефону горячей линии 88005555775 АО ТБанк или в чате. Благодарим за обращение."
Да, именно я тот человек, который столкнулся " тяжелыми финансовыми трудностями с подтерждением документально.
> "Ранее Банком была предложена программа рассрочки ежемесячного платежа по кредитному договору 2. Вы согласились с условиями предложенной программы, однако не воспользовались ею."
Да, в апреле действительно была предложена "отсрочка" на 2–3 дня. Я согласилась, взяла в долг, но деньги по ошибке ушли на заблокированную ими же карту. Вернуть не смогла. С тех пор прошу реструктуризацию — меня игнорируют.
Далее в том же письме:
> "На основании вышеизложенного... предоставить индивидуальную программу... не представляется возможным.
> По состоянию на 16.06.2025 г. по Договору 2 доступные программы... отсутствуют."
Что именно послужило основанием — банк не уточняет. То что ранее дали рассрочку на 3 дня и я сказала да, потому что могла достать в долг деньги однократно
> "В консультациях мы придерживались делового этикета. Грубости, хамства или угроз не допускали. Банк действует строго в рамках законодательства."
Хотя угрозы были, и всё зафиксировано.
Почему клиенту, который не прячется, предлагает реальные посильные суммы и добросовестно пытается урегулировать ситуацию, — банк отказывает в помощи? Почему вместо реструктуризации — давление и пустые отписки? А также угрозы что передадут коллекторам и они придут ко мне домой?
Ранее сотрудник отказал в кредитных каникулах по кредитке, хотя я имела на них право по закону. Общение закончил фразой «до свидания», отказался обсуждать дальше и закрыл чат. Чат не работал 10 дней. Только после жалобы в ЦБ удалось добиться своего. Все скрины есть. Нарушений со стороны сотрудника банк, конечно, не увидел.
Надеюсь, банк всё же пересмотрит отношение к клиентам, оказавшимся в тяжёлой ситуации, а не будет снова копировать прежние шаблоны.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о кредитах Т-Банка
Лучший банк!
Спасибо большое, что помогли разобраться в ситуации! Скачала новое приложение, оформилась рассрочка, хотя сама не подключала её! Написала в чат и Людмила помогла мне, отменив...
Спасение от мошенников
18.06.2025-19.06.2025 находилась в шаге от совершения страшной ошибки, чуть не сняла деньги кредита (который никогда не брала будучи студенткой) оформленный под влиянием мошенников...
Компетентный сотрудник
Обратилась повторно в чат банка 20.06.2025 в районе 8-9 утра с вопросом о досрочном погашении кредита. Вопрос простой, казалось бы, хотела сделать ПДП в дату обращения, а не ждать...
Благодарность менеджеру офлайн-офиса
Хочу выразить благодарность менеджеру онлайн-офиса Сейфаддину 1****0 за высокий профессионализм и отличную работу. Сложный вопрос был решён оперативно, чётко и с максимальной...
Отличный кредит менеджер
Д-ва Е. отличный кредитный специалист. Оставил заявку на кредит за день, на следующий день звонок от нее очень тактично и вежливо все узнала и обсудили. Помогла подобрать...
Служба поддержки Т-Банк
Воспользовалась консультацией по поводу кредита. Помогала консультант Маргарита. - внутренний номер — 7***** Она рассказала про проценты, про ставку и досрочное погашение. Очень...
Приятно общаться с поддержкой
Являюсь клиентом Т-Банка уже больше десяти лет. Нравится удобство приложения, хорошие условия и поддержка. При обращении с любыми вопросами все быстро оперативно решают...