Реструктуризация невозможна, потому что была... отсрочка на 3 дня? Это «ТБанк»!

17.06.2025 10:40
750
18
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Три месяца «отписок» от ТБанка: угрозы, отказ регистрировать обращения, игра в шаблоны

В апреле 2025 года у меня впервые в жизни возникла просрочка в «ТБанк». До этого — идеальная кредитная история: погашено почти 200 из 500 тыс без единой задержки, до этого — кредиты на обучение, всё вовремя.

❗После потери дохода (спад на 70% по сравнению с прошлым годом), необходимости срочной операции у мужа и застревания за границей (семья: муж, жена и ребенок 5 лет, 60 тыс в месяц на всех) — платить по 20 тыс в месяц не могу. Прошу реструктуризацию: готова платить 3–5 тыс/мес. В ответ — шаблоны, давление и "рассрочки" на 2–3 дня.

Что делает Тбанк:

– Угрожает «прийти домой», «позвонить работодателю», хотя я самозанятая и в другой стране.

– Отказывается регистрировать обращения, отправленные в чат, в чате только кредитный отдел задающий один и тот же вопрос "когда оплатите?" на любые мои слова и просьбы.

– Игнорирует документы из мой налог, где четко видно тяжелое финансовое положение — отправлены 3 раза, есть скрины.

– Каждый раз пишет одно и то же: «вам уже предлагалась программа рассрочки» — речь о просроченной трёхдневной отсрочке 3 месяца назад.

Сейчас, ТБанк скопирует эти же шаблонные фразы. Цитирую без изменений их официальный ответ, который удалось получать только через ЦБ:

> "Банк не отказывал в предложении льготных условий, в связи с этим отказ Банком не направлялся." А многочисленные отказы в чате это не официальные отказы? Как тогда узнать причину официально у отказов?

> "Что касается реструктуризации со стороны банка - это не обязанность, а шаг на встречу клиентам, которые столкнулись с тяжелыми финансовыми трудностями, которые подтверждены документально... обращайтесь по телефону горячей линии 88005555775 АО ТБанк или в чате. Благодарим за обращение."
Да, именно я тот человек, который столкнулся " тяжелыми финансовыми трудностями с подтерждением документально.

 > "Ранее Банком была предложена программа рассрочки ежемесячного платежа по кредитному договору 2. Вы согласились с условиями предложенной программы, однако не воспользовались ею."
Да, в апреле действительно была предложена "отсрочка" на 2–3 дня. Я согласилась, взяла в долг, но деньги по ошибке ушли на заблокированную ими же карту. Вернуть не смогла. С тех пор прошу реструктуризацию — меня игнорируют.


Далее в том же письме:

> "На основании вышеизложенного... предоставить индивидуальную программу... не представляется возможным.

> По состоянию на 16.06.2025 г. по Договору 2 доступные программы... отсутствуют."

Что именно послужило основанием — банк не уточняет. То что ранее дали рассрочку на 3 дня и я сказала да, потому что могла достать в долг деньги однократно

> "В консультациях мы придерживались делового этикета. Грубости, хамства или угроз не допускали. Банк действует строго в рамках законодательства."

Хотя угрозы были, и всё зафиксировано.

Почему клиенту, который не прячется, предлагает реальные посильные суммы и добросовестно пытается урегулировать ситуацию, — банк отказывает в помощи? Почему вместо реструктуризации — давление и пустые отписки? А также угрозы что передадут коллекторам и они придут ко мне домой?

Ранее сотрудник отказал в кредитных каникулах по кредитке, хотя я имела на них право по закону. Общение закончил фразой «до свидания», отказался обсуждать дальше и закрыл чат. Чат не работал 10 дней. Только после жалобы в ЦБ удалось добиться своего. Все скрины есть. Нарушений со стороны сотрудника банк, конечно, не увидел.

Надеюсь, банк всё же пересмотрит отношение к клиентам, оказавшимся в тяжёлой ситуации, а не будет снова копировать прежние шаблоны.

Т-Банк
Т-Банк
2025-06-17T12:03:36+03:00
Здравствуйте. Мы понимаем, что вы оказались в сложном финансовом положении. При этом предоставление льготных условий по погашению долга — это право, а не обязанность банка. Каждый случай мы рассматриваем индивидуально и принимаем по нему решение. По условиям договора вы обязаны вносить платежи в срок и в полном объеме. Допуская просрочку, вы нарушаете условия оплаты, поэтому при обращении в службу поддержки в первую очередь мы решаем вопрос с задолженностью, а затем переходим к остальным темам. Грубость и угрозы при общении с клиентом недопустимы. Мы проверили наши консультации и не выявили нарушений. Манера общения сотрудников соответствовала внутренним регламентам. В апреле отменить перевод не получилось, так как деньги списали в счет погашения долга по кредитной карте в рамках безакцептного списания согласно п. 7.3.6 [url=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/627ee150-0276-4a81-9d0c-8be1e265ae87.pdf]общих условий[/url]. По кредитной карте мы предоставили кредитные каникулы на 6 месяцев. По кредиту наличными предоставить их не сможем, так как выданная вам сумма больше разрешенной. Рассмотреть вопрос о предоставлении льготной программы можем, если вы направите нам документы, подтверждающие финансовые трудности. Уточнить полный список можно в чате приложения или по номеру 999. Согласно п. 4.5 [url=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/627ee150-0276-4a81-9d0c-8be1e265ae87.pdf]условий обслуживания[/url] мы вправе изменять состав услуг и ограничивать общение через дистанционные каналы связи. Видим, что за последнюю неделю сообщения в чате успешно отправлены. Проверим действия сотрудников на наличие ошибок. Если обнаружим их, примем меры. Спасибо за сигнал.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
20 928
отзыва
20 847
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах Т-Банка

Лучший банк!

Оценка 5

Спасибо большое, что помогли разобраться в ситуации! Скачала новое приложение, оформилась рассрочка, хотя сама не подключала её! Написала в чат и Людмила помогла мне, отменив... Читать полностью

28.06.2025

Спасение от мошенников

Оценка 5

18.06.2025-19.06.2025 находилась в шаге от совершения страшной ошибки, чуть не сняла деньги кредита (который никогда не брала будучи студенткой) оформленный под влиянием мошенников... Читать полностью

21.06.2025

Компетентный сотрудник

Оценка 5

Обратилась повторно в чат банка 20.06.2025 в районе 8-9 утра с вопросом о досрочном погашении кредита. Вопрос простой, казалось бы, хотела сделать ПДП в дату обращения, а не ждать... Читать полностью

20.06.2025

Благодарность менеджеру офлайн-офиса

Оценка 5

Хочу выразить благодарность менеджеру онлайн-офиса Сейфаддину 1****0 за высокий профессионализм и отличную работу. Сложный вопрос был решён оперативно, чётко и с максимальной... Читать полностью

19.06.2025

Отличный кредит менеджер

Оценка 5

Д-ва Е. отличный кредитный специалист. Оставил заявку на кредит за день, на следующий день звонок от нее очень тактично и вежливо все узнала и обсудили. Помогла подобрать... Читать полностью

05.06.2025

Служба поддержки Т-Банк

Оценка 5

Воспользовалась консультацией по поводу кредита. Помогала консультант Маргарита. - внутренний номер — 7***** Она рассказала про проценты, про ставку и досрочное погашение. Очень... Читать полностью

03.06.2025

Приятно общаться с поддержкой

Оценка 5

Являюсь клиентом Т-Банка уже больше десяти лет. Нравится удобство приложения, хорошие условия и поддержка. При обращении с любыми вопросами все быстро оперативно решают... Читать полностью

28.05.2025