Назойливые звонки. Непонятные партнеры. Дезинформация. Бросила трубку

17.06.2025 17:10
169
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены

17.06.2025 в 11:13 мне позвонила сотрудник Альфа-Банка Елена c номера 89*******33 и предложила открыть расчетный счет в Альфа-Банке. Я ответил, что у меня уже открыт расчетный счет в Альфа-Банке и правильно ли я понимаю, что она предлагает открыть еще один расчетный счет? Елена ответила, что не знала, что у меня уже открыт р/с в Альфа-Банке.

Далее позвонила сотрудник Альфа-Банка Ольга. Возможно это она предлагала открыть р/с. В общем либо Елена, либо Ольга. Точно не помню.

17.06.2025 в 15:54 мне позвонила сотрудник Альфа-Банка c номера 89*******37 и сказала, что партнеры Альфа-Банка передали ей информацию о том, что я хочу оформить кредит.

Я попросил уточнить – какие партнеры, так как я никому не говорил, что мне нужен кредит.

Сотрудник ответила, что не сможет сказать какие партнеры.

Очень странно, что какие-то непонятные партнеры собирают информацию обо мне без моего разрешения и передают ее в Альфа-Банк. А Альфа-Банк, основываясь на этой недостоверной информации звонит мне и предлагает свои продукты.

Далее данный сотрудник дезинформировала меня, сказав, что у меня нет заявок на кредит в банке. Но на самом деле на момент 15:54 заявка на кредит в банке была.

Далее на записи разговора на 9:23 я сказал, что у меня есть дополнительные вопросы. Задал вопрос. Сотрудник вместо ответа на мой вопрос, ответила на какой-то другой вопрос, недослушала и бросила трубку. Крайне непрофессиональное поведение. Запись разговора прилагаю. 

P.S. запись разговора не очень интересная. Там много ссылок на разговоры с другими представителями банка: Еленой, Ольгой, Артемом. Рекомендую сразу промотать на 9:23.

Претензия № 1. Прошу пояснить Альфа-Банк – зачем вы тратите мое и свое время на оформление продуктов, которыми я уже пользуюсь? Зачем предлагать мне повторно открыть расчетный счет?

Претензия № 2. Просьба Альфа-Банк пояснить – какие конкретно партнеры предоставили в Альфа-Банк информацию о том, что мне нужен кредит и каким образом эти партнеры узнали, что мне нужен кредит, учитывая, что я никаким партнерам не сообщал о том, что мне нужен кредит. Что это за сбор моей персональной информации, на который я не давал разрешения?

Претензия № 3. Сотрудник Альфа-Банка сказал, что заявка на кредит у меня не оформлена. Это ложь. Заявка была оформлена до того, как сотрудник Альфа-Банка позвонила мне в 15:54.

Претензия № 4. Бросать трубку во время разговора – крайне непрофессионально.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-21T06:56:29+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии событий в комментарии к отзыву.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-06-19T17:11:42+03:00
Приветствуем! Спасибо за вашу обратную связь. Предоставить информацию о наших партнёрах не можем. Также проверили звонки и приняли меры, чтобы ошибок в консультации не было. Извините за этот случай.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
87 104
отзывов
86 174
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Альфа-Банка

Оформление рассрочки

Оценка 5

13 мая обратился в чат с помощью оформления рассрочки  Специалист Антон ответил очень оперативно. Рассказал все о рассрочке.  На какой срок можно оформить какую сумму. Я... Читать полностью

24.06.2025

Обращение по комиссии

Оценка 5

Делал перевод 19.06.2025 по потребительскому кредиту в другой банк, по данному переводу сняли комиссию через три дня. В чате банка оперативно помогли составить обращение и в... Читать полностью

23.06.2025

Даже ночью быстро отвечают и помогают в чате

Оценка 5

Недавно я оформила потребительский кредит в Альфа-банке, дата платежа оказалась не фиксированная, немного меняется с 15 по 17 число. Я всегда ответственно вносила и вношу... Читать полностью

18.06.2025

Помощь всегда рядом

Оценка 5

Недавно я установила само запрет на выдачу кредитов, но мне понадобился кредит, и, чтобы узнать, как все сделать правильно я 08.06.2025 года обратилась в онлайн чат Альфа-Банка с... Читать полностью

17.06.2025

Помощь

Оценка 5

Обратилась с вопросом частичного погашения кредита, на счета был наложен арест , деньги мои куда то делись , но сотрудник Рамиля все чётко и ясно объяснила, что деньги на кредитном... Читать полностью

17.06.2025

Помогли с услугой «Зарплата каждый день»

Оценка 5

9 октября обратилась в онлайн-чат банка. Хотела разобраться в очень полезной услуге от банка "Зарплата каждый день". Деньги нужны были срочно, до зарплаты ещё несколько дней. Эта... Читать полностью

14.06.2025

Решение вопроса о закрытии счёта «Деньги в рассрочку»

Оценка 5

2 февраля обратился в мобильный чат Альфа Банка с просьбой закрыть счет "Деньги в рассрочку" и установить отказ от рассылок и рекламный предложений. Очень быстро помогли решить... Читать полностью

13.06.2025