Назойливые звонки. Непонятные партнеры. Дезинформация. Бросила трубку
17.06.2025 в 11:13 мне позвонила сотрудник Альфа-Банка Елена c номера 89*******33 и предложила открыть расчетный счет в Альфа-Банке. Я ответил, что у меня уже открыт расчетный счет в Альфа-Банке и правильно ли я понимаю, что она предлагает открыть еще один расчетный счет? Елена ответила, что не знала, что у меня уже открыт р/с в Альфа-Банке.
Далее позвонила сотрудник Альфа-Банка Ольга. Возможно это она предлагала открыть р/с. В общем либо Елена, либо Ольга. Точно не помню.
17.06.2025 в 15:54 мне позвонила сотрудник Альфа-Банка c номера 89*******37 и сказала, что партнеры Альфа-Банка передали ей информацию о том, что я хочу оформить кредит.
Я попросил уточнить – какие партнеры, так как я никому не говорил, что мне нужен кредит.
Сотрудник ответила, что не сможет сказать какие партнеры.
Очень странно, что какие-то непонятные партнеры собирают информацию обо мне без моего разрешения и передают ее в Альфа-Банк. А Альфа-Банк, основываясь на этой недостоверной информации звонит мне и предлагает свои продукты.
Далее данный сотрудник дезинформировала меня, сказав, что у меня нет заявок на кредит в банке. Но на самом деле на момент 15:54 заявка на кредит в банке была.
Далее на записи разговора на 9:23 я сказал, что у меня есть дополнительные вопросы. Задал вопрос. Сотрудник вместо ответа на мой вопрос, ответила на какой-то другой вопрос, недослушала и бросила трубку. Крайне непрофессиональное поведение. Запись разговора прилагаю.
P.S. запись разговора не очень интересная. Там много ссылок на разговоры с другими представителями банка: Еленой, Ольгой, Артемом. Рекомендую сразу промотать на 9:23.
Претензия № 1. Прошу пояснить Альфа-Банк – зачем вы тратите мое и свое время на оформление продуктов, которыми я уже пользуюсь? Зачем предлагать мне повторно открыть расчетный счет?
Претензия № 2. Просьба Альфа-Банк пояснить – какие конкретно партнеры предоставили в Альфа-Банк информацию о том, что мне нужен кредит и каким образом эти партнеры узнали, что мне нужен кредит, учитывая, что я никаким партнерам не сообщал о том, что мне нужен кредит. Что это за сбор моей персональной информации, на который я не давал разрешения?
Претензия № 3. Сотрудник Альфа-Банка сказал, что заявка на кредит у меня не оформлена. Это ложь. Заявка была оформлена до того, как сотрудник Альфа-Банка позвонила мне в 15:54.
Претензия № 4. Бросать трубку во время разговора – крайне непрофессионально.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о кредитах Альфа-Банка
Оформление рассрочки
13 мая обратился в чат с помощью оформления рассрочки Специалист Антон ответил очень оперативно. Рассказал все о рассрочке. На какой срок можно оформить какую сумму. Я...
Обращение по комиссии
Делал перевод 19.06.2025 по потребительскому кредиту в другой банк, по данному переводу сняли комиссию через три дня. В чате банка оперативно помогли составить обращение и в...
Даже ночью быстро отвечают и помогают в чате
Недавно я оформила потребительский кредит в Альфа-банке, дата платежа оказалась не фиксированная, немного меняется с 15 по 17 число. Я всегда ответственно вносила и вношу...
Помощь всегда рядом
Недавно я установила само запрет на выдачу кредитов, но мне понадобился кредит, и, чтобы узнать, как все сделать правильно я 08.06.2025 года обратилась в онлайн чат Альфа-Банка с...
Помощь
Обратилась с вопросом частичного погашения кредита, на счета был наложен арест , деньги мои куда то делись , но сотрудник Рамиля все чётко и ясно объяснила, что деньги на кредитном...
Помогли с услугой «Зарплата каждый день»
9 октября обратилась в онлайн-чат банка. Хотела разобраться в очень полезной услуге от банка "Зарплата каждый день". Деньги нужны были срочно, до зарплаты ещё несколько дней. Эта...
Решение вопроса о закрытии счёта «Деньги в рассрочку»
2 февраля обратился в мобильный чат Альфа Банка с просьбой закрыть счет "Деньги в рассрочку" и установить отказ от рассылок и рекламный предложений. Очень быстро помогли решить...