Некомпетентное обслуживание

18.06.2025 12:13
203
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены

16.05.25 была в отделении банка Мурино, Всеволожский район , ул. Бульвар Менделеева д.11, столкнулась с некомпетентым обслуживанием. 

Неделю ранее я обращалась и оформляла кредитную заявку, но в день обращения я не приняла решение. Вернулась через неделю и хотел взять кредит. Меня отправили к сотруднику с кем ранее была оформлена заявка, сотрудник начал оформлять новую заявку на кредит и условия стали не теми, какими были ранее. Кредитная ставка осталась та же , но платеж почему-то вырос, не понятно с чем это связано, ведь сумма заявленного кредита не изменилась и процентной ставки тоже, но платеж увеличился..... Сотрудника звали Александр, он не смог объяснить почему так происходит и вообще не давал мне ответов на мои вопросы. Тоесть сотрудник просто отвечал дежурной фразой, к сожалению такие условия банка. Далее подключилась Кристина старший менеджер или директор филиала, я так и не поняла. Она попыталась исправить ситуацию, что-то там изменяли, я не знаю что, но сумма платежа стала прежней как при первичном обращении. Но на предварительном распечатали графике я увидела снова расхождение, во первых первый платеж отличался на 5000₽ и стал больше и сумма по основному долгу стоял 0. А в конце срока по всему долгу, переплата составила на 40.000 слишним тысяч больше. Мне опять не смогли объяснить почему такие расхождения. В итоге они удалили заявку, завели новую, и тут мой кредит урезали с 7000.000 заявленныз и одобрили до 400.000 и тут сотрудники просто развели руками и все.....

Я явлчюсь постоянным клиентом, и у меня никогда не было проблем по отношению к банку и банка ко мне, я сталкиваюсь с таким впервые и с тем что меняются условия заявки, которую ранее одобрили.... Почему я должна нести такие неприятные моменты из-за некомпетентного сотрудника, которого не могут обучить работе.

Как можно решить мою проблему ?

прошу провести служебную проверку по этому вопросу и урегулировать мою жалобу таким образом, чтобы я не несла убытки по потраченному времени и не оставила негативное впечатление о банке с которым давно сотрудничаю. Мне бы не хотелось разрывать отношения с банком, тк со своей стороны я являюсь клиентом с хорошей репутацией!

с уважением 

Л-ва А. А. 

***@mail.ru

8-905-***-**-15

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-21T12:39:13+03:00
Оценка зачтена за качество консультации сотрудником банка. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-06-19T14:02:51+03:00
Приветствуем! Всё проверили. С нашей стороны ошибок нет. Сотрудники в офисе не могут знать заранее окончательное решение по заявке. В начале вам одобрили одни условия, далее заявку отправили на более длительную проверку и приняли окончательное решение. К сожалению, мы не можем предоставить кредит по требуемым параметрам. На решение влияет множество факторов.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
88 251
отзыв
87 728
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Альфа-Банка

Оформление рассрочки

Оценка 5

13 мая обратился в чат с помощью оформления рассрочки  Специалист Антон ответил очень оперативно. Рассказал все о рассрочке.  На какой срок можно оформить какую сумму. Я... Читать полностью

24.06.2025

Обращение по комиссии

Оценка 5

Делал перевод 19.06.2025 по потребительскому кредиту в другой банк, по данному переводу сняли комиссию через три дня. В чате банка оперативно помогли составить обращение и в... Читать полностью

23.06.2025

Даже ночью быстро отвечают и помогают в чате

Оценка 5

Недавно я оформила потребительский кредит в Альфа-банке, дата платежа оказалась не фиксированная, немного меняется с 15 по 17 число. Я всегда ответственно вносила и вношу... Читать полностью

18.06.2025

Помощь всегда рядом

Оценка 5

Недавно я установила само запрет на выдачу кредитов, но мне понадобился кредит, и, чтобы узнать, как все сделать правильно я 08.06.2025 года обратилась в онлайн чат Альфа-Банка с... Читать полностью

17.06.2025

Помощь

Оценка 5

Обратилась с вопросом частичного погашения кредита, на счета был наложен арест , деньги мои куда то делись , но сотрудник Рамиля все чётко и ясно объяснила, что деньги на кредитном... Читать полностью

17.06.2025

Помогли с услугой «Зарплата каждый день»

Оценка 5

9 октября обратилась в онлайн-чат банка. Хотела разобраться в очень полезной услуге от банка "Зарплата каждый день". Деньги нужны были срочно, до зарплаты ещё несколько дней. Эта... Читать полностью

14.06.2025

Решение вопроса о закрытии счёта «Деньги в рассрочку»

Оценка 5

2 февраля обратился в мобильный чат Альфа Банка с просьбой закрыть счет "Деньги в рассрочку" и установить отказ от рассылок и рекламный предложений. Очень быстро помогли решить... Читать полностью

13.06.2025