Консультация по начисленному кэшбэку

18.06.2025 12:36
149
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сейчас у Альфа банка есть интересная акция в разделе "Выгода" - "Транспорт", размер кэшбека у которого обновляется еженедельно после прокрутки "колеса". И на прошлой неделе, с 09.06.2025 по 15.06.2025 мне выпал кэш в размере 15% на весь транспорт в период этой недели. 13.06.2025 года в 21.27 я пополнила карту Метро Москвы на 700 рублей, чтобы проверить в каком размере придет кэш, я не знала относится ли МСС код покупки к категории транспорта или нет. Когда покупка прошла я увидела что категория именно "транспорт". И кэш пришел в размере 100 рублей, а это 14,28% кэша, но не 15% как было заявлено))) Далее, 14.06.2025 в 07.53 я написала в онлайн чат Альфа банка с просьбой проверить нет ли ошибки. Альфа помощник выдал автоматом сообщение, что помочь может только специалист и спросили смогу ли я пожадать ответ, я ответила да. Затем автоматически сформировали обращение, присвоили ему номер и отправили как обращение. Ответ пришел практиически сразу же. Мне ответили, что по условиям акции я получаю 15% на все покупки в категрии транспорт, но есть лимит, он равен 100 рублям. И обратили мое внимание на то, что лимит кэшбека зависит от %, который выпадает в барабане кэшбека. И у меня он соответствует условиям.

Сотрудники Альфа банка буквально мне все разжевали и пояснили, и вопросов у меня не осталось. Теперь я понимаю как работает начисление кэша по этой акции. Благодарю специалистов Альфа банка. Спасибо за компетентность. 

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-06-19T12:10:40+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
92 949
отзыва
91 623
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Обращение в онлайн чат

Оценка 5

07.07.2025 я обратилась в онлайн чат с проблемой списания с моего счета денег. Оказалось, что это списание за уведомления. Специалист Анастасия быстро и оперативно подключилась в... Читать полностью

07.07.2025

Помогли с возвратом денег за подписку

Оценка 4

Проверил баланс, увидел списание на 399₽, посмотрел историю, увидел, что списали деньги за подписку "Альфа-смарт", которую я не подключал, я нажал оспорить операцию, составил... Читать полностью

07.07.2025

Быстро решили вопрос

Оценка 5

06.07 обратилась в чат альфа банка, чтобы вернуть комиссию за услугу "Альфа смаот", услугу оформила случайно, сразу же обратилась в банк, чтобы вернуть денежные средства за... Читать полностью

07.07.2025

Благодарность специалисту Альфа банка

Оценка 5

05 июля 2025 года выяснилось, что была списана комиссия за обслуживание счета, про которую не были уведомлены. Обратились в чат банка, специалист Наталья разобралась в ситуации... Читать полностью

07.07.2025

Хвалю Альфа Банк

Оценка 5

30 мая у меня списали денежные средства за подключенную услугу об уведомлениях, ни как не мог разборатся за что у меня списали деньги.Написал в чат поддержки и мне все подробно... Читать полностью

07.07.2025

Решили проблему меньше чем за 3 минуты!

Оценка 5

07.07. зашла в приложение банка и увидела странное списание, сразу написала в поддержку, мне ответил бот, но четко и понятно объяснил, как вернуть деньги. Решили проблему и... Читать полностью

07.07.2025

Оперативно решили мой вопрос

Оценка 5

6 июля зайдя в своё приложение альфа-банк ,я увидела списание за обслуживание подписки. Я была удивлена списанием по причине того ,что я не делала никаких подписок. Я связалась... Читать полностью

07.07.2025