назойливое предложение услуг

19.06.2025 11:44
39
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Вынужден обратиться с повторной официальной претензией в связи с систематическими назойливыми звонками от Альфа-Банка.

Изначально я вежливо отказывался от предлагаемых услуг, однако звонки не прекращаются. После первой претензии на этом сайте, поступило уже 2 звонка с предложением услуг. Представители Альфа-Банк игнорируют просьбу добавления телефона в стоп-лист (хотя в комментариях к отрицательному отзыву говорят об обратном). Что все предложения будут поступать в мобильном приложении, тоже неправда, тк звонки продолжаются

Подобные действия и повторно демонстрируют пренебрежение к праву клиента на отказ от получения рекламных и информационных сообщений, что противоречит законодательству РФ, в том числе закону «О персональных данных» и нормам защиты прав потребителей.

В связи с вышеизложенным, требую:

Немедленно прекратить несанкционированные звонки на мой номер.

Провести внутреннюю проверку по факту нарушения моих прав как клиента.

Предоставить письменный ответ о принятых мерах в срок, установленный законом.

В случае отсутствия реагирования на данную претензию, я оставляю за собой право обратиться в Роспотребнадзор, Центральный Банк РФ, а также в судебные инстанции для защиты своих прав.

Прошу рассмотреть мое обращение в кратчайшие сроки и проинформировать меня о результатах.

Звонки поступают с номера: +7(499)681-16-82

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-06-19T14:37:00+03:00
Приветствуем! Ответили на ваш [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12353134/]отзыв[/url]ранее.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
83 793
отзывов
82 244
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Не получалось зайти в ЛК

Оценка 4

16 июня 2025 в обратилась в онлайн чат службы поддержки. У меня не открывался личный кабинет на компьютере, в телефоне все работало. Все решилось быстро, примерно за 2,5 часа... Читать полностью

16.06.2025

Оспорил комиссию

Оценка 4

Сегодня захожу в альфа банк вижу что спилась комиссия, я конечно же ничего не понял, за что, и какая комиссия, написал в чат поддержки, начали разбираться, разобрались мы впринципе... Читать полностью

16.06.2025

Возврат платы за привилегированное обслуживание

Оценка 4

13 июня перепроверяю свои траты и списания по карте и заметил списание за «пакет привилегия» 2990 рублей, которого быть не должно, поскольку все условия для бесплатного... Читать полностью

16.06.2025

Быстрое решение по списанию

Оценка 5

16 июня 2025 г заметила списание за услугу оповещения, которая мне не нужна. Мне предложили оспорить и помочь составить заявление. Все легко и быстро сделала в приложении. Уже... Читать полностью

16.06.2025

Решили проблему оперативно

Оценка 4

Сегодня утром увидела,что с карты списали деньги за подписку Альфа-прайм о которой я была не в курсе и не давала согласие на подключение. Я написала в поддержку объяснила... Читать полностью

16.06.2025

Взяли комиссию, но быстро отменили

Оценка 4

15.06.2025 года в приложении случайно увидел в истории операций минус 99 рублей с пометкой "Комиссия за Подписки на услугу "Альфа-Чек"". Тут же недолго думая нажал кнопку оспорить... Читать полностью

16.06.2025

Возврат денег за списание 99 ₽

Оценка 4

13 июня я обратилась в чат Альфа банка через приложение с вопросом по возврату 99р за списание подключения Альфа- чека. Никогда не пользовалась этой функцией , а тут вдруг банк... Читать полностью

16.06.2025