Неэффективная система оффлайн обслуживания

19.06.2025 15:16
124
3
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Отделения на Ставропольской и Селезнева - большая часть запросов приходится на "общие вопросы", которые обслуживаются по системе живой очереди. Для такого потока клиентов нужно два- три менеджера по общим вопросам, но он там один! Менеджер всегда в оврале, к нему гигантская очередь, в то время как остальные сотрудники работают в расслабленном темпе. В итоге в очереди приходится стоять более часа! Половина ожидающих уходят, не дождавшись своей очереди. Это не офис современного банка, а отделение почты или поликлиники, с живой очередью - "кто сюда крайний?" и выкрикивании имени клиента на весь офис, когда подходит очередь.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-22T15:53:45+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, сколько времени вы ожидали в очереди при обращении в банк? Укажите дату обращения в офис. 01.07.2025г. оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении в отделение банка.
user-582722037200
2025-06-24T08:35:22+03:00
18.06.25 - время ожидания 55 минут 19.06.25 - я провела в отделении около 30 минут, в очереди к этому моменту было чуть меньше 10 человек. Ушла, не было возможности больше ждать
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-06-20T09:36:03+03:00
Приветствуем! Всё проверили и хотим прокомментировать. В отделении мы всегда стараемся решать вопросы клиентов при первом посещении. Всех сотрудников подключаем к обслуживанию, чтобы уменьшить время ожидания. Если необходимо подождать, мы обязательно предупреждаем об этом. Иногда скорость обслуживания зависит не только от количества посетителей, но и от сложности их запросов. Иногда сотрудники работают с клиентами, у которых длительные операции, что может повлиять на время ожидания. Дополнительно отметим, что в вашем случае долгого ожидания не было. Мы обслуживаем клиентов в порядке живой очереди. С нашей стороны нарушений не было.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
91 188
отзыва
89 484
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Вернули деньги за неудобства

Оценка 5

 влфабанке альфа стикер на следующий день прошло списание по обслуживанию работал стикер день потом перестал работать написал в чат поддержки ответили достаточно таки быстро... Читать полностью

04.07.2025

Помогли разобраться с кешбеком

Оценка 5

Обращался в онлайн чат приложения с вопросом по кешбеку у партнера Вкусно и точка т.к. не разобрался по условиям и не понимал почему не начислили вся сумма , специалист... Читать полностью

04.07.2025

Погашение задолженности за стикер от Альфа-Банк

Оценка 5

1 июля 2025 года написал в поддержу приложения, чтобы погасить задолженость за стикер , сотрудник банка привозил карту, не предупредил о том , что он платный.Поддержка банка быстро... Читать полностью

04.07.2025

Начислили кэшбек за задание

Оценка 5

25.06.2025 в 09:13 я обратилась в онлайн чат приложения. У меня было задание 5% кэшбэк за оплату ЖКХ, но кэшбэк не был рассчитан, задание было выполнено. Перед оплатой ЖКХ я... Читать полностью

04.07.2025

Потерялся большой кэшбэк

Оценка 5

18 июня покупала жд билеты по Альфа-трэвел. Банк обещал 5%кэшбэка, сумма была 8 тыс, то есть немаленькая плюс ещё должны были быть обратные билеты и бронь отеля с кэшбэком 20%. Не... Читать полностью

04.07.2025

Помогли отключить защиту от посторонних глаз

Оценка 5

Доброго времени суток. Хочу поделиться своим опытом взаимодействия с оператором в чате поддержки.  Недавно я столкнулся с проблемой: при попытке сделать скриншот в приложении... Читать полностью

04.07.2025

Полезная консультация в чате мобильного приложения

Оценка 5

Сегодня, 04 июля 2025 года, в 15:30 зашла в мобильное приложение Альфа-банка и написала в онлайн-чат. Интересовало, есть ли лимит на текущий период предложения от Вкусно и точка по... Читать полностью

04.07.2025