Третий раз не могу получить карту

19.06.2025 16:05
223
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Заказал карту через курьера. Курьер опоздал, а потом и перенес встречу на другую дату. Пошел в офис в г.Пятигорск успел схватить электронный талончик (менеджер усилино всех ставил в живую очередь известную только ей) на табло в очереди значилось только 2 человека, второй я. Через 40 минут пришло уведомление, что сейчас у вам подойдёт менеджер и из очереди на табло пропал. В течении 10 минут так и не подошли ко мне. Записался 3 раз через приложение. Пришел в назначенное время, менеджер Антон сказал, что у них только живая очередь и запись через приложение из не волнует. В поддержке отвечают про загруженность офиса. Но я и подождать не против и по времени пройти не против.

Сотрудникам важнее скрыть долгое обслуживание от руководства, чем обслужить клиента.

Научите уже офис работать, а не дружно есть уходить толпами в 13 часов при наличии толпы клиентов.

Два визита в офис были 18.06 и 19.06

Поддержка подтвердила возможность онлайн записи, но почему офис по ней не принимает сказать не смогла.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-22T22:02:11+03:00
Оценка зачтена. Автор, вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
user-328014126603
2025-06-23T08:01:18+03:00
Они сожалеют что офис не хочет работать по стандартам компании. В ответах по скорости обслуживания все хорошо, реальное состояние дел их не интересует.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-06-20T11:18:35+03:00
Приветствуем! Всё проверили и хотим прокомментировать. В отделении мы всегда стараемся решать вопросы клиентов при первом посещении. Всех сотрудников подключаем к обслуживанию, чтобы уменьшить время ожидания. Если необходимо подождать, мы обязательно предупреждаем об этом. Иногда скорость обслуживания зависит не только от количества посетителей, но и от сложности их запросов. В вашем случае сотрудники работали с клиентами, у которых были длительные операции, что могло повлиять на время ожидания. Мы обслуживаем клиентов в порядке живой очереди. Также проверим работу сотрудников. Если найдем ошибку — обязательно разберёмся, чтобы такого больше не повторилось.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
85 431
отзыв
84 824
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Оператор Мария помогла понять, почему не был начислен кешбек на покупку

Оценка 5

3 июня 2025 года в 13:15 я обратилась в онлайн-чат Пльфа-банка. Бот предложил подождать 4 часа, сославшись на большую нагрузку на специалистов в данный момент. Далее появилось меню... Читать полностью

22.06.2025

Новое для Альфа онли: бесплатная связь

Оценка 5

Почему-то мне в почту не пришло письмо от Альфа-Банка про возможность подключения к бесплатному для статуса Альфа онли тарифу. А мужу пришло, хотя у меня статус тоже Альфа онли... Читать полностью

21.06.2025

Помощь в решении вопроса по поводу списания с карты

Оценка 5

21 июня 2025 года обратилась в поддержку банка "Альфа банк", т.к увидела списание в онлайн банке. Со мной связалась Юлия, я объяснила ситуацию, и она показала мне, что "Альфа... Читать полностью

21.06.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

обратила внимание, что у меня списываются денежные средства за подписку, которую я не оформляла, обратилась в онлацн-чат для разрешения данного вопроса, была удивлена, что решении... Читать полностью

21.06.2025

Быстро решили проблему

Оценка 5

Обращалась сегодня, 21го июня 2025 года в колл-центр Альфа-банка по поводу отключения услуги подписки Альфа-смарт и возврата комиссии за неё. Так как я даже не знала о её... Читать полностью

21.06.2025

Альфа-смарт

Оценка 5

18 июня обратился в чат Альфа Банка по вопросу почему у меня списали дважды сумму за Альфа-смарт. С перва ответил чат бот, но он не смог ответить на вопрос поэтому потом обратился... Читать полностью

21.06.2025

Помогли в чате с банком

Оценка 5

Я обратилась в чат 21 июня, написала, спросила почему списали комиссию, мне всё объяснили, и помогли, выключили услугу, и вернули деньги, очень рада что быстро отвечают и хорошо... Читать полностью

21.06.2025