Беспредел и нарушение законодательства РФ в Альфа-Банке

20.06.2025 12:26
182
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

18.06.25 решила вывести деньги со счета вклада (предварительно закрыв его). 

Сразу после попытки перевода по СБП себе в другой банк операцию заблокировали. Обратилась в поддержку 18.06.2025, сотрудник банка мне сообщил следующее:

Вы давно не пользовались личным кабинетом и поэтому банк посчитал вашу операцию мошеннической. Ограничение на переводы действует 24 часа, но вы можете снять наличные.

И при следующем входе через 24 часа вам надо войти в личный кабинет с того же устройства, то есть через браузер ноутбука и установить дополнительный секретный код.

19.06.25 спустя 24 часа 40 минут захожу в личный кабинет, устанавливаю дополнительный 4-х значный код. И дальше ровно тоже самое. Сразу после попытки перевода по СБП себе в другой банк операцию заблокировали.

Обратилась в поддержку 19.06.2025, сотрудник банка мне сообщил следующее:

Ограничение на переводы действует 24 часа. Вы входили по номеру телефона и вводили номер карты. А нужно только секретный код. При этом последовательность входа в личный кабинет состоит из четырех шагов:

Сначала номер телефона

Вторым шагом номер карты

Затем номер кода из смс

И только потом секретный 4-х значный номер.

Опции выбрать сразу секретный код нет технически просто нет.

Ни при входе в личный кабинет через веб версию, ни при входе через приложение.

На что мне сотрудник поддержки заявил: ну это ваша проблема, у вас, наверное, история входов не почистилась.

Я попросила составить жалобу и пошла снимать наличные в банкомате.

При снятии наличных в банкомате мне выдались 3 квитанции с сообщением «при проведении платежа произошла ошибка!».

После этого мне позвонили из банка и сообщили:

«По карте ХХХХ выявлены сомнительные операции, все действующие карты и доступ в Альфа-Клик/Мобайл заблокированы. Вам необходимо пройти идентификацию личности.»

Далее сотрудник банка запросила у меня улицу по прописке и мой электронный адрес. Подтвердила, что я назвала все верно.

А дальше начала утверждать, что я действую под воздействием 3-х лиц. И сообщила, вам необходимо прийти в отделение с паспортом и близкими родственниками. Я ответила, что у меня нет близких родственников. Сотрудница продолжила настаивать: приходите с мужем или детьми. Я ответила, что у меня нет мужа и детей. В диалоге сотрудница конце в хамской манере сообщила, ищите близких родственников, другим способом банк вам счет не разблокирует и деньги не вернет.

1. Ни один закон не дает кредитной организации права требовать у клиентов привести с собой родственников.

2. Альфа банк нарушает законодательство РФ, удерживает незаконно мои денежные средства и унижает честь и достоинство клиентов.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-24T07:37:22+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-06-23T08:46:30+03:00
Приветствуем! Начнём с главного — ограничения уже сняли. Как и все банки, мы обязаны проверять все операции своих клиентов — это одно из требований регулятора. Мы можем временно ограничить действия по счетам до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы в отношении проводимых операций. Иногда для разблокировки нужно личное присутствие человека в офисе с паспортом и телефоном. Этими правилами не преследуем цели создать вам какие-либо неудобства. В первую очередь мы нацелены на безопасность и сохранность ваших денег.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
87 661
отзыв
87 220
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Помощь при обмане

Оценка 5

28.04 около 16:30 я позвонила на горячую линию Альфа-банка.Поступил звонок с неизвестного номера и был осуществлён переход по фишинговой ссылке с вводом пароля из смс. Хочу... Читать полностью

26.06.2025

Быстро решили проблему

Оценка 5

26 июня оформила подписку , деньги списали , написала в чате , на что получила моментальный ответ! Деньги вернули в течение минуты ( хотя списали по условиям обслуживания ) за это... Читать полностью

26.06.2025

Лояльный банк

Оценка 5

26 июня обратилась в чат приложения с просьбой разобраться, почему сняли комиссию за перевод с дебетовой карты, буквально через пару минут ответила сотрудник Дарья, которая... Читать полностью

26.06.2025

Вернули деньги

Оценка 5

положила деньги на альфу в другом банкомате. за это взяли комиссию, естественно заранее не предупредили об этом . написала в поддержку, оказывается по условиям обслуживания карты... Читать полностью

26.06.2025

Спасибо альфабанку

Оценка 5

Обратился 25 июня в поддержку, чат Обращения, обратился по поводу комиссии, случайно подключил подписку альфа смарт и решил отключить ее, у меня списались деньги, после обращения... Читать полностью

25.06.2025

Помогли составить обращение по возврату комиссии

Оценка 5

Обнаружив, что при внесении денежных средств через банкомат Сбербанка была снята комиссии, я обратилась за помощью составить обращение по их возврату, так как не была... Читать полностью

25.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Вечером двадцать пятого июня две тысячи двацать пятого года в 18.53 переводил деньги на карату другого банка другу,списали комиссию,обратился в чат поддержки,очень вежливо и... Читать полностью

25.06.2025