Блокируют переводы самому себе и аккаунт даже после посещения офиса

20.06.2025 18:12
28
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Контекст: я осуществлял перевод со своего счета в Альфа Банке на свой же счет в другом банке по моему единственному номеру телефона через СБП. У меня премиальное обслуживание. Банк сначала заблокировал мне операцию, после чего я обратился в техподдержку через чат мобильного приложения. Где меня уверили, что все будет хорошо, стоит просто повторить операцию через 15 минут. При этом в сообщении о блокировке была информация о том, что могут позвонить. Повторил. И меня блокируют вообще полностью: аккаунты, вход в приложение, карты - все. Мол, езжайте в офис. Приезжаю в офис. Трачу на решение вопроса полчаса уже в офисе (притом, что у меня премиальное обслуживание). В конечном итоге созваниваюсь по внутренней связи с сотрудником ИБ, он задает типовые вопросы типа: а не под влияем вы третьих лиц и говорит, что разблокировал операцию, и все будет ок. Вхожу в приложение - да, все работает. Возвращаюсь домой, повторяю операцию перевода и операция снова заблокирована. Звоню персональному менеджеру - не отвечает. Звоню еще раз через 5 минут - не отвечает. Зачем вообще нужен этот премиум тогда?

У меня около 10 счетов в разных банках и ни один банк не блокировал мне переводы самому себе! Причем тут вообще безопасность, если я делаю перевод своих же денег.

Итог: отказался от премиума и перевожу ЗП проект в другой банк. Хуже сервиса еще не встречал. 

P.S. Самое забавное, что я как раз отказываюсь от услуг Альфа Банка (не пользуюсь продуктами и не создаю новых вкладов/счетов) из-за тех всевозможных проблем, которые уже словил:

1. Периодически не работает приложение по всей стране у людей и у меня в том числе. К примеру, 12 июня не проходила оплата картой билетов в Синема Парк - пришлось платить с другой карты.

2. После смены работы и, соответственно, зарплатного счета, с него при подключенной копилке деньги просто исчезали на неизвестный мне счет, который я не открывал и он не был мне виден. После общения в течение n дней со всеми подряд сотрудниками банка, не понимающими, что происходит, мне просто перевели деньги на другой мой счет, закрыв то, что я итак не открывал, и куда почему-то переводились мои деньги. Причем, реакция была: "у нас такого никогда не было". Кстати, обращение, составленное от моего персонального менеджера, после моего разговора с ней по телефону, которое я потом увидел в приложении, содержало оценки меня лично, цитата: "клиент очень злой". Если я и давал цензурные негативные оценки, то делал это не в адрес менеджеров, а в адрес банка и его продуктов. Я не оценивал менеджера и сотрудников ровно никак, а они почему-то себе позволяют это делать.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
84 226
отзыва
83 643
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Чат с банком

Оценка 4

16 июня была такая ситуация я пришла в ближайшее банк чтобы внести деньги на карту но банк забрал деньги и на мой счёт не пришли деньги, я обратилась в чат с банком, обьяснили... Читать полностью

17.06.2025

Списание комиссии без предупреждения

Оценка 5

16.06 увидела в истории что списали комиссию в размере 319 рублей, за то что я вывела свои деньги с маркетплейса. При самой операции не было указано, что взимается такой процент... Читать полностью

16.06.2025

Благодарность Альфа Банку

Оценка 5

12 мая 2025 года делала перевод средств на карту другого банка, комиссия не была указана,а при переводе вышло 195 руб за перевод. Обратилась в чат Альфа Банка сразу же и мне... Читать полностью

16.06.2025

Быстро помогли настроить переводы по номеру – спасибо Марии!

Оценка 5

**16 июня обратился в чат Альфа-Банка** с вопросом по переводам. У меня две карты, и при переводах по номеру телефона деньги всегда приходили на ту, что лежит дома, а не на... Читать полностью

16.06.2025

Какие комиссии при переводе по номеру карты

Оценка 5

Нужно было перевести по номеры карты, но я не знала ли имеется ли комиссия и какие лимиты на переводы. 14 июня 2025 с этим вопросам я решила, обратиться в поддержку банка в чате... Читать полностью

16.06.2025

Подписка

Оценка 5

15 июня переводила денежку знакомому, и после оплаты появилось колесо и внизу "крутите барабан". Я не прочитав подробную информацию об акции нажала и только увидела смс, что у... Читать полностью

15.06.2025

Помощь в онлайн-чате

Оценка 5

25 апреля столкнулась с тем, что никак не приходит стипендия, хотя уже 20-го числа всем отправили. Очень переживала, решила обратиться в чат с банком. Сотрудница Дарья очень... Читать полностью

15.06.2025