Невозможность дозвониться через робота, невозможность перевести вызов на оператора при восстановлении сим- карты

20.06.2025 19:33
196
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Вопрос простой. Сломана СИМ, не переживаю, восстанавливаю. Захожу во все банки, отвечаю на вопросы, связываюсь с операторами, роботами, все ок. Дошел до Альфа Банка, работает робот, который НЕ реагирует на голосовые команды и просит связаться через мобильное приложение, в которое невозможно зайти, так как нет доступа по причине смены СИМ. Дозвониться невозможно, робот не реагирует. Даже на оператора, блокировку и прочее. Альфа банк решил лишить клиента самому экстренно блокировать карту? Ладно как то прозвонился через чат, сотрудник посоветовал долбить робота звонками. Это кому надо? Системе Альфы или мне в рабочий день?. Да сотрудник сказал верное решение и все разрешилось, но можно над балансом прав робота и человека подумать? Робот опознает, и тут же, зайдите в мобильное приложение. То есть клиент ему на общей линии, который звонит со своего номера, зарегистрированного в Альфе, не клиент, это плевко нам в лицо, клиентам. Роешься ищешь, находишь. А если я карту утерял? Где перевод на блокировку? Альфа чет вообще опустилась в моих глазах. Если так действует защита счета, так у клиента Вашего привязан номер, зарегистрированный в Госуслугах, есть привязка этого номера, все есть, нет возможности до человека дозвониться. Мобильное приложение ссылает на робота который ссылает в мобильное приложение. А как будут разбираться с Вами просто неосведомленные люди? Я проблему решил, но это проблема - Ваша
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-24T20:24:17+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
user-554721886507
2025-06-25T02:05:09+03:00
Решил проблему сотрудник Альфы, которого я нашел в чате. Системно проблема не решена. Просьба Альфе хотя бы этого сотрудника найти. Отзыв не буду пересматривать, неуважение банка, не поддержки
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-06-21T11:44:19+03:00
Приветствуем! Безопасность ваших денег — одно из важных направлений нашей работы. Поэтому, когда мы получаем от оператора сотовой связи сигнал об изменениях в работе сим-карты, то ограничиваем часть операций в личном кабинете. Это помогает нам предотвратить мошеннические действия, которые могут привести к потере денег. Отметим, что при обращении вы по-прежнему можете перейти для соединения со специалистом, для этого выберите пункт в голосовом меню или задайте вопрос роботу-помощнику, который требует консультации оператора.
user-554721886507
2025-06-25T02:05:46+03:00
Решил проблему сотрудник Альфы, которого я нашел в чате. Системно проблема не решена. Просьба Альфе хотя бы этого сотрудника найти. Отзыв не буду пересматривать, неуважение банка, не поддержки
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
92 949
отзыва
91 623
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Обслуживание на высоте

Оценка 5

Нужно было закинуть наличку на карту, закинул через сторонний банкомат. В итоге в операциях увидел комиссию в 150₽ за пополнение карты со стороннего банкомата, написал в чат то что... Читать полностью

07.07.2025

Помогли разобраться с акцией

Оценка 5

07.07.25 в 15:30 пришло смс от Альфа банка о том, что мне доступно предложение от партнера банка "Самокат". Прочитала, что за оплату картой Альфы до 31 июля действует повышенный... Читать полностью

07.07.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 5

В декабре 2023 года оформила дебетовую Альфа карту по совету друзей. Получив карту я обнаружила, что на счету -597₽ за обслуживание. Оказалось, что в студенчестве у меня была карта... Читать полностью

07.07.2025

Максимально быстрое решение вопроса

Оценка 5

при просмотре расходов за последнее время обнаружила услугу "альфа-чек" за 149 руб/мес. Было понятно, что подключена она недавно, так как произошло только 2 списания. Помню, что не... Читать полностью

07.07.2025

Вернули деньги за комиссию

Оценка 5

Хочу рассказать о ситуации которая произошла со мной с альфа банком. Увидел что списали деньги за коммис а мне нужно было срочно уехать. Я написал в чат поддержку в мобильном... Читать полностью

07.07.2025

Списали комиссию за обслуживание

Оценка 5

Обнаружил в истории по карте, непонятную мне операцию списания на сумму 990 рублей с описанием "за ГО кредитных карт", написал сразу в чат мобильного приложения с этим вопросом... Читать полностью

07.07.2025

Списание за комиссию

Оценка 5

На днях списали деньги за уведомления о списании, про которые я не знала. Обещали бесплатное обслуживание и пришлось разбираться. За сутки решили этот вопрос. Мне вернули деньги... Читать полностью

07.07.2025