Действия сотрудников офиса привели к отказу по одобренной заявке на кредит

21.06.2025 13:35
210
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день!

Прошу проверить действия сотрудников офиса ДО «Сходненский» по адресу: г. Москва, б-р Яна Райниса, д. 1 - Кантемира и Мирошниченко Екатерины и дать мне официальный развернутый ответ о проверке.

20 июня 2025 я оставила заявку на кредит наличными через приложение банка (80 000 руб. на 60 мес).

На электронную почту поступило письмо, что заявка с указанными параметрами одобрена, для получения денег нужно прийти в офис и что-то подтвердить.

Я пришла в вышеупомянутый офис в 19:53, сотрудники Кристина и Кантемир сказали, чтобы я пришла завтра, уже заканчивается рабочий день (до 20:00). Я попросила мне помочь, так как еще рабочее время и заявка уже одобрена, нужно просто что-то подтвердить.

Нехотя и вздыхая, Кантемир все же открыл ноутбук. После того, как я встала к нему и видела экран ноутбука он встал и пересел на другое место, видимо, чтобы я не видела, что он делает в ноутбуке. 

Далее он начал задавать вопросы, на которые я уже ответила при подаче заявки в приложении: сумма, срок кредита, работа, доход, семейное положение, доп. доход, образование и тд. Сложилось впечатление, что заявка заводится новая. На вопрос почему так, ведь я уже все указала, он ответил, что нужно еще раз все заполнить, так как кредит вам не одобрен, а предодобрен. Я показала ему письмо с почты, где было четко написано, что заявка одобрена, моя сумма и срок. Внятного ответа не последовало. 

Сообщил, что мне позвонят из службы безопасности и после этого придет смс с результатом. Если положительный результат-он утром проверит и мне позвонит и скажет, как активировать кредит. 

В 20:42 с номера +79091539*** позвонила СБ, после разговора с ними в 20:49 пришло смс с положительным решением (все скрины приложу) с текстом:

«Кристина, ваша заявка на кредит одобрена. Чтобы подписать документы и получить деньги, приходите в любое наше отделение: https://alfabank.ru/office/map»

Утром Кантемир не позвонил. Я пришла в офис, Кантемир поздоровался, спросил пришло ли решение, я ответила утвердительно, после чего он сказала, что ко мне подойдет первый освободившийся сотрудник. Пришла Екатерина. Сообщила, что моя заявка не одобрена, а в случае одобрения в смс есть ссылка и написано, что нужно подписать документы и получить деньги. Посмотрев на смс, которое пришло мне, ничего вразумительного сказать не смогла. Только лишь, что одна заявка отменена, а по второй отказ. А по какой положительное решение - не ясно. На просьбу решить этот вопрос, уточнить у руководства или внутренней линии помощи сотрудников, она ушла и пришла с листком бумаги, сказала писать обращение и банк рассмотрит его в течение 30 дней. Книгу жалоб и предложений по моей просьбе не предоставили, сказали звонить в поддержку. 

В моем представлении, мою заявку Кантемир отменил и завел новую, чтобы ему она зачлась в качестве продажи.

Просьба проверить действия сотрудников и предоставить мне ответ после внутренней проверки. Кредит, естественно, я так и не получила.

п.с. Скрины не загружаются, при этом соответствуют формату и размеру. При необходимости отправлю в любом другом канале связи 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-10T12:08:13+03:00
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга кредитная политика банка не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-06-23T16:08:43+03:00
Приветствуем! Возвращаемся с комментариями по вашей ситуации. Если под конец рабочего дня в отделении остаётся много клиентов, сотрудники на входе предупреждают, что могут не успеть принять всех до завершения рабочего времени. Это позволяет избежать ситуации, когда рабочий день затягивается до ночи. Тем не менее, сотрудники приняли вас и старались помочь в решении вопроса. По регламенту мы не показываем информацию с экрана ноутбука — это важно для безопасности данных. Чтобы дозаполнить заявку, сотрудник задавал уточняющие вопросы, так как заявку предварительно одобрили. Что касается звонка: вы обратились за оформлением кредита в пятницу вечером. Решение по заявке приняли вне рабочего времени офиса. Сотрудник планировал позвонить вам после обеда, так как был выходной день, но вы уже обратились в отделение. После заполнения заявки мы проверяем документы и сообщаем решение. На любом этапе можем отказать в её рассмотрении — это предусмотрено условиями. О книге жалоб: рассматриваем ситуации через обращения. Сотрудник попросил вас описать ситуацию самостоятельно, чтобы отправить её на рассмотрение, и озвучил максимальные сроки, так как каждый случай разбираем индивидуально.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,76
средняя оценка
51.76%
решено проблем
304 871
отзыв
303 018
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Альфа-Банка

Альфабанк, спасибо!

Оценка 5

10 декабря 2025 года в 8:12 я обратился к специалистам банка за консультацией посредством онлайн-чата. Суть дела в следующем. Еще 18 ноября 2025 года я воспользовался одним... Читать полностью

10.12.2025

О работе поддержки

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника за консультация . Быстро все решили помогли произвести частичное погашение.надежный и хороший банк.)) Читать полностью

10.12.2025

Потребительский кредит

Оценка 5

Здравствуйте 18 июня мне зачислили деньги за потребительский кредит. Ранее 17 июня я подал заявку и мне одобрили потребительский кредит. Но как иногда случается мне он не... Читать полностью

07.12.2025

Быстро вникли в ситуацию и создали заявку внутри банка

Оценка 5

28 ноября, как позже выяснилось, произошёл технический сбой и у меня 2 раза списали платёж по кредиту.  Я написала в чат, описала ситуацию, и оператор Ляйсан быстро поняла мою... Читать полностью

06.12.2025

Хочу похвалить сотрудника

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Альфа-банка Данилу. Я обратился в онлайн чат Альфа-банка 7 ноября 2025 года с вопросом откуда у меня будут списывать деньги за кредит с карты или со... Читать полностью

05.12.2025

Помогли с уточнением вопроса насчёт оставшихся денег на счету рассрочки

Оценка 5

Обратился в чат поддержки с просьбой выяснения оставшихся денег после погашения рассрочки. Специалист Екатерина ответила мне на вопрос буквально спустя 5 минут и сказала: "Лимит 1... Читать полностью

05.12.2025

Быстрое решение вопроса со стороны поддержки

Оценка 5

В середине октября обращалась по вопросу снижения процентной ставки по кредиту, указанной в кредитной договоре. Отправила справки, по началу возникло недопонимание с тем, подходит... Читать полностью

05.12.2025