Действия сотрудников офиса привели к отказу по одобренной заявке на кредит
Добрый день!
Прошу проверить действия сотрудников офиса ДО «Сходненский» по адресу: г. Москва, б-р Яна Райниса, д. 1 - Кантемира и Мирошниченко Екатерины и дать мне официальный развернутый ответ о проверке.
20 июня 2025 я оставила заявку на кредит наличными через приложение банка (80 000 руб. на 60 мес).
На электронную почту поступило письмо, что заявка с указанными параметрами одобрена, для получения денег нужно прийти в офис и что-то подтвердить.
Я пришла в вышеупомянутый офис в 19:53, сотрудники Кристина и Кантемир сказали, чтобы я пришла завтра, уже заканчивается рабочий день (до 20:00). Я попросила мне помочь, так как еще рабочее время и заявка уже одобрена, нужно просто что-то подтвердить.
Нехотя и вздыхая, Кантемир все же открыл ноутбук. После того, как я встала к нему и видела экран ноутбука он встал и пересел на другое место, видимо, чтобы я не видела, что он делает в ноутбуке.
Далее он начал задавать вопросы, на которые я уже ответила при подаче заявки в приложении: сумма, срок кредита, работа, доход, семейное положение, доп. доход, образование и тд. Сложилось впечатление, что заявка заводится новая. На вопрос почему так, ведь я уже все указала, он ответил, что нужно еще раз все заполнить, так как кредит вам не одобрен, а предодобрен. Я показала ему письмо с почты, где было четко написано, что заявка одобрена, моя сумма и срок. Внятного ответа не последовало.
Сообщил, что мне позвонят из службы безопасности и после этого придет смс с результатом. Если положительный результат-он утром проверит и мне позвонит и скажет, как активировать кредит.
В 20:42 с номера +79091539*** позвонила СБ, после разговора с ними в 20:49 пришло смс с положительным решением (все скрины приложу) с текстом:
«Кристина, ваша заявка на кредит одобрена. Чтобы подписать документы и получить деньги, приходите в любое наше отделение: https://alfabank.ru/office/map»
Утром Кантемир не позвонил. Я пришла в офис, Кантемир поздоровался, спросил пришло ли решение, я ответила утвердительно, после чего он сказала, что ко мне подойдет первый освободившийся сотрудник. Пришла Екатерина. Сообщила, что моя заявка не одобрена, а в случае одобрения в смс есть ссылка и написано, что нужно подписать документы и получить деньги. Посмотрев на смс, которое пришло мне, ничего вразумительного сказать не смогла. Только лишь, что одна заявка отменена, а по второй отказ. А по какой положительное решение - не ясно. На просьбу решить этот вопрос, уточнить у руководства или внутренней линии помощи сотрудников, она ушла и пришла с листком бумаги, сказала писать обращение и банк рассмотрит его в течение 30 дней. Книгу жалоб и предложений по моей просьбе не предоставили, сказали звонить в поддержку.
В моем представлении, мою заявку Кантемир отменил и завел новую, чтобы ему она зачлась в качестве продажи.
Просьба проверить действия сотрудников и предоставить мне ответ после внутренней проверки. Кредит, естественно, я так и не получила.
п.с. Скрины не загружаются, при этом соответствуют формату и размеру. При необходимости отправлю в любом другом канале связи
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о кредитах Альфа-Банка
Альфабанк, спасибо!
10 декабря 2025 года в 8:12 я обратился к специалистам банка за консультацией посредством онлайн-чата. Суть дела в следующем. Еще 18 ноября 2025 года я воспользовался одним...
О работе поддержки
Хочу поблагодарить сотрудника за консультация . Быстро все решили помогли произвести частичное погашение.надежный и хороший банк.))
Потребительский кредит
Здравствуйте 18 июня мне зачислили деньги за потребительский кредит. Ранее 17 июня я подал заявку и мне одобрили потребительский кредит. Но как иногда случается мне он не...
Быстро вникли в ситуацию и создали заявку внутри банка
28 ноября, как позже выяснилось, произошёл технический сбой и у меня 2 раза списали платёж по кредиту. Я написала в чат, описала ситуацию, и оператор Ляйсан быстро поняла мою...
Хочу похвалить сотрудника
Хочу поблагодарить сотрудника Альфа-банка Данилу. Я обратился в онлайн чат Альфа-банка 7 ноября 2025 года с вопросом откуда у меня будут списывать деньги за кредит с карты или со...
Помогли с уточнением вопроса насчёт оставшихся денег на счету рассрочки
Обратился в чат поддержки с просьбой выяснения оставшихся денег после погашения рассрочки. Специалист Екатерина ответила мне на вопрос буквально спустя 5 минут и сказала: "Лимит 1...
Быстрое решение вопроса со стороны поддержки
В середине октября обращалась по вопросу снижения процентной ставки по кредиту, указанной в кредитной договоре. Отправила справки, по началу возникло недопонимание с тем, подходит...