Отвратительная система безопасности, тяжело пользоваться своими же деньгами

21.06.2025 23:15
354
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

есл думаете каким банком пользоватся то выберайте сбер а лучше т банк
перечислять минусы можно долго этого банка напиример очнь слабая тех поодержка я понимаю что их бот в моем случае бесполезен я должен минут 5 объяснять этому боту что он мне не поможет и его рекоминдации я давно применил и нечего не помогло, он тольео потом может перевести на опертора выбирайте т банк, там написал позови менеджера он сразу вызывается и находится через 10-20 секунд я не поимаю вообще как работают эти люди в банке
вот моя ситуация: банк делал на 1симку в последствии сменил оператора без переноса номра позже сменил телефон и захотел зати в банк , мне высвечивает старый номер(я поменял телефон на айфон в нем 1 симка моя основная на которой все привязанно,все звонки) мне пишет вы только что поменяли симку подождите 24 часа я не могу столько времени ходить с другой симкой. звоню в банк они мне говорят для того что-бы зайти назовите кодовое слово, я говорю что я его не делал(я его правда не делал, когда забирал карту меня просто попросили дать паспорт и больше ничего) мне говорят вы его точно делали так как без него ы не получилось( у меня друг на прошлой неделе забрал карт и ниакго слова кодового небыло, ну так вот мне говорят без кодового слова вы не сможете зайти ,приходите в банк , прихожу туда мне говорят что это можно лекго сделать онлай вам видимо попались неквалифицированный сотрудники (говорит человек в офисе альфа банка - у нас сейчас огромная очередь будете ждать больше 1 часа пойдите и наберите им снова ) набираю мне говорят так нельзя и иди только в банк . полный бред контора неумех(

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-23T18:10:14+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-06-23T11:38:04+03:00
Приветствуем! Понимаем, что ситуация вызвала у вас недовольство, и хотим объяснить, почему мы действуем именно так. Безопасность ваших денег — наш приоритет. Когда оператор сотовой связи сообщает об изменениях в работе сим-карты, мы временно ограничиваем часть операций в личном кабинете. Это помогает предотвратить мошеннические действия и сохранить ваши средства. Отметим, что можем получать этот сигнал ещё и во время ваших обычных операций: когда переставляете симку из одного устройства в другое или когда меняете оператора без смены номера. Понимаем, что обращаться в наше отделение не всегда удобно, поэтому предусмотрели возможность разблокировки операций дистанционно — достаточно позвонить нам по номеру 8 800 200 00 00 и назвать кодовое слово. Его вы устанавливаете при заполнении онлайн заявки, либо в анкете клиента при личной встрече. Если не помните кодовое слово, рекомендуем обратиться в ближайший офис. Дополнительно мы проверили действия наших представителей и не выявили нарушений. Все действия выполняли в соответствии с регламентом.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
85 431
отзыв
84 824
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Оператор Мария помогла понять, почему не был начислен кешбек на покупку

Оценка 5

3 июня 2025 года в 13:15 я обратилась в онлайн-чат Пльфа-банка. Бот предложил подождать 4 часа, сославшись на большую нагрузку на специалистов в данный момент. Далее появилось меню... Читать полностью

22.06.2025

Новое для Альфа онли: бесплатная связь

Оценка 5

Почему-то мне в почту не пришло письмо от Альфа-Банка про возможность подключения к бесплатному для статуса Альфа онли тарифу. А мужу пришло, хотя у меня статус тоже Альфа онли... Читать полностью

21.06.2025

Помощь в решении вопроса по поводу списания с карты

Оценка 5

21 июня 2025 года обратилась в поддержку банка "Альфа банк", т.к увидела списание в онлайн банке. Со мной связалась Юлия, я объяснила ситуацию, и она показала мне, что "Альфа... Читать полностью

21.06.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

обратила внимание, что у меня списываются денежные средства за подписку, которую я не оформляла, обратилась в онлацн-чат для разрешения данного вопроса, была удивлена, что решении... Читать полностью

21.06.2025

Быстро решили проблему

Оценка 5

Обращалась сегодня, 21го июня 2025 года в колл-центр Альфа-банка по поводу отключения услуги подписки Альфа-смарт и возврата комиссии за неё. Так как я даже не знала о её... Читать полностью

21.06.2025

Альфа-смарт

Оценка 5

18 июня обратился в чат Альфа Банка по вопросу почему у меня списали дважды сумму за Альфа-смарт. С перва ответил чат бот, но он не смог ответить на вопрос поэтому потом обратился... Читать полностью

21.06.2025

Помогли в чате с банком

Оценка 5

Я обратилась в чат 21 июня, написала, спросила почему списали комиссию, мне всё объяснили, и помогли, выключили услугу, и вернули деньги, очень рада что быстро отвечают и хорошо... Читать полностью

21.06.2025