Неправомерное списание денежных средств за услугу

22.06.2025 12:44
344
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена
Являясь клиентом Альфа-банка и пользуясь его услугами, я столкнулась с очень неприятной ситуацией, а именно: 13.06.2025 г. в 20:33 произошло списание комиссии за подписку альфа-смарт в размере 699 рублей, что подтверждается выпиской по моей карте. 18.06.2025 г. мне поступило смс от банка: "отключили подписку альфа-смарт: не хватило денег для её оплаты". Как денег могло не хватить, если платеж уже прошел и период подписки с 13.06.2025 по 12.07.2025? С данным вопросом я обратилась в чат поддержки Альфа-банка, сотрудник заверил меня, что это технический сбой и подписку нужно подключить заново. Именно это я и сделала, 18.06.2025 г. в 12:03 я подключила подписку альфа-смарт ПОВТОРНО, за что с моей карты ПОВТОРНО списали комиссию в размере 699 рублей, что, опять же, подтверждается выпиской по моей карте. Период подписки стал 18.06.-17.07. В этот же день, обратившись во второй раз в чат поддержки банка, сотрудник составил обращение N° А2506184656 с просьбой вернуть повторно списанную комиссию. На это обращение мне пришел отказ. 19.06.2025 г. я позвонила на горячую линию банка, описала ситуацию повторно. Подробно объяснила, что комиссия в размере 699 рублей списана два(!!!!!) раза за один (!!!!!) отчетный период, а именно - за ОДИН текущий месяц (середина июНЯ-середина июЛЯ) Сотрудник создал новое обращение Nº А2506193946 на возврат излишне списанной комиссии, подробно изложив ситуацию. По данному обращению мне опять пришел отказ. 21.06.2025 г. мне пришел третий отказ в возмещении по обращению А2506203365. 21.06.2025 г. было создано новое, четвертое по счету, обращение № A2506212260, с темой обращения "прочее". В итоге данное обращение было переквалифировано в тему "комиссии" и по нему мне снова пришел отказ. При отказе, банк ссылается на списание комиссии в соответствии с тарифами. В каком разделе тарифов банка указано, что банк может списать комиссию два раза за один и тот же отчетный период? Банк удержал денежные средства как за ДВА месяца подписки, предоставив при этом всего ОДИН месяц (13.06-12.07 и 18.06-17.07), то есть в общей сложности подписка за период с середины июНЯ по середину июЛЯ обошлась мне в 1398 рублей, вместо положенных 699 рублей. Банк отказывает в возмещении излишне списанных денежных средств. Такое решение считаю неправомерным, т.к. услуга оказана только на один месяц! При этом денежные средства удержаны в двойном размере. Требую возмещения повторно списанной комиссии в размере 699 рублей. Повторюсь, Альфа-Банк неправомерно дважды списал денежные средства за одну и ту же услугу за один и тот же месяц. Банк отказывается разбираться в ситуации, закрывая мои обращения с одной и той же «отпиской», при этом не давая пояснений своим действиям. То есть сотрудники банка, отвечающие на обращения, просто не хотят вникать в ситуацию и проверять сколько раз и за какие периоды списана комиссия. Одна и та же «отписка». Жалоба на неправомерность действий банка так же направлена в Центральный банк РФ для решения вопроса и возврата излишне списанных денежных средств.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-06-23T11:24:43+03:00
Приветствуем! Начнём с главного — в рамках вашего обращения уже вернули комиссию на ваш счёт. Проверить можете в приложении. Дополнительно проверили консультации, ошибок с нашей стороны не нашли.
user-866612784294
2025-06-24T17:06:43+03:00
Вы забыли уточнить, что рамках моего ПЯТОГО обращения, которое создал сотрудник чата поддержки, чтобы вернуть мне комиссию в индивидуальном порядке.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,51
средняя оценка
-
решено проблем
95 764
отзывов
95 003
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Сегодня 15 июля, списали деньги за альфу смарт, сразу обратился в чат с банком, там мне все хорошо объяснили и разъяснили. Деньги вернули в течение 5 минут, я очень рад что имею... Читать полностью

15.07.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Коллеги из чата помогли с решением проблемы в течении пары минут. Написала в банк о том, что была подключена платная услуга по оповещениям (смс и push-уведомления за 99 рублей в... Читать полностью

15.07.2025

Возврат средств

Оценка 5

Списали деньги по условиям карты ,все как и должно было быть ,но не в подходящей момент ,решил написать в поддержку,сразу ответили ,помогли и вернули деньги ,а так... Читать полностью

15.07.2025

Помогли решить проблему по списанию

Оценка 5

помогли решить проблему по подписке. При получении карты видимо оформил подписку (сам не знал что оформил). Увидел списание (12.06.25) и задался вопросом, что вообще за подписка... Читать полностью

15.07.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Недавно открыла карту в Альфа-Банк , были хорошие условия по вкладам. Порекомендовала знакомым. Потом о крыла карту сыну. Он копит себе капитальчик. Но не устроили комиссии за смс... Читать полностью

15.07.2025

Комиссия за пополнение

Оценка 5

10 июля внесла деньги на дебетовую карту через банкомат Сбербанка и с большим удивлением обнаружила, что списали комиссию, которую раньше не списывали. Обратилась в чат с банком, с... Читать полностью

14.07.2025

Бесплатное обслуживание

Оценка 4

2 июня я пополнял баланс на 1000₽, захожу в приложение и вижу списание на 99₽ и 10₽. 3 июня я написал в поддержку с этой проблемой. На удивление, ответили быстро. Оператор Максим... Читать полностью

14.07.2025