Как банк превратил мою скорбь в унизительный квест
20.06.2025 – день, который запомнится мне не только горечью утраты, но и унизительной борьбой с банковской системой.
20.06.2025 – день, который запомнится мне не только горечью утраты, но и унизительной борьбой с банковской системой.
Около 18:00 я обратился в Альфа банк, чтобы оплатить квитанцию, выданную Департаментом города Москвы, – взнос за участок семейного (родового) захоронения. У меня не было выбора: после резервирования места на оформление договора отводилось всего 5 часов, и требовалось приложить оригинал документа, подтверждающего оплату.
Я планировал перевести деньги со своего личного счета, но после долгого ожидания в очереди сотрудник банка холодно заявил, что не может выдать подтверждение оплаты. Мне пришлось в спешке искать другой банк.
Личный менеджер, которого банк так навязчиво приписывает клиентам, не ответил на звонок – и, что особенно возмутительно, так и не перезвонил спустя 2 дня.
В ближайшем отделении Сбербанка согласились принять оплату, но только наличными. Пришлось срочно искать банкомат Альфа банка. Казалось бы, простое действие – но нет! Банкомат не выдал деньги, а вместо этого заблокировал карту. На горячей линии заявили, что «не могли дозвониться», хотя не было ни одного пропущенного вызова.
18:40 – второй круг ада. Очередь, унизительные вопросы при разблокировке карты, просмотр моего телефона – на это ушло 35 минут. А потом – новый удар: в банкомате не оказалось нужной суммы. Сотрудник равнодушно предложил: «Снимайте, что есть».
Итог? 200 мелких купюр – лишь треть необходимого. Как перевозить эту кипу бумажек – оставалось загадкой. Пришлось вручную загружать их в другой банкомат, чтобы снять крупные купюры.
19:20 – я наконец получил наличные. Но отделение, куда я спешил, закрывалось в 19:30 и успеть туда не представлялось возможным. Пришлось искать и еще час ехать до работающего филиала.
Что я думаю?
Банк подвел в самый тяжелый момент. Вместо поддержки – барьеры, безразличие и хаос.
Что я планирую?
Вывод всех средств – и личных, и бизнес-счетов – в другой банк. Вам советую то же самое. Красивые слова здесь не работают. На деле – сплошное разочарование.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Быстрое решение вопроса о списании комиссии за подписку об услуге «Уведомление об операциях»
здравствуйте! 24 июня в онлайн банке случайно увидела списание комиссии за подписку на услугу "уведомление об операциях" 99 рублей, на подключение которой не давала своего согласия...
Возврат денег
24.06.2025 зашел в интернет-банк, обнаружил что списали деньги за подписку альфа-смарт, написал в поддержку с просьбой отключить подписку и вернуть денежные средства, заполнил...
Помощь в оформлении дебетовой карты
Меня решила пригласить мама,в ваш бан,тоесть Альфа банк,мы заказали карту и нам привезла ее сотрудница,она была очень вежливой ,внятно объяснила что да как.Рассказала как...
Возврат списанных средств
недавно оформила карту Альфа-Банк. особо еще пока ею не пользовалась. и тут захожу в приложение,посмотреть что и как и вижу списание на 399 р за подписку,о которой я и слышать не...
Быстрое решение проблемы
24 июня заметил непонятное списание денежных средств. Оказалось, что деньги были списаны за оповещения об операциях. Эту услугу я отключил днём, а вечером списали деньги...
Помощь оператора в чате
24 июня 2025 года я оплатил дебетовой картой Альфа-Банка в супермаркете и решил проверить условия начисления кэшбэка. Через мобильное приложение обратился в онлайн-поддержку - и...
Банк решил проблему
Хочу поблагодарить банк за оперативное решение вопроса по поводу возврата средств за услуги которые не подключала. В мобильном приложении банка обнаружила снятие средств за...