Как банк превратил мою скорбь в унизительный квест

22.06.2025 16:37
145
3
Оценка
1
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

20.06.2025 – день, который запомнится мне не только горечью утраты, но и унизительной борьбой с банковской системой.

20.06.2025 – день, который запомнится мне не только горечью утраты, но и унизительной борьбой с банковской системой.

Около 18:00 я обратился в Альфа банк, чтобы оплатить квитанцию, выданную Департаментом города Москвы, – взнос за участок семейного (родового) захоронения. У меня не было выбора: после резервирования места на оформление договора отводилось всего 5 часов, и требовалось приложить оригинал документа, подтверждающего оплату.

Я планировал перевести деньги со своего личного счета, но после долгого ожидания в очереди сотрудник банка холодно заявил, что не может выдать подтверждение оплаты. Мне пришлось в спешке искать другой банк.

Личный менеджер, которого банк так навязчиво приписывает клиентам, не ответил на звонок – и, что особенно возмутительно, так и не перезвонил спустя 2 дня.

В ближайшем отделении Сбербанка согласились принять оплату, но только наличными. Пришлось срочно искать банкомат Альфа банка. Казалось бы, простое действие – но нет! Банкомат не выдал деньги, а вместо этого заблокировал карту. На горячей линии заявили, что «не могли дозвониться», хотя не было ни одного пропущенного вызова.

18:40 – второй круг ада. Очередь, унизительные вопросы при разблокировке карты, просмотр моего телефона – на это ушло 35 минут. А потом – новый удар: в банкомате не оказалось нужной суммы. Сотрудник равнодушно предложил: «Снимайте, что есть».

Итог? 200 мелких купюр – лишь треть необходимого. Как перевозить эту кипу бумажек – оставалось загадкой. Пришлось вручную загружать их в другой банкомат, чтобы снять крупные купюры.

19:20 – я наконец получил наличные. Но отделение, куда я спешил, закрывалось в 19:30 и успеть туда не представлялось возможным. Пришлось искать и еще час ехать до работающего филиала.

Что я думаю?

Банк подвел в самый тяжелый момент. Вместо поддержки – барьеры, безразличие и хаос.

Что я планирую?

Вывод всех средств – и личных, и бизнес-счетов – в другой банк. Вам советую то же самое. Красивые слова здесь не работают. На деле – сплошное разочарование.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-06-24T16:57:15+03:00
Приветствуем! Сейчас ограничения сняли. Пытались с вами связаться по номеру *1656, чтобы снять ограничения. К сожалению, вы не ответили. Отметим, как и все банки, мы обязаны проверять все операции своих клиентов — это одно из требований регулятора. Мы можем заблокировать карту и личный кабинет, если проходят подозрительные или нетипичные операции. Перед этим пытаемся связаться и уточнить подробности. Понимаем, что иногда это случается не в то время и не в том месте. С другой стороны, мы каждый день спасаем миллионы для клиентов. В таких вопросах лучше перестараться, чем недоглядеть. Также добавим, что иногда необходимо ваше присутствие, поэтому попросили обратиться в наше отделение. Дополнительно проверили работу менеджера и хотим прокомментировать. Вы связывались с ним после рабочего времени, поэтому в понедельник с вами связался сотрудник для решения ситуации. Мы приняли во внимания ваши замечания, чтобы сгладить впечатления добавили подарок. Уже рассказали в смс, как им воспользоваться 🙂

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
86 664
отзывов
85 707
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Быстрое решение вопроса о списании комиссии за подписку об услуге «Уведомление об операциях»

Оценка 5

здравствуйте! 24 июня в онлайн банке случайно увидела списание комиссии за подписку на услугу "уведомление об операциях" 99 рублей, на подключение которой не давала своего согласия... Читать полностью

24.06.2025

Возврат денег

Оценка 5

24.06.2025 зашел в интернет-банк, обнаружил что списали деньги за подписку альфа-смарт, написал в поддержку с просьбой отключить подписку и вернуть денежные средства, заполнил... Читать полностью

24.06.2025

Помощь в оформлении дебетовой карты

Оценка 5

Меня решила пригласить мама,в ваш бан,тоесть Альфа банк,мы заказали карту и нам привезла ее сотрудница,она была очень вежливой ,внятно объяснила что да как.Рассказала как... Читать полностью

24.06.2025

Возврат списанных средств

Оценка 5

недавно оформила карту Альфа-Банк. особо еще пока ею не пользовалась. и тут захожу в приложение,посмотреть что и как и вижу списание на 399 р за подписку,о которой я и слышать не... Читать полностью

24.06.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

24 июня заметил непонятное списание денежных средств. Оказалось, что деньги были списаны за оповещения об операциях. Эту услугу я отключил днём, а вечером списали деньги... Читать полностью

24.06.2025

Помощь оператора в чате

Оценка 5

24 июня 2025 года я оплатил дебетовой картой Альфа-Банка в супермаркете и решил проверить условия начисления кэшбэка. Через мобильное приложение обратился в онлайн-поддержку - и... Читать полностью

24.06.2025

Банк решил проблему

Оценка 5

Хочу поблагодарить банк за оперативное решение вопроса по поводу возврата средств за услуги которые не подключала. В мобильном приложении банка обнаружила снятие средств за... Читать полностью

24.06.2025