Обслуживание в офисе, ужасное

23.06.2025 12:41
32
2
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверяется

В Пятигорском филиале, персонал обманывает посетителей не давая зарегистрироваться, через электронную очередь. При входе вас встречает сотрудник, спрашивает зачем пришёл, и говорит ожидайте. На вопрос, почему вы не выдали талон, отвечают, что он может сгореть. Видимо это делается, из-за того, что есть норматив обслуживания клиентов. В итоге ожидание может затянуться на долго, на вопрос когда будет ваша очередь, персонал отвечает, что ожидайте.

В следствии чего не стал открывать счёт, и ушёл в другой банк.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-06-23T14:35:30+03:00
Приветствуем! Изучили ситуацию и возвращаемся с комментариями. Для нас важно решить вопросы каждого клиента на одном визите, когда это возможно. Бывает, что не всегда получается это сделать за несколько минут. Предугадать нагрузку заранее, увы, действительно невозможно. Если требуется подождать, стараемся предупредить заранее. Отметим, что есть вопросы, которые не требуют распределения к профильному специалисту, поэтому талон брать не обязательно. Сотрудник сам приглашает на обслуживание в порядке живой очереди.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
85 110
отзыва
84 013
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Обращение по поводу комиссии

Оценка 5

Обратился в чат банка по поводу снятия денег за подписку Альфа-смарт, написал что отключал её, но деньги все равно списали, обратился сегодня 21 июня и буквально через несколько... Читать полностью

21.06.2025

Кешбек

Оценка 5

Я являюсь клиентом Альфа банка. С 25 по 31 мая у них проходила акция. Если ты покупаешь в категории продукты на 5000 рублей, то начисляются баллы в размере 5% на все покупки в... Читать полностью

21.06.2025

Решение вопроса со списанием комиссии Альфа-Банка по подписке

Оценка 5

21 июня написал в Чат банка по вопросу списания комиссии за подписку Альфа, хотел отключить подписку и вернуть деньги. Альфа-помощник составил обращение и через 3 минуты комиссию... Читать полностью

21.06.2025

Обращение по поводу платежного стикера

Оценка 5

21 июня обращался в онлайн чат в мобильном приложении банка Альфа,по поводу платежного стикера, не понятны были некие формальности по платежному стикеру, помог со средствами... Читать полностью

21.06.2025

Возврат средств за услугу Альфа-чек

Оценка 5

19 июня в чате с банков в приложении Альфа-банк обратилась по поводу списания комиссии за услугу Альфа-чек. При выдаче карты мне не сообщили об её подключении, поэтому списание... Читать полностью

21.06.2025

Подача обращения

Оценка 5

В мобильном приложение увидела списание комиссии,в Чате мне помогли составить обращение в банк на возврат комиссии,все быстро и оперативно решилось 👍 Составили обращение,бот... Читать полностью

19.06.2025

Быстро помогли решить проблему

Оценка 4

19 июня обнаружила списания на протяжении 3-х месяцев за услугу "Альфа-чек", которую я не подключала. Списания были раз в месяц по 99 рублей Подала обращение о возврате средств... Читать полностью

19.06.2025