Банк нарушил ДКБО больше 50 раз

23.06.2025 13:22
125
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Отзыв проверяется

Здравствуйте. Между мной и банком заключен договор ДКБО, в пункте 2.1 которого указано, что комплексное банковское обслуживание клиентов осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. 

В пункте 3.16.2 банк указывает, что одной из целей обработки моих персональных данных является: 

- продвижение продуктов и услуг банка, в том числе передача информационных и рекламных сообщений об услугах банка путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, проведение стимулирующих мероприятий, в том числе, лотерей, конкурсов, игр и иных рекламных акций, организуемых банком.

В 2024 году, по информации ФАС, банк нарушил закон "О рекламе" 55 раз. Общая сумма штрафов для банка составила более 20 млн рублей. 

В 2025 году банк так же неоднократно нарушил данный закон. Последнее нарушение было зафиксировано в этом месяце.

Информация на сайте ФАС - https://br.fas.gov.ru/?text=альфа-банк&type=2&order_by=reg_date&direction=desc


Вопрос: почему банк так часто нарушает законодательство Российской Федерации и, как следствие, ДКБО, заключенный между мной и банком?

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-06-27T12:06:08+03:00
Приветствуем! Понимаем вашу обеспокоенность. Мы следует всем нормам законодательства. Оперативно приняли нужные меры с учётом решений ФАС. Дополнительно проверили работу сотрудников, ошибок не нашли.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
92 455
отзыва
90 811
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Вернули деньги за услугу

Оценка 5

Здравствуйте, меня зовут Надежда, я пользуюсь альфа картой не так давно . У меня была проблема в том что ,когда сотрудник делал карту ,то не отключил платную услугу . Через 3... Читать полностью

04.07.2025

Возврат денег за комиссию

Оценка 5

Добрый день. 4 июля обратилась с заявкой об возврате денежных средств за комиссию. Решение пришло моментально и главное положительное. Очень нравится оперативное решение таки... Читать полностью

04.07.2025

Корректировка данных паспорта

Оценка 5

Оформляла в июле 2024 года дебетовую карту и указала неверные паспортные данные поэтому не могла получить дебетовую карту через агента так как в приложении выдавала ошибку когда... Читать полностью

04.07.2025

На любой вопрос Альфа банк готов дать исчерпывающий ответ

Оценка 5

Я позвонила по телефону горячей линии Альфа-Банка 2.07.2025 г. в 12-55 из приложения банка, но меня не было слышно, поэтому в 12-57 мне перезвонил сотрудник банка. Со мной общалась... Читать полностью

03.07.2025

Мне помогли решить проблему о списании денег

Оценка 5

14.05.25 мне помогли решить проблему о списание денег. Мне объяснили что у меня была включена услуга прихода сообщений, после объяснили как еë выключить и я еë выключил, так же мне... Читать полностью

03.07.2025

Возврат комиссии за уведомления по операциям по карте

Оценка 5

Сегодня я обратилась в банк по поводу не согласия за удержание комиссии за уведомление по операциям по Альфа карте. Не согласие связано с тем, что эта услуга была подключена без... Читать полностью

03.07.2025

О поддержке Альфа банка

Оценка 5

Хочу сообщить о службе поддержки "Альфа-Банка". 3 июля 2024 года я обратился в чат поддержки с вопросом о повышенном кэшбэке по карте. Оператор Маргарита ответила незамедлительно... Читать полностью

03.07.2025