Банкомат забрал деньги и не положил на счёт! Абсолютное нежелание Альфы и сотрудников банка реально решить проблему!!

23.06.2025 22:36
86
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

10.04.25 г. в промежуток между 12:45 и 12:50 я вносил денежные средства в банкомат № 227268 по адресу г. Тверь, пр-кт Калинина, д 15, стр 1 в размере 22.000 рублей, состоящую из 4 шт по 5000 руб., и 2 шт по 1000 руб. на счет ***6365. Я работал со своим счётом, а не в чужой сессии, прикладывал свою карту и вносил средства на свой счет. Внесённые деньги в банкомат по сути вся его пенсия!

Деньги на карту не пришли. После обращений в Альфа банк получил ответ о том, что во время внесения средств в банкомате была открыта чужая сессия и деньги зачислены другому человеку. Но это невозможно, поскольку я вносил деньги на свой счёт. 

Более того, передо мной у банкомата не было людей. В таком случае, каким образом в банкомате могла быть открыта чужая сессия? К тому же сессия автоматически должна закрываться, если клиент забирает карту и перестаёт производить операции с банкоматом. Я запросил видеозапись своих действий, также уточнение, в течении какого времени закрывается сессия в банкомате, если не предпринимать никаких действий. Банк информацию не предоставил. Добавив, что данные может предоставить по запросу правоохранительных органов по факту возбуждения уголовного дела.

По рекомендации банковского специалиста я также написал заявление и дал согласие на передачу реквизитов для перевода якобы ошибочно зачисленных денежных средств. По словам сотрудников банка, получатель платежа получил письмо, но деньги не вернул. 

Абсолютно индифферентное и бесчеловечное отношение банка и его сотрудников решать эту жуткую ситуацию, в которую попал ваш же клиент!!!

Написал заявление в полицию, жду решения больше месяца.

Как такое вообще возможно???

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-06-24T14:32:44+03:00
Приветствуем! Ещё раз проверили ситуацию и готовы прокомментировать. При внесении денег 10 апреля вы находились в чужой сессии. На экране показали кнопки «Внести ещё наличные» и «Завершить транзакцию». Перед операцией рекомендуем убедиться, что предыдущий клиент завершил работу с банкоматом. Вносить или снимать деньги можно только после того, как вставите или приложите свою карту и введёте пин-код. Мы отправили получателю денег письмо с просьбой вернуть средства. Он может сделать это самостоятельно или обратиться к нам для перевода. К сожалению, вернуть деньги без его участия мы не можем. Что касается видеозаписи: не можем предоставить материалы внутреннего расследования. Это уточнили в предыдущих обращениях. Если правоохранительные органы запросят информацию, мы направим всё необходимое.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
86 197
отзыва
85 161
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Помогли исправить мою ошибку

Оценка 5

Случайно подписалась на Альфа Смарт , заметила только при списании платежа за подписку , написала в чат что хочу оспорить , мой запрос приняли , вернули деньги хоть и были... Читать полностью

21.06.2025

Обращение по поводу комиссии

Оценка 5

Обратился в чат банка по поводу снятия денег за подписку Альфа-смарт, написал что отключал её, но деньги все равно списали, обратился сегодня 21 июня и буквально через несколько... Читать полностью

21.06.2025

Кешбек

Оценка 5

Я являюсь клиентом Альфа банка. С 25 по 31 мая у них проходила акция. Если ты покупаешь в категории продукты на 5000 рублей, то начисляются баллы в размере 5% на все покупки в... Читать полностью

21.06.2025

Решение вопроса со списанием комиссии Альфа-Банка по подписке

Оценка 5

21 июня написал в Чат банка по вопросу списания комиссии за подписку Альфа, хотел отключить подписку и вернуть деньги. Альфа-помощник составил обращение и через 3 минуты комиссию... Читать полностью

21.06.2025

Обращение по поводу платежного стикера

Оценка 5

21 июня обращался в онлайн чат в мобильном приложении банка Альфа,по поводу платежного стикера, не понятны были некие формальности по платежному стикеру, помог со средствами... Читать полностью

21.06.2025

Возврат средств за услугу Альфа-чек

Оценка 5

19 июня в чате с банков в приложении Альфа-банк обратилась по поводу списания комиссии за услугу Альфа-чек. При выдаче карты мне не сообщили об её подключении, поэтому списание... Читать полностью

21.06.2025

Решение проблемы с подпиской

Оценка 4

20 июня заметила списание за подписку Альфа-Смарт, которую я не подключала. Я написала в чат приложения, чтобы разобраться в этой проблеме. Бот помог отменить подписку и составить... Читать полностью

20.06.2025