Не желающий решить проблему сотрудник банка и списание денег за услуги, которые вы не подключали

26.06.2025 05:55
346
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Если хотите платить за услуги, которые вы не подключали либо подключенные так, что вы об этом даже не поняли: то вам сюда! Ни с одним подобным банком еще не сталкивалась! Регулярная ситуация, которая складывается только в этом банке. У меня счета в не скольких банках, и ни в одном из них ни разу не было такой ситуации. Сегодня заметила, что списали деньги два раза за услугу "Уведомление об операциях", и сразу написала в чат поддержки с двумя просьбами: 1) верните деньги за услуги, которые не подключала и не пользовалась; 2) отключите эту услугу, чтоб далее деньги не снимали. И ни одну из этих проблем не решила сотрудник чата поддержки Елизавета. Скинула ссылку, вот тут вы можете составить обращение, а через сервис Альфа-чек можете отключить. Я пишу, что не могу найти, а в ответ мне одно и то же! В итоге: деньги не вернули, за то чем не пользовалась, и так и не поняла, по той ссылке когда переходила, чтоб оспорить операцию отключилась ли эта ненужная услуга. Как сложно все началось с утра, почему просто нельзя помочь людям, особенно в этой ситуации (услугой не пользовались и не знали как подключили, когда, не знали что надо платить и найти даже этот сервис не можем).

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-28T19:30:08+03:00
Оценка зачтена. Автор, вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-06-26T11:43:22+03:00
Приветствуем! Начнём с главного — вернули деньги и отключили услугу. Уведомления подключили, чтобы вы успели оценить пользу и удобство услуги. С ними вы сможете видеть все поступления и списания по карте. А если будут подозрительные операции, сможете быстро среагировать и сказать нам об этом. Первый месяц предоставляем услугу бесплатно, далее — 99 рублей в месяц. О подключении проинформировали вас и направили смс 5 марта, в котором также рассказали об условиях и как отключить услугу. Управлять ей вы можете в приложении: выберите нужную карту → Настроить уведомления → Подключить/Отключить уведомления. Также проверили консультацию сотрудника. Мы предоставляем ссылку для самостоятельного составления обращения, если вы хотите оспорить комиссию. Сделали это для того, чтобы вы могли самостоятельно безошибочно указать нужную операцию для дальнейшей проверки с нашей стороны. Нарушений в работе с нашей стороны не было. Надеемся, мы смогли помочь в решении вопроса. Будем благодарны, если сообщите об этом через кнопку под вашим отзывом ❤️

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
185 116
отзыва
181 567
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Добрый день! Смутило отсутствие начисления кэшбэка по некоторым операциям, в том числе оплаты налогов и оплаты на маркетплейсе Написала в чат банка 25.09.2025 в 9.32 В 9.35... Читать полностью

25.09.2025

Списание комиссии за пакет услуг

Оценка 5

Когда оформлял дебетовую карту Альфа-банка, отказался от всех дополнительных пакетов услуг, но видимо по ошибки мне каким-то образом подключили несколько пакетов услуг, за что... Читать полностью

24.09.2025

Помощь сотрудника

Оценка 5

25 августа августа я получил дебетовую карту Альфа-Банка, после получения дебетовой карты и настройки приложения, не мог переводить деньги на другие счета. Обратился в... Читать полностью

23.09.2025

Огромное спасибо

Оценка 5

я подписывалась на подписку Альфа-смарт и за нее 399₽ списали 23 сентября 2025г, но я забыла отменить во время и в день когда списали с чета то я обратилась в чат с банком и за... Читать полностью

23.09.2025

Успешный перевод пенсии в Альфа-банк

Оценка 5

20 сентября 2025 года я обратилась в отделение Альфа-банка на ул. Московская в городе Пенза. Хотела перевести пенсию в Альфа-банк. Сотрудница Оксана очень подробно рассказала о... Читать полностью

23.09.2025

Помощь

Оценка 5

21 сентября я написала в чат с банком в приложении,чтобы разобраться придет ли мне кэшбэк за определенную покупку. Сотрудница Анна быстро разобралась в моем вопросе и смогла... Читать полностью

23.09.2025

Обращение в поддержку

Оценка 5

Очень хороший банк, поддержка всегда ответит и поможет с любым вопросом, советую всем этот банк, писал недавно по поводу выплаты бонуса за приглашенных друзей, мне все объяснили... Читать полностью

23.09.2025