Не могут ответить на вопрос о кешбеке

26.06.2025 18:27
209
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Начиталась рекламы "Получите кешбек 30% на категорию "Продукты" и открыла к семейному счету карту на имя мужа. Муж карту активировал, покупку совершил. В процессе активации карты пришлось посещать и офис банка и звонить на горячую линию. Сейчас, когда надо выбирать категории кешбека на июль, я не увидела в списке предлагаемых категорий кешбек на продукты 30%. Решила задать вопрос в чате с банком и началось.... "я не вижу профиля вашего мужа, пусть он сам напишет в чат". Причем здесь муж и его профиль? Хочу узнать - Я получу кешбек или нет? Самое интересное - у мужа в приложении отсутствует возможность написать в чат или позвонить в банк. Ну нет в его приложении таких опций! Позвонил на горячую линию - робот говорит: "звоните через приложение". Зашел в Альфа онлайн, там тоже нет чата с банком или опции "Звонок в банк". Мужу 68 лет, он весь изнервничался, на меня наорал. Когда-то давно он был клиентом Альфа банка, лет 10 назад, счет давно закрыт, но операторы упорно цепляются за этот вопрос. Очень я пожалела, что ввязалась в эту историю. В итоге - куча потраченного времени и нервов, три оператора на связи, вагон дополнительных вопросов, совет опять звонить на горячую линию(ЗАЧЕМ?) но ответа на мой вопрос я НЕ ПОЛУЧИЛА.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-03T13:20:09+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии событий в комментарии к отзыву.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-07-01T13:39:19+03:00
Приветствуем! Внимательно изучили ситуацию и хотим прокомментировать. Чтобы получить акционную категорию, дополнительному держателю карты нужно пройти полную идентификацию и предоставить документы. Это можно сделать двумя способами: посетить наш офис или отправить документ в чат мобильного приложения или Альфа Онлайн. Дополнительно проверили работу сотрудников, ошибок не нашли.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
93 383
отзывов
92 258
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Списали комиссию за обслуживание карты

Оценка 5

9 июля ,зайдя в приложение банка, обнаружила списание комиссии по карте (комиссии вроде не должно было быть) , написала в чат об уточнении, за что списана комиссия. Рассмотрели... Читать полностью

09.07.2025

Услуга «пригласи друга и получите деньги»

Оценка 5

31 декабря, перешел по ссылке от друга по опции «пригласи друга и получите деньги оба» Карту я забрал но деньги перевелись на другой счет.Обратился к оператору Надежда, через... Читать полностью

09.07.2025

Платные услуги

Оценка 5

4 февраля обратилась в чат поддержки, так как заметила снятие денежных средств на платное обслуживание. консультант Мария оперативно ответила на все мои вопросы, стало сразу все... Читать полностью

09.07.2025

Кэшбэк за транспорт, особенности

Оценка 5

Я давний клиент Альфа банка и часто пользуюсь привелегиями, который предостсвляет банк, но в силу возрастс, я не всегда внимателен. Так, недавно я покупал билеты на электричку... Читать полностью

09.07.2025

Комиссия за уведомления

Оценка 5

Здравствуйте. Обращалась в онлайн чат банка 8 июля с просьбой вернуть списанную комиссию. Банк отреагировал мгновенно и вернул деньги на счет Хоть списал деньги по условиям... Читать полностью

09.07.2025

Подписки

Оценка 5

Добрый день, при доставке карты агент не рассказал о подключении подписок и какая абонентская плата будет списываться за подписки,что у меня подключена подписка пришло смс... Читать полностью

09.07.2025

Возврат средств за подписку

Оценка 5

При оформлении дебетовой карты, по непонятным причинам мне была подключена подписка Альфа-Смарт (399 рублей в месяц). Об этом узнал только после списания средств. Написав в чат... Читать полностью

09.07.2025