Отключили категорию кэшбэка "25% на связь Билайн".

26.06.2025 19:39
1702
18
Оценка
1
Отзыв проверен

Добрый день.

Хочу выразить свое недовольство по поводу того, что Альфа банк с июля 2025 года отключил категорию кэшбэка "25% на связь Билайн". Я пользовался этой категорией ежемесячно в течение нескольких лет. Мне это было выгодно, да и банку в принципе тоже, если учесть, что он даже выпустил кобрендиговую карту с Билайн. Но сейчас я не обнаружил этой категории в выборе на Июль. Вроде бы предлагается на выбор 13 категорий, но нужной мне среди них нет. А жаль. Если раньше я стабильно оплачивал услуги Билайн через Альфа банк, то теперь буду делать это в другом банке. Где здесь выгода для Альфа банка, мне не понятно.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-29T10:26:27+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачета оценки на основании п 3.8.12 [url= https://www.banki.ru/services/responses/rules/ ]Правил Народного рейтинга[/url].
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-06-27T13:44:01+03:00
Приветствуем! Всё проверили и хотим прокомментировать. Мы предложили заменить карту Билайна на Апельсиновую, так как это может быть интересным вариантом для тех, кто пользуется услугами партнёра и часто посещает магазины. Если вы являетесь клиентом Билайна, то сможете получать до 15% кэшбэка за покупки в магазинах Пятёрочка и Перекрёсток. За покупки в других магазинах начислим 1%. Этими бонусами можно оплачивать связь партнёра до 100%. Сожалеем, что информация из рассылки была не совсем понятной. Многие клиенты уже оценили преимущества карты, и мы надеемся, что она будет удобной и для вас.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
90 333
отзывов
89 339
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Решили проблему по списанию

Оценка 5

Сотрудник подключил услугу без моего согласия,неправильно проконсультировал , не проинформировал о наличии комиссии. я просила через чат отключить услугу и произвести возмещение... Читать полностью

03.07.2025

Вернули деньги за подключенные подписки

Оценка 5

1 июля заметила что с карты несколько месяцев списывались деньги за услугу "альфа чек", хотя я её не подключала сама и не знала о ней. Решила написать в поддержку чтобы отключить... Читать полностью

03.07.2025

Решение вопроса с кешбеком

Оценка 5

29 июня обратилась в чат поддержки в приложении банка по поводу кешбека. Была совершена покупка в магазине, на который был кешбек 100%, но перевели из 1178 рублей только 1100... Читать полностью

03.07.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!!! С дебетовой карты было удержавно 99 рублей н за смс уведомления . В данной услуге нет необходимости. я обратилась через чат поддержки, отключить данную услугу... Читать полностью

03.07.2025

Реквизиты карты и счета

Оценка 5

2 июля 2025 года обратилась в чат приложения, с просьбой объяснить мне, где я могу найти реквизиты карты и своего счета, на который поступают социальные выплаты и моя пенсия.  В... Читать полностью

03.07.2025

Комиссия и помощь сотрудника из поддержки

Оценка 5

Так получилось, что при оформлении карты, мне сотрудник не обьяснил что стикер который по словам шёл в подарок оказался платным, но благодаря Даниилу из поддержки в приложении... Читать полностью

03.07.2025

Работа специалиста

Оценка 5

 3 июля я обратилась в поддержку , так как с меня сняли 99 рублей за услугу , о которой я не знала. Специалист сказал составить обращение, что я собственно и сделала и через... Читать полностью

03.07.2025