Обман и нелояльность к клиенту

26.06.2025 22:27
62
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

 24.04.25г я завела кредитную карту Альфа-банка из личного кабинета РЖД бонус по специальной ссылке, 02.05.25г сделала покупку по данной карте на 3297,38р и согласно условиям данной акции мне должны были поступить 13.06( в течение 30 рабочих дней с момента покупки) ржд баллы в количестве 2200 баллов , 26.05 я совершила покупку на 107,98 р и мне должны поступить 08.07.25 еще 900 баллов. То есть все условия акции я выполнила. Я звонила в ржд бонус 2 раза - 15.06 и 25.06 (есть записи звонков), представитель ржд бонуса связывался с банком и банк ответил, что я при заказе карты перешла не по ссылке из ржд бонуса. Но я перешла по ссылке! У меня есть скрины переписки начиная с 18.04 в чате банка, где я акцентрировала внимание, что завожу карту по ссылке с целью получения ржд баллов и никто в чате мне не указал, что это для новых клиентов. При чем 1й раз курьер карту не смог мне вручить изза технической ошибки банка, я 2й раз проходила по ссылке, чтобы на следующий день курьер мог вручить мне карту. Прилагаю скрины переписки в чате, где говорится обо всех перепитиях вручения карты. На мою претензию о неначислении баллов банк ответил отказом (скрин отказа прилагаю), мотивировав свой отказ 2мя причинами: 1. что я завела не по ссылке, но я настаиваю на том, что завела по ссылке и прилагаю как доказательство скрины переписки в чате, где я пишу оператору, что завожу по ссылке для получения баллов. 2. что акция для новых клиентов банка. Я с этим тоже не согласна, т.к. на момент участия меня в акции был другой баннер акции на сайте РЖД бонус - от 10.03.25г ,где было прописано, что акция и для ранее выпустивших дебетовую альфа карту в рамках акции ржд бонус - скрин данного баннера прилагаю , а потом банк внес изменения от 18.06.25г в условия акции (написал, что для новых клиентов и что вторую покупку надо было делать уже не на 100, а на 1000р)и в баннер акции на сайте ржд бонус, где уже приписал фразу- что для новых клиентов ( скрин нового баннера прилагаю тоже), и в правилах акции написано, что кто выполнил условия до изменения условий акции - получат вознаграждение.В своем отказе банк еще ссылается на то, что в 1й редакции правил акции есть тоже пункт для новых клиентов. Но согласитесь, что это прямой ввод клиентов в заблуждение - в самом баннере не прописать важные условия - что она для новых клиентов- не все изучают написанные мелким шрифтом дополнительные длинные правила, тем более, что в 1й редакции баннера от 10.03.25, согласно которого я приняла решение участвовать в акции не было прописано условия, что она для новых клиентов, как это прописали в новой редакции баннера от 18.06 25г., а наоборот, было написано,что она для ранее выпустивших дебетовую альфа карту в рамках акции ржд бонус и тут противоречие - как тогда только для новых. Требую начислить мне баллы по данной акции!!!

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-06-27T12:53:51+03:00
Приветствуем! Мы всё проверили и ошибок не нашли. Вы оформили кредитную карту по нашему предложению без использования акционной ссылки. Также в акции могут принять участие только новые клиенты. Это условие мы не меняли. Оно указано в п. 5.10 в предоставленном вами файле с условиями акции.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
87 104
отзывов
86 174
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Очень благодарен за отзывчивость сотрудников банка!

Оценка 5

У меня возникли трудности с выбором ставки, чтобы открыть вклад в Альфа банке. Кроме того, хотел отключить рекламные звонки. 25 июня 2025 года решил обратиться в чат с банком для... Читать полностью

25.06.2025

Вернули деньги за ненужную подписку

Оценка 5

25.06 Случайно подключил себе в приложении подписку и сразу же её отключил. Однако, как позже оказалось у меня за это действие уже было снято 399 рублей. Обратился в поддержку... Читать полностью

25.06.2025

Помощь с отключением подписки Альфа-Смарт

Оценка 5

12 июня я получила дебетовую карту Альфа-Банка, и мне необходимо было отключить встроенную подписку Альфа-Смарт. После запроса меня перенаправило в онлайн чат, где сотрудник Кирилл... Читать полностью

24.06.2025

Возврат комиссии за внесение денег

Оценка 5

23 июня обратилась в чат банка с вопросом возврата комиссии за внесение денег на карту. На экране банкомата было указано комиссия 0руб. А при зачислении на счёт комиссия была снята... Читать полностью

24.06.2025

Высокая клиентоориентированность

Оценка 5

Была поражена оперативностью решения моего вопроса! Случайным образом выяснила, что у меня подключилась комиссия, написала в чат что не согласна с данной услугой и хочу её отменить... Читать полностью

24.06.2025

Поддержка работает хорошо

Оценка 5

Писала в поддержку сегодня, 24.06.25, тк не знала где мне найти предложение по присоединению близкого к счету, которое меня заинтересовало вчера. Думала присоединить сына, а акцию... Читать полностью

24.06.2025

20 июня заправил машину через Сервис заправки

Оценка 5

Выполнил все условия по сервису, но кэшбэк оказался меньшим, чем я ожидал.  Написал в Чат с банком, мне в скором времени ответила очень вежливая сотрудница Александра. Она... Читать полностью

23.06.2025