Обман и нелояльность к клиенту
24.04.25г я завела кредитную карту Альфа-банка из личного кабинета РЖД бонус по специальной ссылке, 02.05.25г сделала покупку по данной карте на 3297,38р и согласно условиям данной акции мне должны были поступить 13.06( в течение 30 рабочих дней с момента покупки) ржд баллы в количестве 2200 баллов , 26.05 я совершила покупку на 107,98 р и мне должны поступить 08.07.25 еще 900 баллов. То есть все условия акции я выполнила. Я звонила в ржд бонус 2 раза - 15.06 и 25.06 (есть записи звонков), представитель ржд бонуса связывался с банком и банк ответил, что я при заказе карты перешла не по ссылке из ржд бонуса. Но я перешла по ссылке! У меня есть скрины переписки начиная с 18.04 в чате банка, где я акцентрировала внимание, что завожу карту по ссылке с целью получения ржд баллов и никто в чате мне не указал, что это для новых клиентов. При чем 1й раз курьер карту не смог мне вручить изза технической ошибки банка, я 2й раз проходила по ссылке, чтобы на следующий день курьер мог вручить мне карту. Прилагаю скрины переписки в чате, где говорится обо всех перепитиях вручения карты. На мою претензию о неначислении баллов банк ответил отказом (скрин отказа прилагаю), мотивировав свой отказ 2мя причинами: 1. что я завела не по ссылке, но я настаиваю на том, что завела по ссылке и прилагаю как доказательство скрины переписки в чате, где я пишу оператору, что завожу по ссылке для получения баллов. 2. что акция для новых клиентов банка. Я с этим тоже не согласна, т.к. на момент участия меня в акции был другой баннер акции на сайте РЖД бонус - от 10.03.25г ,где было прописано, что акция и для ранее выпустивших дебетовую альфа карту в рамках акции ржд бонус - скрин данного баннера прилагаю , а потом банк внес изменения от 18.06.25г в условия акции (написал, что для новых клиентов и что вторую покупку надо было делать уже не на 100, а на 1000р)и в баннер акции на сайте ржд бонус, где уже приписал фразу- что для новых клиентов ( скрин нового баннера прилагаю тоже), и в правилах акции написано, что кто выполнил условия до изменения условий акции - получат вознаграждение.В своем отказе банк еще ссылается на то, что в 1й редакции правил акции есть тоже пункт для новых клиентов. Но согласитесь, что это прямой ввод клиентов в заблуждение - в самом баннере не прописать важные условия - что она для новых клиентов- не все изучают написанные мелким шрифтом дополнительные длинные правила, тем более, что в 1й редакции баннера от 10.03.25, согласно которого я приняла решение участвовать в акции не было прописано условия, что она для новых клиентов, как это прописали в новой редакции баннера от 18.06 25г., а наоборот, было написано,что она для ранее выпустивших дебетовую альфа карту в рамках акции ржд бонус и тут противоречие - как тогда только для новых. Требую начислить мне баллы по данной акции!!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Очень благодарен за отзывчивость сотрудников банка!
У меня возникли трудности с выбором ставки, чтобы открыть вклад в Альфа банке. Кроме того, хотел отключить рекламные звонки. 25 июня 2025 года решил обратиться в чат с банком для...
Вернули деньги за ненужную подписку
25.06 Случайно подключил себе в приложении подписку и сразу же её отключил. Однако, как позже оказалось у меня за это действие уже было снято 399 рублей. Обратился в поддержку...
Помощь с отключением подписки Альфа-Смарт
12 июня я получила дебетовую карту Альфа-Банка, и мне необходимо было отключить встроенную подписку Альфа-Смарт. После запроса меня перенаправило в онлайн чат, где сотрудник Кирилл...
Возврат комиссии за внесение денег
23 июня обратилась в чат банка с вопросом возврата комиссии за внесение денег на карту. На экране банкомата было указано комиссия 0руб. А при зачислении на счёт комиссия была снята...
Высокая клиентоориентированность
Была поражена оперативностью решения моего вопроса! Случайным образом выяснила, что у меня подключилась комиссия, написала в чат что не согласна с данной услугой и хочу её отменить...
Поддержка работает хорошо
Писала в поддержку сегодня, 24.06.25, тк не знала где мне найти предложение по присоединению близкого к счету, которое меня заинтересовало вчера. Думала присоединить сына, а акцию...
20 июня заправил машину через Сервис заправки
Выполнил все условия по сервису, но кэшбэк оказался меньшим, чем я ожидал. Написал в Чат с банком, мне в скором времени ответила очень вежливая сотрудница Александра. Она...