Некомпетентность, издевательство и полное разочарование!
Произошла блокировка входа в личный кабинет в марте месяце 2025 года. Трижды мною отправлялись обращения в отделении, которые каким-то чудным образом исчезли, как выяснилось. Мною было принято решение написать в главный офис Альфа-Банка посредством заказного письма, и случилось чудо — банк пошел на контакт, запросил необходимые документы для разблокировки. Мною были направлены три пакета документов, всё, что от меня требовалось. В крайнем письме Банк ответил, что ничего подозрительного не зафиксировали за мной. На горячей линии я задаю резонный вопрос: «Если банк не имеет больше подозрений, почему тогда блокировка все еще существует?», специалист также удивился и отправил меня в отделение, я тут же еду. Подсаживается ко мне специалист, открывает ноутбук и говорит мне: «А вы вообще хоть раз обращались?»
Можете себе представить?! Я три месяца веду переписку с банком, отправляю кипы документов, получаю ответы... А по итогу в отделении этого всего просто не видно!!!! У меня уже начинается истерика, я спрашиваю: «Каким образом у вас тут всё устроено?» Показываю все письма, все ответы БАНКА. Специалист удаляется в кулуары, через полчаса выходит и предлагает мне отправить всё снова, уже лично с ней, я соглашаюсь!
Распечатываем (всё то, что уже и так существует у банка), подписываем, отправляем. Находилась я в отделении с 12:30 до 18:00, просто весь день я потратила на то, чтобы отправить документы, которые уже и так у банка!!! Уезжаю с мыслью, что, возможно, на этот раз всё у них получится. НО НЕТ!
Ровно через два дня у меня банк снова запрашивает эти же документы! Альфа-Банк, в чем у Вас проблема? До каких пор Вы будете гонять по кругу?
По какой причине в отделении сотрудник не видит всю историю? Почему я вынуждена неделю своей жизни тратить у вас в отделении? Почему банк отвечает в письме одно, по факту оказывается другое?
Я никак не ожидала, что встречусь с таким Альфа-Банком, честное слово.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Начисление кэшбэка
Добрый день! Смутило отсутствие начисления кэшбэка по некоторым операциям, в том числе оплаты налогов и оплаты на маркетплейсе Написала в чат банка 25.09.2025 в 9.32 В 9.35...
Списание комиссии за пакет услуг
Когда оформлял дебетовую карту Альфа-банка, отказался от всех дополнительных пакетов услуг, но видимо по ошибки мне каким-то образом подключили несколько пакетов услуг, за что...
Проблема с комиссией
Оформил Альфа-Стикер, но не знал что за нее нужно поатить коммисию 590,00₽. При получении сотрудник меня не предупредил о комиссии. Когда позже узнал о ней, хотел закрыть счет, но...
Помощь сотрудника
25 августа августа я получил дебетовую карту Альфа-Банка, после получения дебетовой карты и настройки приложения, не мог переводить деньги на другие счета. Обратился в...
Огромное спасибо
я подписывалась на подписку Альфа-смарт и за нее 399₽ списали 23 сентября 2025г, но я забыла отменить во время и в день когда списали с чета то я обратилась в чат с банком и за...
Успешный перевод пенсии в Альфа-банк
20 сентября 2025 года я обратилась в отделение Альфа-банка на ул. Московская в городе Пенза. Хотела перевести пенсию в Альфа-банк. Сотрудница Оксана очень подробно рассказала о...
Помощь
21 сентября я написала в чат с банком в приложении,чтобы разобраться придет ли мне кэшбэк за определенную покупку. Сотрудница Анна быстро разобралась в моем вопросе и смогла...