Некомпетентность сотрудников

28.06.2025 19:18
196
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Начну с того , что мои счета заблокировали, в соответствии с федеральным законом от 07.08.2001 №115-ФЗ «О противодействии и легализации доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма» При посещении отделения банка мне сказали предоставить документы , а именно Письменное пояснение экономического смысла, проводимых операций, Документы, подтверждающие источник происхождения денежных средств за 3 месяца, Документы, подтверждающие целевое использование денежных средств за 3 месяца. Документы были предоставлены, но 3 пункт , даже сотрудники банки не смогли объяснить где взять эти документы. Соответственно ограничения не сняли. Хорошо. Но я пользовался кредитной картой и для того , чтобы гасить задолженность по ней сотрудники банка предоставили реквизиты счета этой карты и сказали вносить платежи можно только так. Когда наступил срок уплаты задолженности я перевёл деньги по реквизитам (мне же так компетентные сотрудники банка сказали) , но я попадаю на выходные дни и деньги не успевают соответственно поступить на счёт. Тогда я попробовал перевести остаточную задолженность по номеру карты и , вуаля, получилось, деньги сразу поступили на счёт . А остальные зависли в воздухе. В чате с банком оператор настаивала на том, что перевести деньги по номеру карты невозможно. При обращении к сотруднику банка по телефону и просьбе отсрочки или переноса платежа , он ответил , что это не возможно и мне придётся платить проценты за 1 , а может и 3 дня, пока деньги не поступят на счёт. Вот так из-за некомпетентности сотрудников банка я должен платить проценты.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-06-30T11:04:07+03:00
Приветствуем! Спасибо, что рассказали о ситуации. Мы проверили: вы погасили долг по карте полностью, проценты мы не брали. Понимаем, что процесс вызвал неудобства. Изучим действия наших представителей и примем меры, если выявим ошибки.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
89 000
отзыва
88 447
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Партнерская карта билайн

Оценка 5

У меня в личном кабинете есть счет связи билайн. Я получал ее ранее и так ей не пользовался.  29.06.25 в 19;30 я обратился за помощью в онлайн банк. Через некоторое время на связь... Читать полностью

30.06.2025

Консультация по услуге "Бесплатные переводы на другие карты"

Оценка 5

В личном кабинете банка появилось предложение " Бесплатные переводы на другие банка"  С этим вопросом я 29.06.25 в 19.10 обратился в онлайн чат банка.  На помощь вышла сотрудник... Читать полностью

30.06.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

30.06.25 обратилась в онлайн чат по вопросу списания комиссии за уведомления по обслуживанию карты, сообщения приходили во В***, в связи с этим я не придала значения тому, что они... Читать полностью

30.06.2025

Возврат денег

Оценка 5

30.06.2025г. написала в чат приложения, чтобы разобраться в списании денежных средств с детской карты. Дело в том, что списали деньги за смс - оповещения, о которых не было... Читать полностью

30.06.2025

Решение вопроса по отмене подписки по дебетовой карте

Оценка 5

Сегодня, 30 июня 2025 г., обнаружил, что у меня списались деньги (399 руб.) с дебетовой карты за услугу (подписка "Альфа-Смарт"), на которую я сам не подписывался, но которая... Читать полностью

30.06.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

30 июня в мобильном приложении Альфа Банка создала обращение, чтобы оспорить комиссию, так как при оплате через интернет магазин о комиссии не было информации, решение по обращению... Читать полностью

30.06.2025

Вопрос списания комиссии

Оценка 5

30 июня увидела в ЛК, что у меня списали комиссию за услугу, которую я не подключала. Написала в чат, предложили составить обращение. Вирту помощник помог правильно составить... Читать полностью

30.06.2025