Некомпетентность сотрудников

28.06.2025 19:18
369
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Начну с того , что мои счета заблокировали, в соответствии с федеральным законом от 07.08.2001 №115-ФЗ «О противодействии и легализации доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма» При посещении отделения банка мне сказали предоставить документы , а именно Письменное пояснение экономического смысла, проводимых операций, Документы, подтверждающие источник происхождения денежных средств за 3 месяца, Документы, подтверждающие целевое использование денежных средств за 3 месяца. Документы были предоставлены, но 3 пункт , даже сотрудники банки не смогли объяснить где взять эти документы. Соответственно ограничения не сняли. Хорошо. Но я пользовался кредитной картой и для того , чтобы гасить задолженность по ней сотрудники банка предоставили реквизиты счета этой карты и сказали вносить платежи можно только так. Когда наступил срок уплаты задолженности я перевёл деньги по реквизитам (мне же так компетентные сотрудники банка сказали) , но я попадаю на выходные дни и деньги не успевают соответственно поступить на счёт. Тогда я попробовал перевести остаточную задолженность по номеру карты и , вуаля, получилось, деньги сразу поступили на счёт . А остальные зависли в воздухе. В чате с банком оператор настаивала на том, что перевести деньги по номеру карты невозможно. При обращении к сотруднику банка по телефону и просьбе отсрочки или переноса платежа , он ответил , что это не возможно и мне придётся платить проценты за 1 , а может и 3 дня, пока деньги не поступят на счёт. Вот так из-за некомпетентности сотрудников банка я должен платить проценты.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-06-30T11:04:07+03:00
Приветствуем! Спасибо, что рассказали о ситуации. Мы проверили: вы погасили долг по карте полностью, проценты мы не брали. Понимаем, что процесс вызвал неудобства. Изучим действия наших представителей и примем меры, если выявим ошибки.
user-960522116455
2025-07-11T11:15:26+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
186 036
отзыва
182 838
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Добрый день! Смутило отсутствие начисления кэшбэка по некоторым операциям, в том числе оплаты налогов и оплаты на маркетплейсе Написала в чат банка 25.09.2025 в 9.32 В 9.35... Читать полностью

25.09.2025

Обращение по кешбэку

Оценка 5

Всех приветствую! 19 сентября обратился в онлайн чат банка, по поводу кешбэка. В кафе был не правильно зарегистрирован терминал оплаты и из-за этого, кешбэк попал не в ту категори... Читать полностью

25.09.2025

Разбор проблемы с картой

Оценка 4

10 сентября я просил пояснить почему за стикер прошла оплата, сотрудник объяснил что оплата проходит сразу после активации стикера, хороший вежливый сотрудник, помогоа во всех... Читать полностью

25.09.2025

Альфа Банк

Оценка 5

Заказала дебетовую карту Альфа Банк. На следующий день пришёл сотрудник Банка С-ва Наталья С. Всё подробно объяснила, помогла быстро и ясно во всём разобраться. Очень понравилось... Читать полностью

25.09.2025

Вернули деньги

Оценка 5

Недавно случайно подключила подписку Альфа-Смарт, хорошая подписка, но лично я ей особо не пользуюсь, уже расстроилась, что не смогу вернуть деньги, но написала в чат с банком и... Читать полностью

25.09.2025

Непонятные списания

Оценка 5

19 августа у меня с счета непонятно за что начали списывать деньги. Я обратилась с этой проблемой в чат с банком, сначала мне вообще не показывало что это были за списания, но... Читать полностью

25.09.2025

Помощь в Альфа банке

Оценка 5

Я подключал подписку в альфа-банке "про" или не помню, как она называется,это было в августе месяце. У меня списывали деньги,а я не знал,и когда увидел списания,не понял что... Читать полностью

25.09.2025