Как обманывает банк, подключая кредитный счет и платные услуги без твоего ведома

29.06.2025 11:56
347
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Всем добрый день! Расскажу сегодня историю, как я повелась на рекламу Альфа-Банка, наслушавшись о том, какой это замечательный банк с выгодными условиями (спойлер - НЕТ)!

Я оформила обычную дебетовую карту, которую мне привез мальчик - курьер к дому, подключил приложение, все объяснил, показал - молодец одним словом. Только вот незадача, на мой вопрос "Никаких сюрпризов надеюсь не возникнет, в виде платного обслуживания, или еще чего другого"? (Просто уж очень сладкие какие-то условия получились). Мальчик-курьер сказал "Нет, все бесплатно, все хорошо, переживать не о чем."

Спустя несколько недель после начала сотрудничества с Альфа-Банком: мне начали приходить смс-оповещения подобного характера: "Продолжите заполнение заявки по кредиту". Когда такое смс-сообщение я получила в третий раз, я уже напряглась, поскольку НИКАКИХ ЗАЯВОК я не заполняла! 

Связавшись с поддержкой банкой, БАНК действительно подтвердил тот факт, что курьер подал заявку на карту не только с дебетовым, но и с кредитным счетом, но по каким-то причинам мне отказали (и слава богу). Я вежливо попросила Банк закрыть заявку на кредитный счет и больше меня не тревожить по этому вопросу, ну и мальчику-курьеру передать от меня пламенный привет! Банк пообещал в течение 4-х дней закрыть заявку. Но вот снова незадача. Спустя неделю я получаю в очередной раз подобное смс-сообщение, о продолжении заполнения заявки на кредит. После моих психов, любезная девушка наконец-таки пообещала закрыть все заявки и запретить подобные уведомления о кредитах. Девушка слово сдержала. 

Далее, спустя месяц сотрудничества с банком, мне приходит смс - сообщение, что мне необходимо произвести оплату за Альфа-Смарт в размере 399 рублей. Как вы уже думаю догадались, никаких подписок на Альфа-Смарт я не оформляла. И снова передаю пламенный привет мальчику-курьеру, который так сладко рассказывал мне о выгодных кэшбеках, и что это все абсолютно бесплатно.... Да только подписка на Альфа-Смарт бесплатной оказалась на первый месяц, а далее будь добр 400 рублей плати каждый месяц. В общем, все их прекрасные условия, которые они так везде рекламируют, про супер - кэшбеки, про бесплатные оповещения и надбавки по накопительным счетам - это все за 400 рублей пожалуйта. Пользуюсь другим банком, который впринцепи в рекламе не нуждается, и получаю ВСЕ ТЕ ЖЕ САМЫЕ плюшки за 199 рублей в месяц, но это я подключила самостоятельно, по собственному желанию, без помощи прекрасных курьеров. 

В общем, выводы делайте сами. Карту закрыла от греха подальше, поскольку подобные сюрпризы я не терплю да и вам не советую. Всего доброго Альфа-Банк, наша дружба была слишком короткой.

P.s. Чат-поддержка работает оперативно, за это добавлю 1 звезду.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-07-01T14:27:43+03:00
Приветствуем! Когда вы оформляете дебетовую карту, мы предлагаем подключить кредитный лимит, если его уже одобрили. Эта опция доступна только с вашего согласия, и вы всегда можете отказаться. Мы не подключали её без вашего разрешения — оформить дополнительный продукт без согласия невозможно. Что касается подписки. На встрече сотрудник помог установить приложение, рассказал о преимуществах карты и уточнил об Альфа-Смарт. Вы согласились на подключение услуги, а наш представитель подробно объяснил условия: бесплатный период и комиссию за дальнейшее пользование. Мы проверили работу сотрудника и убедились, что всё прошло корректно.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
186 036
отзыва
182 838
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Добрый день! Смутило отсутствие начисления кэшбэка по некоторым операциям, в том числе оплаты налогов и оплаты на маркетплейсе Написала в чат банка 25.09.2025 в 9.32 В 9.35... Читать полностью

25.09.2025

Помощь в получении кэшбека

Оценка 5

15 мая обращалась в поддержку в мобильном приложении Альфа-Банка с проблемой о начислении кэшбэка за приглашение друга. Оператор Виолетта доступно и граммотно объяснила мне, в чём... Читать полностью

25.09.2025

Лояльность банка

Оценка 5

Добрый день! Не люблю хвалить или ругать банки, т.к считаю что все выполняют работу и у всех она разная.11.09.2025 у меня с карты списались 399 рублей за смарт обслуживание карты... Читать полностью

25.09.2025

Отличное обслуживание службы поддержки

Оценка 5

17 сентября я обратился в службу поддержки за помощью с дебетовой картой. Мой друг посоветовал мне дебетовую карту Альфа-Банка, за которую мы должны были получить денежное... Читать полностью

25.09.2025

Обращения в банк, не согласны с комиссией

Оценка 5

17 августа обратилась в банк по теме "Обращений в банк": не согласны с комиссией. С меня списали комиссию в размере 99 рублей по дебетовой карте за плату по оповещениям которые я... Читать полностью

25.09.2025

Вопросы по кэшбэку

Оценка 5

У альфа-банка бывает достаточно много "вкусных" предложений по кэшбэку. А если они еще и суммируются, то это вообще бинго. Чтобы себя проверить и не разочароваться часто обращаюсь... Читать полностью

25.09.2025

Спасибо

Оценка 5

Заказал дебетовую карту. Привезли на адрес вовремя, быстро оформили, помогли с установкой личного кабинета. СПАСИБО!!! Быстро, удобно, понятно. СПАСИБО! Читать полностью

25.09.2025