Возврат билетов приобретенных через сервис Альфа-Тревел от Альфа-Банка

30.06.2025 01:04
71
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Столкнулся с такой ситуацией, а именно с полной беспомощностью сотрудников Альфа-банка в решении вопроса по возврату денежных средств за авиабилеты купленные через их сервис "Альфа-Тревел".

ДО СИХ ПОР ВОПРОС НЕ РЕШЕН, а о сроках его решения и какой-либо помощи, сотрудники Альфа-Банка разводят руками. Операторы на горячей линии шаблонными фразами отвечает.

Начну с начала.

Мной были приобретены авиабилеты билеты через сервис Альфа-Тревел, который из каждого утюга рекламирует Альфа-Банк, с их шикарными «выгодными условиями» (нет).

купили мы значит с женой в марте билеты Москва-Махачкала-Санкт-Петербург, авиакомпания «Победа» с вылетом из Москвы 21.06 и Махачкалы 28.06, у меня билеты возвратные, у жены нет.

10.06 в связи с стоянием здоровья жены, узнаем, что не сможем отправится в путешествие. Соотвественно жена получила от врача справку подтверждающую эту невозможность.

Я, через Альфа-Тревел сделал запрос на возврат своих билетов и билетов жены.

Мои возвратные билеты вернули сразу, но на самых конских условиях, какие только встречал. 

Хорошо, с возвратными билетами разобрались, Альфа-Банк вернул деньги в течение 3-4 дней, а вот с невозвратными билетами жены бьемся ДО СИХ ПОР! Сегодня уже 30.07, прошло 20 дней, с момента подачи заявки на возврат!!!

Тут тоже по порядку.

Прочитав про условия возврата, и то, что одним из условий возврата, является подтвержденная болезнь пассажира, с приложении соответствующих документов, мы с женой оформили заявку на возврат билетов.

Ждём…. 

На следующий день, 11.06, пришло сообщение на почту, от travel.alifabank.ru: «Нам понадобится немного больше времени…».

12.06, приходит сообщении о том, что необходимосто подтверждение отмены бронирования посадочных мест. Хорошо, подтверждаем.

Вечером, того же дня, приходит очередное сообщение от travel.alifabank.ru, о том что, все, воспользоваться перелетом нельзя, места сняты, ждите дальше.

Иииииии все….

Ждём до сих пор…

Через неделю начали переживать, позвонили на горячую линию, там дама, сказала, что наши заявки видит, информация направлена в авиакомпанию ожидайте. Окей. Жду….

Через неделю пишу в поддержку, ребят, помогите!!! Скажите сколько ждать, какие сроки рассмотрения! Информации ни где нет!!!

Получаю типовую отписку, по типу видим заявку, информация направлена, мы ждём, и вы ждите. Жду….

Через неделю звоню на горячую линию, там другая дама, меня выслушала, посочувствовала, сказала что мы посредники, сделать ни чего не можем! 

Окей. 

Опять пишут в поддержку! Говорю: ребят, ну так же люди не работают, сообщите мне хоть какие-то сроки рассмотрения заявок на возврат или хотя бы САМИ позвоните в авиакомпанию, раз Вы ВЗЯЛИСЬ выполнять функции посредника, между нами и авиакомпанией «Победа».

Получаю очередной авто-ответ, видим, понимаем, ждём.

А я так честно признаться и не понимаю как же так?! Куда делась старая добрая клиентоориентированность?! Если бы мы брали авиабилеты напрямую у авиакомпании «Победа», то вопрос решился бы парой кликов в личном кабинете авиакомпании, а тут, из-за 500 рублей кэшбэка приходится иметь дело с посредником в лице Альфа-Банка и его дочернего сервиса Альфа-Тревел! При этом, как посредник, за те деньги, которые они берут, они ни чего не делают, и на все мои вопросы, что оператор, что помощник в личном кабинете отвечают одно и тоже, то есть получается полностью снимают с себя всю ответственность!

Вообщем, надеюсь хоть кто-то прочитав задумается и как я сделает вывод - брать билеты надо только напрямую у авиакомпаний, а все остальное, до случая… 

Ps, 30.06.2025 - ответа так и нет, ждем дальше….

Скрины прилагаю.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
88 251
отзыв
87 728
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Возврат

Оценка 5

По карте Альфа-Банка делала покупки за различные покупки. Списали комиссию за пользование улучшенного кэшбэка. Возможно, неправильно описала услугу, извиняюсь. По ошибке... Читать полностью

26.06.2025

Вернули деньги за подписку

Оценка 5

Отключал ранее услугу Альфа-чек, но деньги за неё списались. Оформил обращение в банк через онлайн-чат. Указал, что уже отключал услугу. Обращение оформляется быстро, не нужно... Читать полностью

25.06.2025

Помощь от Альфа-чата

Оценка 5

Днём 29 января написал в чат с банком, чтобы отменить транзакцию и вернуть деньги за подписку. Написал в чат и спустя несколько минут ответил сотрудник банка, который подсказал... Читать полностью

25.06.2025

Очень благодарен за отзывчивость сотрудников банка!

Оценка 5

У меня возникли трудности с выбором ставки, чтобы открыть вклад в Альфа банке. Кроме того, хотел отключить рекламные звонки. 25 июня 2025 года решил обратиться в чат с банком для... Читать полностью

25.06.2025

Благодарю за помощь в отключении навязчивых звонков и консультации по подключению Alfa Pay!

Оценка 5

25 июня 2025 года я обратилась за помощью по двум вопросам в "Чат с банком". Мне необходимо было отключить рекламные звонки и узнать, как подключить Alfa Pay. В чате мне помогла... Читать полностью

25.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

22 июня я написал в поддержку с просьбой о начислении кешбека после покупки на свой счёт. В то же время решил написать в Чат с банком где сотрудник Никита быстро подобрал мысль для... Читать полностью

25.06.2025

Вернули деньги за ненужную подписку

Оценка 5

25.06 Случайно подключил себе в приложении подписку и сразу же её отключил. Однако, как позже оказалось у меня за это действие уже было снято 399 рублей. Обратился в поддержку... Читать полностью

25.06.2025