Подводные камни на комиссии. Некомпетентность оператора
Отправлял перевод за границу.
Ввожу точную сумму которую мне нужно отправить - 1000.20.
Далее возникает информация о комиссии за перевод, что вполне логично. В любом банке когда вы совершаете подобный перевод, сумма комиссии списывается СВЕРХУ УКАЗАНОЙ СУММЫ.
Альфа банк жадумал иначе, комиссия автоматически вкладывается в сумму указанную изначально)
Я разумеется не получаю услугу которую оплачивал, ТК сумма была переведена некорректная.
Я разумеется решаю позвонить в контак центр, чтобы выяснить что произошло. Спустя какое то время мне отвечает девушка оператор, выслушивает вопрос удаляется, снова включается в диалог и заявляет...ЧТО ПОКА НЕ НАШЛА ИНФОРМАЦИЮ. Вы пошутили? Сотрудники из интернета берут информацию или обращаются в контакт центр для сотрудников Альфа банка?
сто побоялся за свои хоть и небольшие финансы оставшиеся на карте, поспешно вывел это все и после объяснения и РАССУЖДЕНИЙ оператора, что
Чтобы оплатить услугу, нужно было совершить перевод в ближайшее зарубежье.
Я ввёл точную сумму, которую требовалось отправить — **1000.20**.
Далее появилась информация о комиссии за перевод, что логично. Обычно в банках при таких переводах комиссия списывается **сверх указанной суммы**.
Но Альфа-Банк придумал иначе: комиссия автоматически **включается** в изначально указанную сумму.
В итоге я не получил услугу, за которую платил, потому что сумма была переведена некорректно.
Разумеется, я решил позвонить в контакт-центр, чтобы разобраться. Через некоторое время мне ответила оператор, выслушала вопрос, затем замолчала, снова вернулась к разговору и заявила... **что пока не нашла информацию**.
Вы серьёзно? Сотрудники берут информацию из интернета или у них есть внутренний контакт-центр для работников Альфа-Банка?
Услышав это, я, естественно, испугался за свои (хоть и небольшие) финансы, оставшиеся на карте, быстро вывел их и после долгих объяснений и **рассуждений** оператора (которая утверждала, что в таких переводах комиссия закладывается в указанную сумму) окончательно разочаровался.
За **8 лет** совершения подобных переводов я впервые столкнулся с таким подходом.
Я в шоке от некомпетентности сотрудников, которые даже не смогли оперативно дать точную информацию. В итоге я попросил закрыть все мои счёта, чтобы Альфа-Банк больше не подставлял меня как клиента.
Итог: испорченное настроение, дополнительные расходы (потому что, конечно, виноват всегда ты) услугу то надо оплатить, и полное разочарование в банке.
Очень обидно. В тот же день я хотел пополнить брокерский счёт, который открыл из-за привлекательных условий. Но теперь думаю: слава богу, что не успел — наверняка и там были бы подводные камни.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Спасибо операторам чата Екатерине и Данилу, что помогли разобраться со стикером от Альфабанка
Сегодня 28 июня 2025г. в 16:48 зашла в чат чтоб задать свой вопрос про стикер а я получила стикер от Альфабанка но не начала им пользоваться задала соответствующие вопросы а именно...
Помогли решить проблему
28 июня, зайдя в приложение, случайно обнаружила, что к моей карте подключена услуга: после каждой операции приходит пуш-уведомление о списании и балансе, и за нее уже списана...
Быстрая работа сотрудников
28 июня отправила обращение по поводу списания за подписку альфа-смарт, поскольку не уследила за ее наличием и забыла отключить вовремя. вернули деньги буквально за минуту...
Возврат денежных средств
23 июня Я обратилась в онлайн чат Альфа банка через приложение , по поводу возврата денежных средств за случайно подключеную услугу, сотрудник Маргарита быстро и грамотно...
Лучший банк, в котором я обслуживалась. Быстрое решение проблем
Хочу искренне поблагодарить Альфа-Банк за высококачественное обслуживание и отличную работу сотрудников! Недавно возникло несколько вопросов, и я решила обратиться за помощью...
Возврат комиссии
Оплачивала займ через платёжную систему элекснет с помощью своей дебетовой карты Альфа банка , списали комиссию в размере 194 рубля за проведение квази кэш операции , написала в...
Решили проблему быстро
При оформленим карты в банке заказала так же стикер для айфона. Но забыла, что за него комиссия 49 рублей в месяц. Написала в чат, разобраться за что снимают комиссию...