Навязанные услуги и некомпетентная поддержка
Уже длительный срок являюсь клиентом банка, использую две кредитные карты, продукт достаточно удобный, но поддержка отвратительная, за исключением редких случаев. Постоянные проблемы с официальным приложением, его нужно то обновлять, то скачивать и устанавливать через сторонние ресурсы. Я пенсионерка и без помощи близких для меня это достаточно трудные процессы. И вот в очередной раз установив очередное приложиение я узнаю, что на протяжении года с меня списывают комиссию за услугу Альфа-чек по 159 рублей ежемесячно по обеим картам. Подключили ее без моего ведома, но со слов отключить я якобы могла ее в любой момент в приложении. Но загвоздка в том, что приложение работает с переменным успехом. Кроме того, сама услуга подразумевает смс-информирование, но ни одного смс о списании комиссий за эту услугу мне не поступило, абсурд какой-то выходит. Получается, оплаченная услуга не была оказана. Также я посещала банковское отделение, сотрудники банка также не проинформировали меня о подключенных платных опциях. 27.06 я составила обращение на компенсацию всех комиссий, на что мне моментально поступил отказ. Сразу же обратилась в чат, в чате мне помогли и составили повторное обращение, но компенсацию по нему мне сделали только по одной карте и всего за 4 месяца. 29.06 я обратилась в чат повторно, попросив создать такое же обращение но по другой карте, на что сотрудница меня отправила в форму обращений, где технически нельзя сделать новое обращение, если по данным комиссиям уже создавалось обращение. Видимо, сотрудники не знают специфики работы приложения. На мою просьбу зарегистрировать обращение в чате, как это сделал сотрудник 27.06, ответили, что нет смысла, снова поступит отказ. Мне даже не попытались помочь, меня будто бы не слышали, отвечали шаблонами. На просьбы перевести на старшего или более компетентного специалиста я также получала отказ. В завершении длительного и бессмысленного диалога выяснилось, что даже качество консультации я оценить не могу. Прошу вернуть все комиссии за услугу Альфа чек по обеим картам, так как услуга не была оказана, мне не приходили смс о списании средств за смс-информирование, а подключили эту услугу без моего ведома и согласия.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о кредитных картах Альфа-Банка
Понравилось обслуживание, прогрессивно и быстро
Обратился в онлайн чат с вопросом об услуге подключенной на карте, связанной с оповещением об операциях. Довольно полезная функция, чтобы быть спокойным за сохранность своих...
В этот раз банк вернул комиссию
9 июля 2025 г. обнаружил списание комиссии за обслуживание кредитной карты в размере 990 руб. У меня было впечатление, что карта безусловно бесплатная, т.к. имел карты Т-банка и...
Больше не боюсь кредитки
Раньше с кредитками я не взаимодействовала , так как боялась условий , прописанных " мелким шрифтом", а узнать все честно и просто было не у кого. В этом банке я перестала...
Улучшили условия моей кредитки
Хочу поблагодарить оператора чата приложения Алину, которая 07 июля 2025 года помогла мне улучшить условия моей кредитной карты Альфа банка на более выгодные прямо в чате...
Вернули комиссию
5 июля с кредитной карты списали деньги за перевод, которого я не совершала. Списание было с Яндекс маркета за возврат товаров, было это без моего согласия. В Альфа банке платеж...
Вернули комиссию и страховку
При открытии счета кредитной карты в ноябре прошлого года по умолчанию были подключены комиссия за годовое обслуживание и страховка. В июне списалась сумма 590 рублей за годовое...
Кредитная карта и деньги в рассрочку
Обратился 08.07.2025 по онлайн звонку через приложение в личном кабинете,нужно было закрыть кридитную карту и счет деньги в рассрочку,оператор Юля быстро ответила на звонок ,всю...