Как Альфа довёл меня до суда

30.06.2025 19:19
73
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Мне пришлось обратиться в суд с заявлением на Альфа банк.

Вот уже почти полгода я пытаюсь удалить свой номер телефона из систем Альфа банка. На все мои претензии отвечают два абсолютно некомпетентных сотрудника (как будто их там всего двое, и оба они мягко говоря, слабо ориентируются в предметной области). Бесчисленное количество раз я сходил в отделение банка, отправил не одно письмо по адресу головного офиса. Но при звонке по телефону горячей линии я всё также определяюсь как совершенно посторонний человек. Мне так и не смогли предоставить информацию, по какой причине по моему номеру телефона в системах банка ищется другой человек (специально для сотрудников, если это читаете, проверьте мой номер через поиск в PinID или прослушайте любой мой звонок. Они у вас, насколько я знаю с видео, там можно увидеть, что мой номер идентифицируется, как принадлежащий клиенту банка).  

Я до сих пор не могу понять являюсь ли я клиентом, потому что юристы, до которых я добрался через ЦБ ответили регулятору (я в копии), что между мной и банком есть ДКБО, а мне при этом все сотрудники говорят, что никакого договора нет. По сути его и не должно быть, так как я его не заключал, но у юриста банка видимо своя реальность. Номером телефона по документам я владею 20 лет, и так вышло, что мне известна история этого номера с момента его регистрации в системе GSM, так что стандартные отмазы, что этот номер был предоставлен предыдущим владельцем в моём случае не подходят.

По какой-то неведомой для меня причине какой-то странный сотрудник с музейно-историческим образованием рассматривал мою досудебную претензию и решил, что у банка нет полномочий следить за своими базами данных и отвечать за нарушения 152-ФЗ. О том, что ответ на этот документ должен содержать позицию ответчика (согласие, несогласие, частичное согласие) и обоснование позиции по каждому пункту обращения, этот "претензионщик" слыхом не слыхивал. Родил в качестве ответа, что родил - и так сойдёт. Обращения же пишут идиоты. Я неоднократно пошагово рассказывал сотрудникам что и как надо сделать, чтобы проверить и исправить ошибки ПО и процессов. Но все мои усилия остались в контактном центре или разбились о непробиваемый лоб "претензионщика" Евгения. Я устал бороться с непроходимой некомпетентностью, объяснять прописные истины и пытаться выровнять кривые процессы этой странной организации.

Именно поэтому я переборол свою природную лень и отволок все собранные материалы в суд. Вот теперь ожидаю, когда будет назначего заседание. Пожелайте мне удачи и будьте аккуратнным, принимая решение связаться с этой организацией. Я вам не советую. Хотя они до меня и без договора добрались.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
88 251
отзыв
87 728
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Начилили кэшбэк в рамках лояльности

Оценка 5

10.08.24 г я обратилась в чат для решения проблемы: мне за покупку авиабилетов на сумму 225782 руб от 26.04.24 не был начислен кэшбэк 1% по категориям. НО тогда когда я покупала... Читать полностью

28.06.2025

Возврат

Оценка 5

По карте Альфа-Банка делала покупки за различные покупки. Списали комиссию за пользование улучшенного кэшбэка. Возможно, неправильно описала услугу, извиняюсь. По ошибке... Читать полностью

26.06.2025

Вернули деньги за подписку

Оценка 5

Отключал ранее услугу Альфа-чек, но деньги за неё списались. Оформил обращение в банк через онлайн-чат. Указал, что уже отключал услугу. Обращение оформляется быстро, не нужно... Читать полностью

25.06.2025

Помощь от Альфа-чата

Оценка 5

Днём 29 января написал в чат с банком, чтобы отменить транзакцию и вернуть деньги за подписку. Написал в чат и спустя несколько минут ответил сотрудник банка, который подсказал... Читать полностью

25.06.2025

Очень благодарен за отзывчивость сотрудников банка!

Оценка 5

У меня возникли трудности с выбором ставки, чтобы открыть вклад в Альфа банке. Кроме того, хотел отключить рекламные звонки. 25 июня 2025 года решил обратиться в чат с банком для... Читать полностью

25.06.2025

Благодарю за помощь в отключении навязчивых звонков и консультации по подключению Alfa Pay!

Оценка 5

25 июня 2025 года я обратилась за помощью по двум вопросам в "Чат с банком". Мне необходимо было отключить рекламные звонки и узнать, как подключить Alfa Pay. В чате мне помогла... Читать полностью

25.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

22 июня я написал в поддержку с просьбой о начислении кешбека после покупки на свой счёт. В то же время решил написать в Чат с банком где сотрудник Никита быстро подобрал мысль для... Читать полностью

25.06.2025