Нам жаль, нам очень жаль!
Ввязался в очередной раз в акцию альфа-банка "приведи друга" но с небольшим бустом в виде дополнительной суммы увеличивающую общую сумму вознаграждения до 10.000 руб. Порекомендовал карту трём друзьям, уточнил в чате все ли условия были соблюдены но и друзьями и когда я получу вознаграждение. В чате меня заверили что у меня всё отлично и вознаграждение я получу до 30 июня. Но по наступлении 30 июня никакого вознаграждения Я не получил. Когда же я стал писать в поддержку выясняю почему нет вознаграждения меня начали футболить прося подождать тот час, то два то три, и так далее (всё это можно увидеть на скриншотах). Самих ответов оператора иногда приходилось ждать по 2-3 часа. Каждый из говоривших со мной отправлял обращение и обещал во всём разобраться многие даже обещали взять дело на личный контроль, при том щедро приправляем каждое сообщение извинениями, сожалениями и душевной болью которая преследует их из-за того, что они не в силах мне помочь должным образом. По факту же каждый пытался придумать максимально правдоподобную отмазку чтобы закончить со мной диалог чтобы моя проблема стала проблемой другого сотрудника. По итогу выяснилось что все уверения в том что все условия мной соблюдены и то что вознаграждение я получу в июне были ложью или точнее сказать просто способом отвязаться от меня ведь писал я об этом ещё в начале месяца и естественно я уже не спрошу того-же сотрудника через месяц почему мне соврали. Со мной связался специалист разъяснивший мне что никакого вознаграждения в этом месяце я не получу Но получу его в следующем. И и наверное это не заставило бы меня написать этот отзыв, но то что этот гениальный сотрудник отдела качества доносил для меня эту информацию семь минут это какой-то сюрреализм.
На самом деле подобная ситуация для альфа-банка норма, потому что это происходит уже не первый раз. Если для самой акции приведи друга какие-то уже отработанные механизмы есть то для прочих разовых и редких акций механизмы отсутствуют полностью. Я говорю об этом с такой уверенностью потому что сам полтора года являлся сотрудником альфа-банка и видел самолично как моих коллег из голосовой поддержки выдёргивали с их направлений чтобы они в excel таблицах высчитывали кому и за что положено вознаграждение, В ТАБЛИЦАХ! А у самой поддержки нет вообще никаких инструментов чтобы как бы то ни было достоверно проверить выполнил ли человек условия акции или нет судя по тому как разнилась у них информация предоставляемая мне в течение месяца. Полагаю что всё это из-за толкового руководства наподобие Германа Г-фа уверенного в том, что "программисты нам не нужны нам нужны менеджеры". И не стоит удивляться что эти самые менеджеры на придумав всяких гениальных стратегий сталкиваются с тем что реализовывать их гениальные просто некому.
И добавлю ещё, что кому-то нужно донести до всей сферы банковского и подобного обслуживания, что куча бесполезных извинений давно не решают проблемы, а только беся клиента если при всём при этом его проблема бсолютно никак не решается и и звучат буквально как:" Да, нам очень жаль, но делать мы ничего не будем. Но нам жаль!".

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Спасибо за высокий уровень работы
24 июня обратилась в офис по вопросу подключения пакета Alfa-only. Менеджер Кристина Б-ва оперативно решила данный вопрос, подключила пакет и провела подробную консультацию...
Проблема при оплате
У меня была проблема, дня так 4 назад, я не могу оплачивать, я обратился в поддержку. Мне помогла Юля объяснила все хорошо и подробно и понял, и исправил свою ошибку, щас...
Возврат средств за комиссию
29 июня 2025 года, столкнулся с проблемой, подошел к банкомату другого банка по адресу Санкт-Петербург, Пушкинский район, посёлок Шушары, Пулковское шоссе, 60к1Б Уличный, чтобы...
Кешбэк в Альфа Банке
Возникли вопросы по начислению кешбэка за покупки по выбранным категориям. Обратилась в приложении мобильного Альфа банка в чат поддержки. Задав свой вопрос я быстро получила на...
Хорошее обслуживание
Здравствуйте, 07.07.2025 обратился в онлайн чат, т.к была комиссия за покупку в интернете, не смотря на мою невнимательность, специалисты вернули всю сумму комиссии , очень...
Быстрое решение проблемы
Обратилась в чат в связи с тем, что не согласна на списание комиссии за пользование услугами. Быстро ответили и решили проблему. Комиссию вернули...
Решение проблемы с ненужными подписками
7 июля обратилась в Альфа-банк с проблемой списания средств за подписку. Её не учли, что она не нужна, при подключении карты. Решение было за считаные минуты. Деньги вернули...