Куда смотрит контроль качества?

01.07.2025 20:01
113
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
  • Здравствуйте!
    Решила воспользоваться услугой доставки карты день в день и выбрала из предложенного времени 17-19. Для меня это было ОЧЕНЬ ВАЖНО получить карту именно сегодня.
  • В итоге представитель банка Анастасия, (она должна была привезти карту), позвонила мне почти конце интервала в 18:14 и сообщила, что карту мне сегодня не доставят, можем перенести на завтра. Я объяснила, что карта мне нужна сегодня, предложила подьехать к ней за картой. На что услышал отказ, только завтра или можете оформить в отделении банка. 
  • После этого я поехала в отделение. Там меня ожидала очередь из 8 человек, время ожидания 40 мин. Я потратила 2 часа своего времени в ожидание Анастасии и еще должна сидеть ждать 40 мин. 
  • Отличная клиентоориентированность!! Затем я позвонила в службу поддержки 18:40 и там мне так и сказали, что Анастасия сказала, что я выразила желание приехать сама в отделение и получить карту там, хотя это ложь!!! У Анастасии есть другие клиенты помимо вас, так мне ответили в службе поддержки🤦🏻‍♀️
  • Вывод - сотрудники возможно за одно и покрывают друг друга.
  • Получается, я специально отложила все дела, закончила раньше работу, что бы получить карту и в итоге 2,5 часа были потеряны и карту я так и не получила. 
  • Ужасное отношение к новым клиентам вашего банка. Куда смотрит контроль качества? Разве не идет запись коммуникаций от сотрудников к клиентам? Что бы служба контроля действительно понимала и оценивала качество своих сотрудников?
  • P.S. Неоднократно пользовалась данной услугой «доставка банковского продукта» день в день у Желтого банка и сотрудники банка делали доставку в указанное время. Был один момент, что сотрудник не успевал, так он заранее позвонил, извинился за опоздание и уточнил, могу ли я встретится немного позже? В итоге согласовали место встречи и я подъехала сама и все было замечательно. 
  • Альфа Банк, вам есть чему поучится. И если нет возможности предоставлять качественно, "быстрые доставки", то может отказаться от этой услуги и по старинке держать клиентов в очередях. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-06T20:46:10+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-07-02T14:18:27+03:00
Приветствуем! Спасибо, что сообщили о случившемся. Простите, что задерживаемся с доставкой. Не успели вовремя привезти карту, так как в день доставки наблюдали повышенную очередь на выдачу пластика. После мы предложили получить её в офисе или перенести доставку на ближайшее свободное время. В отделении мы стараемся решать вопросы клиентов при первом посещении. К обслуживанию подключены все сотрудники. В случае, когда необходимо подождать, обязательно предупреждаем. Скорость обслуживания зависит не только от количества людей, но и от сложности вопросов, так как работаем в порядке живой очереди. Дополнительно прослушаем звонок и примем меры, если найдём ошибку в работе.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
91 188
отзыва
89 484
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Быстрый возврат комиссии

Оценка 5

Обратилась в онлайн-чат Альфа-Банка 22 июня из приложения с вопросом возврата комиссии по услуге, с которой была не согласна. Ответили сразу же, услугу отключили здесь же в чате... Читать полностью

03.07.2025

Списали деньги за услугу Альфа-чек

Оценка 5

1 июля я обнаружила, что с моего счета списаны деньги за услугу Альфа-чек, которую я не подключала. Я обратилась в банк посредством написания обращения в чат, попросила отключить... Читать полностью

03.07.2025

Вернули деньги за подписку, которую я подключила случайно 🙏

Оценка 5

3 июля в 22 часа я изучала приложение и случайно подключила подписку, у меня списались деньги. Я начала переживать, что вернуть деньги будет долгой процедурой или вообще невозможно... Читать полностью

03.07.2025

Консультация по кешбэку за ЖКХ

Оценка 5

06.06.25 пришлось обратиться в поддержку Альфа банка для разъяснения условий получения кешбэка на ЖКХ, т.к. было задание в июне при оплате от 100 руб. возможность получить 5... Читать полностью

03.07.2025

Быстро решили проблему

Оценка 5

Без моего ведома подключили услугу, но я сразу же обратилась в службу поддержки и проблема была быстро решена, и все деньги вернули на карту. Особенно порадовало, что есть удобный... Читать полностью

03.07.2025

Помощь с кешбэком

Оценка 5

20 июня написала в чат приложения - были вопросы относительно акции кешбэка Альфа-пятница. Не получалось найти нужный продукт в приложении. Сотрудница Людмила оперативно помогла... Читать полностью

03.07.2025

Отзыв о работе онлайн поддержки

Оценка 5

Обратилась в чат банка, потому что с меня два раза списывали комиссию за подписку Альфа-чек, которую я не подключала. Первый раз я уже отменяла ее 20 июня, а 26 июня списали снова... Читать полностью

03.07.2025