Куда смотрит контроль качества?
- Здравствуйте!
Решила воспользоваться услугой доставки карты день в день и выбрала из предложенного времени 17-19. Для меня это было ОЧЕНЬ ВАЖНО получить карту именно сегодня. - В итоге представитель банка Анастасия, (она должна была привезти карту), позвонила мне почти конце интервала в 18:14 и сообщила, что карту мне сегодня не доставят, можем перенести на завтра. Я объяснила, что карта мне нужна сегодня, предложила подьехать к ней за картой. На что услышал отказ, только завтра или можете оформить в отделении банка.
- После этого я поехала в отделение. Там меня ожидала очередь из 8 человек, время ожидания 40 мин. Я потратила 2 часа своего времени в ожидание Анастасии и еще должна сидеть ждать 40 мин.
- Отличная клиентоориентированность!! Затем я позвонила в службу поддержки 18:40 и там мне так и сказали, что Анастасия сказала, что я выразила желание приехать сама в отделение и получить карту там, хотя это ложь!!! У Анастасии есть другие клиенты помимо вас, так мне ответили в службе поддержки🤦🏻♀️
- Вывод - сотрудники возможно за одно и покрывают друг друга.
- Получается, я специально отложила все дела, закончила раньше работу, что бы получить карту и в итоге 2,5 часа были потеряны и карту я так и не получила.
- Ужасное отношение к новым клиентам вашего банка. Куда смотрит контроль качества? Разве не идет запись коммуникаций от сотрудников к клиентам? Что бы служба контроля действительно понимала и оценивала качество своих сотрудников?
- P.S. Неоднократно пользовалась данной услугой «доставка банковского продукта» день в день у Желтого банка и сотрудники банка делали доставку в указанное время. Был один момент, что сотрудник не успевал, так он заранее позвонил, извинился за опоздание и уточнил, могу ли я встретится немного позже? В итоге согласовали место встречи и я подъехала сама и все было замечательно.
- Альфа Банк, вам есть чему поучится. И если нет возможности предоставлять качественно, "быстрые доставки", то может отказаться от этой услуги и по старинке держать клиентов в очередях.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Быстрый возврат комиссии
Обратилась в онлайн-чат Альфа-Банка 22 июня из приложения с вопросом возврата комиссии по услуге, с которой была не согласна. Ответили сразу же, услугу отключили здесь же в чате...
Списали деньги за услугу Альфа-чек
1 июля я обнаружила, что с моего счета списаны деньги за услугу Альфа-чек, которую я не подключала. Я обратилась в банк посредством написания обращения в чат, попросила отключить...
Вернули деньги за подписку, которую я подключила случайно 🙏
3 июля в 22 часа я изучала приложение и случайно подключила подписку, у меня списались деньги. Я начала переживать, что вернуть деньги будет долгой процедурой или вообще невозможно...
Консультация по кешбэку за ЖКХ
06.06.25 пришлось обратиться в поддержку Альфа банка для разъяснения условий получения кешбэка на ЖКХ, т.к. было задание в июне при оплате от 100 руб. возможность получить 5...
Быстро решили проблему
Без моего ведома подключили услугу, но я сразу же обратилась в службу поддержки и проблема была быстро решена, и все деньги вернули на карту. Особенно порадовало, что есть удобный...
Помощь с кешбэком
20 июня написала в чат приложения - были вопросы относительно акции кешбэка Альфа-пятница. Не получалось найти нужный продукт в приложении. Сотрудница Людмила оперативно помогла...
Отзыв о работе онлайн поддержки
Обратилась в чат банка, потому что с меня два раза списывали комиссию за подписку Альфа-чек, которую я не подключала. Первый раз я уже отменяла ее 20 июня, а 26 июня списали снова...