Обманули с начислением 100 %-ного кэшбэка

02.07.2025 20:40
258
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

На июнь месяц выпал мне,значит, 100% кэшбэк в категории книги, уточнила, что есть возможность приобрести по этой категории и канцтовары. Думаю грех упускать такую "халяву" и решила приобрести внукам канцтовары. 23 июня совершила пробную покупку в магазине Читай-Город после обработки операции увидела, что в предварительных расчетах 100% кэшбэк начислен. Думаю, здорово, значит это реальность получить такой кэшбэк...Но история показала, что я слишком рано обрадовалась. При повторной покупке уже на большую сумму в этом же магазине Читай-Город 28 июня мне кэшбэк не начислили. Решила обратиться в чат 28 июня за помощью, мне сотрудник чата ответил, что все в порядке, просто нужно время, чтобы рассчитать кэшбэк. Ну,я и успокоилась. Через некоторое время смотрю в историю операций, а кэшбэк за эту операцию не рассчитали, хотя операция уже была обработана. Думаю какая-то ошибка! Обратилась повторно в чат мне сотрудник пишет, что за эту покупку не предусмотрен кэшбэк🤦‍♂️Как такое возможно? Покупка была совершена в одном и том же магазине, по одному адресу, но при пробной покупке кэшбэк рассчитали, а при повторной-нет... Банк по сути ввел меня в заблуждение, начислив кэшбэк за пробную покупку, если бы вы кэшбэк мне не начислили за пробную покупку, то я бы нашла другой магазин, где можно было совершить покупку! А так время было упущено из-за ожидания, что кэшбэк будет начислен, так как меня сотрудник заверил в этом и месяц закончен! Подчеркну, что Читай-Город - это книжный магазин!!!Если покупки в книжном магазине не подходят под категорию книги(вернее одна из покупок), то где эти покупки совершать? Просто нет слов от этой ситуации, одни эмоции, причем, негативные! По факту банк обманывает со 100% кэшбэком, обычный рекламный ход, я потеряла и время, и деньги! Чат вопросы не решает, только шаблонные ответы и дезинформация. Очень неприятное впечатление осталось от взаимодействия с чатом, хотя ранее всем нахваливала альфа банк за лояльное отношение к клиентам и неоднократно оставляла хвалебные отзывы на банки ру. Скриншоты прикрепила. 

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-07-03T19:12:18+03:00
Приветствуем! Начнём с главного — кэшбэк за покупку начислили. Проверить и перевести в рубли можете в приложении → Кэшбэк и сервисы. Хотим отметить, что код покупки должен соответствовать категории, которую вы выбрали или получили в барабане. Код присваивает магазин. Делает ли он это по назначению или ошибочно, к сожалению, мы не можем контролировать. Надеемся, мы смогли помочь в решении вопроса. Будем благодарны, если сообщите об этом через кнопку под вашим отзывом ❤️

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
90 775
отзыва
89 475
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Быстро помогли решить проблему

Оценка 5

 Благодарю чат-поддержку Альфа-Банка за оперативную помощь в решении моей проблемы со списанием комиссии за подписку. Специалисты быстро ответили на мой запрос, подробно объяснили... Читать полностью

03.07.2025

О работе сотрудников банка с клиентами

Оценка 5

03.07.2025. случайно обнаружил списание 99₽ с карты Альфа банка, за уведомления.Я эту услугу не подключал. Обратился в чат банка с этой проблемой, в течении одной минуты деньги... Читать полностью

03.07.2025

Денежный бонус за приглашение от друга

Оценка 5

Написал в поддержку чата с проблемой получения денег за приглашение от друга и оформление дебетовой карты вроде бы условия выполнил но в приложении указывалось что условия не... Читать полностью

03.07.2025

Помогли дистанционно и быстро выпустить карту, подробно разъяснив все нюансы, дополнительно быстро ответили в чате

Оценка 5

29.06.2025 решила по совету друга оформить карту Альфа банка. До этого пользовалась другими системами и устала от отсутствия каких-либо бонусов и клиентоориентированности, а тут... Читать полностью

03.07.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

Вносила наличные через банкомат стороннего банка, а именно через Тиньков. Насколько я знаю, внесение на карты Мир везде бесплатно. Однако почему-то сняли 1,5% от внесённой суммы... Читать полностью

03.07.2025

Почувствовал, что ценят клиента

Оценка 5

3 июля обращался в чат мобильного приложения банка с просьбой отменить списание за подписку. Хотя, это именно моя вина, что забыл о дате списания и банк поступил в соответствии с... Читать полностью

03.07.2025

Спасибо, что доставили карту вовремя

Оценка 5

По ссылке -приглашению я оформил карту, которую с доставкой на дом, привез представитель банка Артем . Вечером 10 июня 2025 года в 20:30 минут. Заявку я оформил накануне через... Читать полностью

03.07.2025