Полная блокировка клиента после перевода по СБП самому себе
Я являюсь премиальным клиентом Альфабанк, тем не менее банк поступил со мной очень некрасиво.
1 июня Я по СБП пытался перевести деньги по номеру телефона хххх в ВТБ. Этот телефон указан как мой основной телефон в системах Альфа-банка. По этому телефону я получаю СМС от Альфа-банка подтверждающие все финансовые операции. Альфа-банк не перевел деньги и заблокировал все мои счета и карты с причиной «подозрение на мошенничество и перевод третим лицам».
Обратился в службу поддержки первый раз, ответ "подойдите в любоее отделение, предъявите паспорт и вас разблокируют". Хорошо думаю, зайду. Но ответ оказался не профессиональным, т.к. было воскресенье и ни один офис в СПб не работал.
Еще 5 звонков без результатов. Дважды мне говорили, что сейчас свяжутся со службой безопасности и перезвонят мне при любых условиях через максимум 30 минут. Обманули оба раза.
Написал пертензию, ее зарегистрировали. В тексте претензии было описание проблемы и текст: "Я требую письменного ответа на бланке банка с подписью уполномоченного лица с разъяснением как перевод самому себе может быть мошенничеством. По результатам рассмотрение данной ситуации я сформулирую финансовые претензии банку о упущенной выгоде как внутри Альфа-банка, т.к. деньги зависли на счету, на котором не предусмотрены выплаты процентов, так и потерю месяца премиального обслуживания в ВТБ."
Ответ пришел в приложении банка: "Мы заблокировали ваши карты, мобильное приложение и Альфа-Онлайн из-за подозрительных операций. В случае выявления подозрений о неправомерности проводимых операций с использованием карт или средств доступа, мы вправе не исполнять ваше поручение на проведение операции до выяснения обстоятельств. Данные правила не преследуют цели создать какие-либо неудобства, а являются необходимой и обязательной мерой безопасности, которая направлена на сохранность денег от хищения. 2.06.2025 ограничения сняли. По условиям Договора о комплексном банковском обслуживании не предусматриваем возмещение морального и материального вреда. В связи с этим, в удовлетворении вашей просьбы о выплате компенсации вынуждены отказать, так как не имеем правовых оснований для принятия такого решения.
Договор есть на нашем сайте:
https://alfa.me/i5mj0K"
Т.е. не письменного ответа, ни ответа на основной вопрос: "как перевод по СПБ самому себе - по номеру телефона указанному в системе Альфабанка как мой, может быть мошенничеством"?
На мою отправку на дороботу ответа, чтобы прислали письменно отказали. Пришлось делать еще одно обращение. Ответ пришел, сплошное юридическое словоблудие, что банк все может сделать с моими счетами:
"... Банк имеет право блокировать любые карты, выпущенные Вам в рамках Договора, в том числе карточные токены, а также ограничивать перечень возможных услуг с использованием карты/реквизитов карты, в частности услугу снятия наличных денежных средств через банкоматы, услугу «Перевод с карты на карту», использование карты для увеличения остатка электронных денежных средств, учитываемых другой кредитной организацией (перевод на «электронный кошелек»), ..."
Но ответа на ответа на основной вопрос: "как перевод по СПБ самому себе - по номеру телефона указанному в системе Альфабанка как мой, может быть мошенничеством"? как не было так и нет.
Мои финансовые потери, описанные в отдельном обращении, банк отверг. Ну это логично, банк же не признал свою ошибку, банк считает что задержав мои деньги у себя еще на 2 суток это мне во благо.
Вот думаю как составить обращение в Центральный банк РФ.
https://www.cbr.ru/reception/

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Качественная помощь
21-го мая 2025 года мне помог Артем из тех-поддержки Альфа банка. Вопрос состоял в том, что тинькофф банк списал комиссию за просмотр баланса, которая не где было на банкомате не...
Оперативно решили мою проблему
День назад переводила деньги с кредитной карты на дебетовую. После того как операция была проделана, снялась комиссия, о которой я была не предупреждена. Когда вручали карту в...
Вернули комиссию
30 июня, увидела в приложении Альфа-Банка, что за перевод незначительной суммы сняли комиссию. Написала обращение в банк. В ответе написали, что все верно. Видимо, при переводе...
Вернули комиссию
30 июня совершила перевод, за что была сняла большая комиссия согласно правилам банка,обратилась в онлайн-чат,с просьбой отменить операцию и вернуть комиссию, в течении 5ти минут...
Возмещение за некорректную информацию приложения
Сегодня мне помогла сотрудница Анастасия с моей проблемой. Я вчера перевёл деньги на сторонний банк по номеру карты. Во время перевода внизу коммисия не отображалась, но посмотря в...
Подписка смарт
В прошлом месяце подключилась пробная смарт подписку , 2.07.25 списали деньги , тк бесплатный период прошел , после отключения подписки , деньги не вернули , связавшись со...
Комиссия
2го июля я обратился в интернет банк по вопросу возврата денежных средств за перевод наличных средств с помощью банкомата.В приложении мне помогли составить обращение по моему...