Руководитель отделения
Будет много букв.
Скорее , это касается обслуживания юр.лиц , но сама ситуация, действия/бездействие действующих лиц не зависят от того - юр.лицо обращалось ,или физик.
ИП заказал выпуск карты , привязанную к счету в Альфа-Банке. Выбрал отделение , в котором карту можно будет забрать : СПб , по. Тореза 9 (м. Пл.Мужества).
27 июня , в пятницу , пришло сообщение, что карту можно забрать, бухгалтер оформила доверенность на получателя в личном кабинете.
В понедельник , 30го июня в 10:20 поверенный прибыл за картой в отделение . Его встретил консультант Иван, усадил за стол попросил паспорт и сообщил ,что в данный момент в отделении нет сотрудника ,который мог бы выдать карту . Появится он минимум через час.
На вопросы отвечал с неохотой , никаких альтернативных вариантов не предложил вообще , никакой заинтересованности и полное отсутствие желания решить проблему , образовавшуюся по вине банка.
В отделении банка всего один единственный Избранный сотрудник, который может обслужить юр.лицо , приглашенное самим банком для получения карты, но даже его нет на месте...
Ждать времени не было ,да и ситуация странная.
Было составлено обращение в банк по горячей линии. Рассматривается оно от 2х дней до 10 дней . Карты у ИП нет , наличные средства на счёт удобно не внести.
Чаты и звонки на горячую линию ускорения не придали, хотя несколько операторов утверждали , что не может быть такого,чтоб всего 1 человек выдавал карты и больше никто, к тому же где он тогда ,если он Один?.. Мол "разберемся, передадим информацию, ждите."
На 3-й день , 2-го июля изволила связаться с клиентом руководитель отделения , Юлия . Юлия пояснила , что сотрудник действительно один , отсутствовал он "по уважительной причине" - был на встрече с клиентом.
А я должен был сидеть и ждать , либо приехать ещё раз .
Ничего странного в данной ситуации Юлия не видит , всё в порядке, "так бывает". Решить вопрос и доставить мне карту своими силами Юлия не может организовать - нет такой возможности.
Единственный вариант - повторный визит. В итоге было выбрано другое отделение, в котором карту удалось забрать , подождав полчаса.
Так же ,Юлия пояснила , что на третий день она связалась потому что она не знала об этой ситуации : "как только узнала -я сразу связалась".
Мой отзыв -это больше вопрос к региональному руководству банка, точнее несколько вопросов:
1)Как это возможно, чтоб для обслуживания юридических лиц в отделении банка был всего 1 сотрудник?
2) Если всё же он один , то почему он приглашает юр.лицо в отделение на получение карты , а сам уезжает на какие-то встречи ? Как это вообще возможно? Сколько раз я должен приезжать ? Мне ловить нужно вашего избранного сотрудника?
3)Почему Иван , принимавший клиента , не доложил о ситуации своему руководителю отделения , почему не предложил варианты решения , не попытался помочь хоть чем-нибудь?
4) Вопрос этот гуляет по Альфа-Банку с 10:30 утра 30го июня и ничего лучше не придумали , как отправить это обращение в это же отделение , где и сотруднику и руководителю вообще "фиолетово" - что клиента тупо "отбрили".
Мне ясно , что накладки случаются . Мне не ясно - почему никто из сотрудников эту проблему даже проблемой не считает, даже руководитель отделения. Какой может быть порядок при этом ?
Не доказанная ,но более реальная версия: 10:20 утра , понедельник, на работу не доехал ещё ни руководитель ,ни сотрудник по юрлицам, все вяло просыпаются . Приходит какой-то тип , карта нужна ему , Иван его отфутболивает - мол "через час заходите повторно" и всё хорошо.
А сейчас сотрудник по юрлицам "на встрече" .
Это какой-то.. позор...
Моё
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Вернули денежные средства, списанные за комиссию
1 июля списали комиссию за услугу "Альфа-чек". При обращении в мобильном приложении о несогласии клиента со списанием денежных средств вернули деньги через 3 минуты. При этом...
Грамотные работники поддержки
Выбрала категорию кешбека на июль10% на транспорт. 30 июня в 21:19 написала в поддержку и спросила на какую минимальную сумму оплаты будет начисляться кешбек, так как в Альфа...
Кешбэк на май на все покупки 1 %, в барабане на продукты выпало 2%. Какой кешбэк будет в продуктовых магазинах в итоге на май месяц?
Добрый день. 2 мая 2025 г в 11:06 обратилась в чат мобильного приложения банка. Мне ответила менеджер Нане. Где кешбэк выбрала 1 % на все покупки, и в барабане выпало 2 % на...
Получила нужную категорию кэшбека благодаря поддержке в чате
В июне в приложении Альфа Банка я увидела задание: «Совершите покупки на 10 000 ₽ в категории "Маркетплейсы" — получите 5% кэшбэка в категории "Продукты" на следующий месяц». Я...
Как поучаствовать в акции "Товар за 1 рубль в Яндекс Лавке"
Добрый день. 17 апреля 2025 г. в 17:02 обратилась в чат мобильного приложения банка. Мне быстро ответила менеджер Светлана. Прочла у вас в мессенджере про акцию. Товары в Яндекс...
Оперативное обслуживание
Давно слышала рекламу вклада Юбилейный Альфа-Банка. До этого клиентом никогда не была. Интересный %, малая сумма и короткий период сыграли свою роль. Нашли ближайшее отделение в...
Списание комиссии
30.06 списали деньги за комиссию, я естественно не сразу заметила, через несколько часов зашла в банк и обнаружила минус по карте, поддержка быстро ответила и объяснила за что...