Руководитель отделения

03.07.2025 01:08
44
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Будет много букв.

Скорее , это касается обслуживания юр.лиц , но сама ситуация, действия/бездействие действующих лиц не зависят от того - юр.лицо обращалось ,или физик.

 ИП заказал выпуск карты , привязанную к счету в Альфа-Банке. Выбрал отделение , в котором карту можно будет забрать : СПб , по. Тореза 9 (м. Пл.Мужества). 

27 июня , в пятницу , пришло сообщение, что карту можно забрать, бухгалтер оформила доверенность на получателя в личном кабинете.

 В понедельник , 30го июня в 10:20 поверенный прибыл за картой в отделение . Его встретил консультант Иван, усадил за стол попросил паспорт и сообщил ,что в данный момент в отделении нет сотрудника ,который мог бы выдать карту . Появится он минимум через час.

 На вопросы отвечал с неохотой , никаких альтернативных вариантов не предложил вообще , никакой заинтересованности и полное отсутствие желания решить проблему , образовавшуюся по вине банка.

В отделении банка всего один единственный Избранный сотрудник, который может обслужить юр.лицо , приглашенное самим банком для получения карты, но даже его нет на месте...

Ждать времени не было ,да и ситуация странная.

Было составлено обращение в банк по горячей линии. Рассматривается оно от 2х дней до 10 дней . Карты у ИП нет , наличные средства на счёт удобно не внести. 

Чаты и звонки на горячую линию ускорения не придали, хотя несколько операторов утверждали , что не может быть такого,чтоб всего 1 человек выдавал карты и больше никто, к тому же где он тогда ,если он Один?.. Мол "разберемся, передадим информацию, ждите."

На 3-й день , 2-го июля изволила связаться с клиентом руководитель отделения , Юлия . Юлия пояснила , что сотрудник действительно один , отсутствовал он "по уважительной причине" - был на встрече с клиентом.

А я должен был сидеть и ждать , либо приехать ещё раз .

Ничего странного в данной ситуации Юлия не видит , всё в порядке, "так бывает". Решить вопрос и доставить мне карту своими силами Юлия не может организовать - нет такой возможности.

Единственный вариант - повторный визит. В итоге было выбрано другое отделение, в котором карту удалось забрать , подождав полчаса.

Так же ,Юлия пояснила , что на третий день она связалась потому что она не знала об этой ситуации : "как только узнала -я сразу связалась". 

Мой отзыв -это больше вопрос к региональному руководству банка, точнее несколько вопросов:

1)Как это возможно, чтоб для обслуживания юридических лиц в отделении банка был всего 1 сотрудник?

2) Если всё же он один , то почему он приглашает юр.лицо в отделение на получение карты , а сам уезжает на какие-то встречи ? Как это вообще возможно? Сколько раз я должен приезжать ? Мне ловить нужно вашего избранного сотрудника?

3)Почему Иван , принимавший клиента , не доложил о ситуации своему руководителю отделения , почему не предложил варианты решения , не попытался помочь хоть чем-нибудь?

4) Вопрос этот гуляет по Альфа-Банку с 10:30 утра 30го июня и ничего лучше не придумали , как отправить это обращение в это же отделение , где и сотруднику и руководителю вообще "фиолетово" - что клиента тупо "отбрили".

  Мне ясно , что накладки случаются . Мне не ясно - почему никто из сотрудников эту проблему даже проблемой не считает, даже руководитель отделения. Какой может быть порядок при этом ?

 Не доказанная ,но более реальная версия: 10:20 утра , понедельник, на работу не доехал ещё ни руководитель ,ни сотрудник по юрлицам, все вяло просыпаются . Приходит какой-то тип , карта нужна ему , Иван его отфутболивает - мол "через час заходите повторно" и всё хорошо.

 А сейчас сотрудник по юрлицам "на встрече" .

Это какой-то.. позор...

 

Моё 

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
89 000
отзыва
88 447
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Вернули денежные средства, списанные за комиссию

Оценка 5

1 июля списали комиссию за услугу "Альфа-чек". При обращении в мобильном приложении о несогласии клиента со списанием денежных средств вернули деньги через 3 минуты. При этом... Читать полностью

01.07.2025

Грамотные работники поддержки

Оценка 4

Выбрала категорию кешбека на июль10% на транспорт. 30 июня в 21:19 написала в поддержку и спросила на какую минимальную сумму оплаты будет начисляться кешбек, так как в Альфа... Читать полностью

30.06.2025

Кешбэк на май на все покупки 1 %, в барабане на продукты выпало 2%. Какой кешбэк будет в продуктовых магазинах в итоге на май месяц?

Оценка 5

Добрый день. 2 мая 2025 г в 11:06 обратилась в чат мобильного приложения банка. Мне ответила менеджер Нане. Где кешбэк выбрала 1 % на все покупки, и в барабане выпало 2 % на... Читать полностью

30.06.2025

Получила нужную категорию кэшбека благодаря поддержке в чате

Оценка 5

В июне в приложении Альфа Банка я увидела задание: «Совершите покупки на 10 000 ₽ в категории "Маркетплейсы" — получите 5% кэшбэка в категории "Продукты" на следующий месяц». Я... Читать полностью

30.06.2025

Как поучаствовать в акции "Товар за 1 рубль в Яндекс Лавке"

Оценка 5

Добрый день. 17 апреля 2025 г. в 17:02 обратилась в чат мобильного приложения банка. Мне быстро ответила менеджер Светлана. Прочла у вас в мессенджере про акцию. Товары в Яндекс... Читать полностью

30.06.2025

Оперативное обслуживание

Оценка 5

Давно слышала рекламу вклада Юбилейный Альфа-Банка. До этого клиентом никогда не была. Интересный %, малая сумма и короткий период сыграли свою роль. Нашли ближайшее отделение в... Читать полностью

30.06.2025

Списание комиссии

Оценка 5

30.06 списали деньги за комиссию, я естественно не сразу заметила, через несколько часов зашла в банк и обнаружила минус по карте, поддержка быстро ответила и объяснила за что... Читать полностью

30.06.2025